Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ОП2 и 24в бортовое.


Рекомендованные сообщения

официалы пока не ответили, прислали только, что запрос на рассмотрении. Видимо, ждем понедельника.

Коллеги, просьба не устраивать срач, нето закрою тему и раздам подсрачников.

Ссылка на сообщение

 

 


Фантазия у Вас зашкаливает, зарядник он и в Африке зарядник, при чём тут БП?

потому что нехер работать с зарядником) Мне интересно чем замерялся скачок на 17 вольт? И с чего уверенность, что не было кратковременного скачка на существенно большую цифру.

Ссылка на сообщение

LM317L стоит, Low current 1.2 to 37 V adjustable voltage regulators

По даташиту он 40В выдержит, так что все правильно топикстартер сказал. Единственное НО, там еще обвязка стоит на пути к стабилизатору напряжения. Последняя ревизия которая была у меня H работает по шине CAN и без 12В на 16 пине. Rev. E так не умеет. Так что Rev. H прям смело можно юзать.

А у NNK думаю скачек без нагрузки с большим током был, это я бы назвал кроилово ведет к попадалову. Что за "сервис" который не может позволить себе БП лабораторный, который 5 тыс стоит, можно и дешевле купить.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Стас, бля, завтра специально включу ОП2 в 27 вольт и оставлю на пол дня.. ))

Сдохнет - вы не правы. )

 

БП, естественно, лабораторный. ))

Ссылка на сообщение

Как ты можешь оставить на пол дня если работаешь по ночам? На полночи тогда уж:)))

Ссылка на сообщение

Так-то я ктаг ори палил 13-ю вольтами. Забыл параллельную токовую нагрузку с бп в виде ноута панасоник отключить... Сгорела жирная дорога и диод. Короче можно и йух сломать при желании. Параллельно был подключен зараядник ноута у которого сработала защита и при его отключении произошел скачек по току ушатавший прибор.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Так нагляднее будет.

А есть у вас возможность разобрать оба и сделать фото внутренностей? Интересно посмотреть в чем отличие.

У меня тоже сгорал при 16.5В.

Ссылка на сообщение

Тут в теме по репрогу Камаза с моторником  СМ2150 с  ДВС cummins произошел спор о поддержки опенпортом2 24 в бортового. Собственно просили доказательства, что он не сгорит и обвиняли в скажем так в умышленном вводе  в заблуждение о работоспособности с таким бортовым напряжением и приводились примеры что Ори ОП2 сгорал от якобы повышении напряжения всего лишь в 16вольт.

Интересно у спорящих хватит мужества признать свою неправоту?

отпишитесь хоть с чем то.

 

Ну и самое главное стериотип поломать что адаптеры ток на 12в рассчитаны.

Я спорил в теме про Камаз. Писал,что мой сгорел при 16.5В. В чем я не прав? Думаете,что я вас обманул?

Ссылка на сообщение

У меня сгорел стабилизатор маленький 5 ног.Маркировку не помню-года 2 назад было.

Интересно: В другой ревизии что на его месте стоит?

Ссылка на сообщение

Уже данная тема на других ресурсах обсуждается. Кстате там же видел и подтверждение что и ревизия Е беспроблем работает с 24вольтовым бортовым.

 

И самое смешное сами разрабы ОП2 чего то молчат. Они походу как в чипсофте помолчат, почитают да и заявят расширенные возможности своего девайса. :smile:

post-127136-0-19122900-1484805450_thumb.jpg

post-127136-0-13854700-1484805455_thumb.jpg

post-127136-0-40452700-1484805460_thumb.jpg

post-127136-0-94649700-1484805892_thumb.jpg

post-127136-0-07581900-1484805897_thumb.jpg

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

На соседнем форуме пишут что с Rev-E проблем c 24вольтами не было.
Работали с Камазами и тойотами.
У меня Чипсофт(он работает), так что не подтверждаю.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Тему почистил. Следующим шагом за срач будет раздача пряников post-42758-0-43339500-1484831337.gif

Официалы так и не ответили.

Общаемся по-конструктиву, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Качество тока не очень, самое интересное что на плате обеих ревизия Е, а на корпусе разные ревизии, оба адаптера брались напрямую у tactrix - 100 % оригиналы

post-39451-0-03055100-1485007785_thumb.jpg

post-39451-0-06548100-1485007811_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Качество тока не очень

Продай лишний блок питания и купи фотик:)))

 

 


самое интересное что на плате обеих ревизия Е, а на корпусе разные ревизии,

Ничего удивительного и интересного. Подготовленные платы, смысл переписывать, если можно на крышке указать. Тем более по компонентам видно, почему на крышке другая ревизия.

Ссылка на сообщение

У меня один Е...
И второй Е-куплен лет шесть назад...
Оба два Е -одному два года,другому примерно пять-шесть лет...
Оба работают.
Один точно пиндосовский.
Как определить впредь совсем или кеттай?
 

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

LM317L стоит, Low current 1.2 to 37 V adjustable voltage regulators

По даташиту он 40В выдержит, так что все правильно топикстартер сказал. Единственное НО, там еще обвязка стоит на пути к стабилизатору напряжения. Последняя ревизия которая была у меня H работает по шине CAN и без 12В на 16 пине. Rev. E так не умеет. Так что Rev. H прям смело можно юзать.

А у NNK думаю скачек без нагрузки с большим током был, это я бы назвал кроилово ведет к попадалову. Что за "сервис" который не может позволить себе БП лабораторный, который 5 тыс стоит, можно и дешевле купить.

вот Rev H работает на 24в, сегодня только убедился... первые ревизии вставлять не стал ))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

У меня Н, пока в 28 не тыкал, был опыт сгорел предыдущий. Диалинк толкаю везде и все ОК.

Может в корпусе Тактрикса от 16 ноги поставить 7812 и не париться больше?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...