Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет, год назад поменяли пару ключей на форсунки, ездил год, сейчас меняем (совсем другие ключи уже крякнули ) на комплект новых W644B, мотор работает как часы, по диагнозе все ок, ошибок нет, форсунки все в + - 0.5(плавность работы), но стоит газонуть до 4000 выбивает обратно, сейчас быбило 1 и 2 форсунках. Кто сталкивался подскажите, блоку хана или форсам?

Ссылка на сообщение

как правило форсы убивают ключики. или масса хреновая

как выявить неисправные форсунки??? они не прозваниваются, никак, ключи горели на 1 2 4 5 форсунках, последний раз газонул вылетели  1 2 , неужели все форсы менять,? И по массе- она есть, блок на массе, три точки массы около форсунок живы, может есть места больные где то?

Ссылка на сообщение

да, девятая это уже нормально. смотри баланс по форсам, но мы на этих моторах сразу весь ряд меняем если больше одной моросят. а так обычно и бывает

Ссылка на сообщение

да, девятая это уже нормально. смотри баланс по форсам, но мы на этих моторах сразу весь ряд меняем если больше одной моросят. а так обычно и бывает

Скажи пределы по балансам за которые выходить не должно, сдесь 0.7 + - максимум

Ссылка на сообщение

Разговаривал с многими любителями по ремонту BMW, люди говорят , что форсунки и правда очень ломучие на этом моторе, у одного ведро целое накопилось, то забитае , то вообще не работает, но ни разу ни у кого не горел MSD80  аж три раза подряд,  так форсы значит не причем. Что еще проверить можно кроме пробивания на массу пьезо форсунок и массы блока?

Ссылка на сообщение

маркировки разные, но тип один IRF W644B, поставил комплект таких же, сгорели 1-2, поставил в место них 20N60 (они чуть помощьнее), и прикрутил прямо на радиатор блока доп-массу на кузов, вроди гореть перестали, но может и совпадение.

 Да и самое главное, пригляделся а форсунки ревизия 09 только 3 штуки, остальные три ревизия 01, стоят через одну, т.е послелний раз блок сгорел -1 и 2 (соответственно 09 и 01 рев).

Ссылка на сообщение

В продолжение 20N60 -не подходят!! (мотор на них подтраивает), прикрутил болтом на радиатор эбу доп массу и на кузов, гореть блок пока перестал, может и совпадение, масса неоднократно проверялась.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...