Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ОП2 и 24в бортовое.


Рекомендованные сообщения

Тут в теме по репрогу Камаза с моторником  СМ2150 с  ДВС cummins произошел спор о поддержки опенпортом2 24 в бортового. Собственно просили доказательства, что он не сгорит и обвиняли в скажем так в умышленном вводе  в заблуждение о работоспособности с таким бортовым напряжением и приводились примеры что Ори ОП2 сгорал от якобы повышении напряжения всего лишь в 16вольт.

Камаза ловить некогда было, сегодня подвернулся HUINDAI HD78 с 24 вольтовым бортовым. Сделал пару скринов и фото с воткнутым ОП2(Ори) в ОБД2 разьеме как при репроге, так и при заведенном ДВС при зарядке(по тахометру видно ХХ) Всех впечатлительных спешу успокоить адаптер в порядке и с таким бортовым напряжением работает уже больше года.

На скринах с флешера прекрасно видно какой адаптер работает с какими дровами и напряжение в правом нижнем углу.

Также и адаптер от чипсофта проверен и работает успешно с 24вольтами бортового. Как по J2534. так и по к-лайн. есть пример работы с ПАЗом и его 24вольтовым бортовым .

Интересно у спорящих хватит мужества признать свою неправоту?

отпишитесь хоть с чем то.

 

Ну и самое главное стериотип поломать что адаптеры ток на 12в рассчитаны.

post-127136-0-82754200-1484329632_thumb.jpg

post-127136-0-65629800-1484329677_thumb.jpg

post-127136-0-84318000-1484329748_thumb.jpg

post-127136-0-83882100-1484329763_thumb.jpg

post-127136-0-56435700-1484329777_thumb.jpg

post-127136-0-41567400-1484329789_thumb.jpg

post-127136-0-43828800-1484329800_thumb.jpg

post-127136-0-97253900-1484329808_thumb.jpg

post-127136-0-57070200-1484329836_thumb.jpg

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Там не спор.То что ваш адаптер пока работает ну и хорошо.

Только опен разрабатывался для 12 вольтовых систем.

ну +6 +8 вольт запаса.

А для грузовиков другие адаптеры.

 

Даже в галете перезодник спец есть.

Так что дерзайте )

 

А я уж лучше Диалинк 


Пока живой

Пока. Это и сдерживает эксперименты ставить )))))))))

 

нет информации на сайте опена о поддержке 24 вольт

Или я просто плохо искал ))))

Ссылка на сообщение

 

 


Прибор то ваш, куда хотите, туда и суйте ! )))

Испокон веков все так и поступают)

 

 


Или я просто плохо искал ))))

Именно.

A variable voltage (5V-25V) feature is available and can be applied selectively to the following pins

Ссылка на сообщение

у опена хардваров была куча, возможно какие то и полыхали при 16В, а какие то и 30В выдерживают. то что Ваш работает, не показатель что мой заработает.


 

 

 


Или я просто плохо искал ))))

Именно.

A variable voltage (5V-25V) feature is available and can be applied selectively to the following pins

 

ааай блин((( 

Сергей, я думаю тут речь о том что ОП умеет подавать от 5 до 25 на разные пины. речь непро питание адаптера

Ссылка на сообщение

Ну да ну да кто то годами пользует и ни чего. Ну и покажите где вообще сказано что ОП2 адаптер для 12 вольтового бортового?

Кроме распиновки ОБД2 которая во всех мануалах(не только ОП)  16 пин на+12 ни чего больше не сказано.

Чипсофт тоже заявлялся как 12вольтовый, после тестов и сообщению разрабам, они подумали посчитали и заявили его как поддерживающий 24 вольта. Уже давно разжеванно, что 16 пин нужен только для проверки напряжения при репроге и питание и к-лайн идет через подтяжку и преобразователи питания 5в проца, по даташиту,  на адаптерах расчитанны более 30 вольт. Вот китайские ОП2 точно горят. Ну это как сравнивать желтый Кесс2(не рассчитанный на 24в) и Ори примерно тоже самое.


Вот на чипсофте тоже кидали.

Найдите где он ранее год назад заявлен был на 24в?

Ну да ладно просили выложить доказательства - типа не верим, сгореть на должен. Выложил. Кто по прежнему боится, живем со страхами и работаем только с 12вольтами(снимаем ЭБУ и на стол) кто знает и не боится спокойно работает на авто. Как грится каждому свое.

 

Если кто хочет все таки поспорить, проверяем преобразователь в ОП2(Ори) по даташиту и пишем сюда. Что бы хоть как то диалог шел с подтверждением своих доводов, а не так что я художник, я так вижу.

post-127136-0-81360500-1484336057_thumb.jpg

post-127136-0-99810900-1484336070_thumb.jpg

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Делал недавно Hino300, бортовое 24 вольта.

Спилил в разъёме машины ограничительную перемычку.

Диагностика, чтение, запись - ОК.

Скрины где-то есть, может и добавлю позже.

Ссылка на сообщение

А чего за напруга такая 17вольт? Расскажи тогда ужо все как на духу, был ли ноут на зарядке, что с авто происходило, что выдавало 17в? Или это от китайского БП, который якобы показывал 17в возможно и не совсем "постоянныХ"?

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

у опена хардваров была куча, возможно какие то и полыхали при 16В, а какие то и 30В выдерживают. то что Ваш работает, не показатель что мой заработает.

 

 

 

Или я просто плохо искал ))))

Именно.

A variable voltage (5V-25V) feature is available and can be applied selectively to the following pins

 

ааай блин((( 

Сергей, я думаю тут речь о том что ОП умеет подавать от 5 до 25 на разные пины. речь непро питание адаптера

Читайте правильно

A variable voltage (5V-25V) feature is available and can be applied selectively to the following pins

  • OEM1
  • OEM3
  • OEM9
  • OEM11
  • OEM12
  • OEM13

Функция переменного напряжения (5V-25V) доступен и может применяться выборочно к следующим штифтов

  • OEM1
  • OEM3
  • OEM9
  • OEM11
  • OEM12
  • OEM13

 

пины разрешение программирования на эти пины и напряжением от 5 до 25 вольт

 

это как 16 вольт

 

 

Поправте если не прав

 

 

http://www.tactrix.com/index.php?catid=39%3Aopenport-20&id=76%3Awhat-are-pinout-and-pin-functions-of-the-openport-20&Itemid=41&option=com_content&view=article

 

 

 

http://www.tactrix.com/images/stories/tactrix_connector_pinout.png

Pin Name 1 OEM1 2 J1850+ 3 OEM3 4 GND 5 GND 6 CANH 7 ISO-9141 K 8 OEM8 9 OEM9 10 J1850- 11 OEM11 12 OEM12 13 OEM13 14 CANL 15 ISO-9141 L 16 Vbat (+12V)
Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Что мы видим стандартную obd2 распиновку(она во многих девайсах приведена) и распин бутпинов.

Где доказательства что ОП не держит 24вольт?

 

Я в пример уже приводил параметры J2534 чипсофта, где после тестов и расчетов, признали что по элементной базе все сделано с большим запасом  и 24вольта легко, а по расчетам и более 30v, а апосля, сие стали заявлять уже и при продажах.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Делал недавно Hino300, бортовое 24 вольта. Спилил в разъёме машины ограничительную перемычку.

Где доказательства что ОП не держит 24вольт?

Владимир. Здесь правило играет.

Не заявлено не рискуй ))))

Но это не для нас ))))

Перемычка в 24 вольтовой колодке обд

 

 

Спилил в разъёме машины ограничительную перемычку.

 

 

Где доказательства что ОП не держит 24вольт?

может и держит. но все ли адаптеры вот в чем вопрос )))

обычно в аппаратуре пишут диапазон 12-24 вольта )))

здесь 12 вольт 16 пин

 

 

Я в пример уже приводил параметры J2534 чипсофта

некорректно сравниваиь.

они стабилизатор до 35 вольт впихнули.

а на сколько в опене хз.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

А давайте по простому.. Открываете свой опенпорт и ищете даташиты на используемую там элементную базу.. ну или я завтра это сделаю..

Ссылка на сообщение
@Надысь, репрог делал на столе, ноут не был на зарядке, питание брал с аккума который стоял на зарядке(зарядник советский), напруга скакнула до 17 Вольт из за того что слетел клемник с аккума.
Ссылка на сообщение

Я ваш спор решу проще: На официальном сайте задал вопрос, может ли ОП2 работать как j2534 с 24-х вольтовыми авто. 

Ждем ответа  :bd:

Ссылка на сообщение

М-да... Сильный спор... Не понимаю ТС, он че, претендует на звание основоположника теории применения ОП2 на разных бортовых напряжениях? Тогда где в его опытах (потугах) цепь из вольтметра-амперметра с колодки диагностики? Мож там на 16 контакте размах 4,572 вольта и ток в цепи 0,117 ампер...

Ссылка на сообщение

Саммим не смешно про цепь, вольтметр и прочее. Скрина с флешером во ремя репрога и показываемым бортовым, не хватает? Или если сомнения прям гложат, дык поспрашайте у отписавшихся здесь форумчат с приличной репутацией, которые уже годами так же как и я работают беспроблем с 24вольтами. Им есть основание доверять?

Ссылка на сообщение

Теоретики разные бывают... Иногда умеют пользоваться фотошопом... Речь о том, зачем Ты создавал эту тему? Из-за лавров "крутого чувака"? Поверь, кавычки ты себе на любое определение в свою сторону ты заработал...

Ссылка на сообщение

Я ваш спор решу проще: На официальном сайте задал вопрос, может ли ОП2 работать как j2534 с 24-х вольтовыми авто. 

Ждем ответа  :bd:

Пример с чипсофтом не устраивает где разрабы сами не знают на что девайс рассчитан, вернее посчитать то могут, но нигде не заявляют про 24в, потому как необходимости не было. Если я не ошибаюсь то ОП2 делался как адаптер для своего софта экуфлешь, применение его как J2534 нэто уже вытекающее. Так что возможности адаптера по даташиту проверить можно, с ним не поспоришь.

Ссылка на сообщение

Теоретики разные бывают... Иногда умеют пользоваться фотошопом... Речь о том, зачем Ты создавал эту тему? Из-за лавров "крутого чувака"? Поверь, кавычки ты себе на любое определение в свою сторону ты заработал...

Если читать тему с самого начала, подход возможно другим кажется. Начало было в другой теме по репрогу камаза, где многие утверждали что он пыхнет при 24 и работать априори не может с ним. И требовали так сказать пруфов. Но данный спор потерли и после вылаживания здесь того что собственно и просили, доводы уже поменялись, мол не все ОП2 одинаково полезные. Дядя Вася про фотошоп конечно остроумно, но мы вроде на проф форуме общаемся. Опять же повторюсь, ведь не я один здесь отписался о применении его в 24в бортовом. Остальным тоже есть причина не доверять?

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

@Надысь, репрог делал на столе, ноут не был на зарядке, питание брал с аккума который стоял на зарядке(зарядник советский), напруга скакнула до 17 Вольт из за того что слетел клемник с аккума.

Вот прям добавить даже не чего, все сами и описали.

Ссылка на сообщение

прошивал много раз Камазы опен портом оригинальным всё без проблем проходит!  опенпорту для прошивки вообще питание не нужно ! достаточно только массы и так же всё будет работать! Так что тем кто переживает за его целостность не подключайте питание! )

Ссылка на сообщение

Тут спор не о том. Можно или нет прошивать мазы камазы.

Ответ очевиден. Да можно прошивать опен портом.

Другое дело А как он переносит 24 вольта. Производителем этот диапазон не заявлен.

Так что все делается на свой страх и риск.

Я лично не хотел рисковать и купил Диалинк 

А кто то рискнул и шьет опен портом

Ссылка на сообщение

на самом деле, даже без даташитов пока.. ОП2 весь работает на 5 вольтах.

далее, просто поглядите на КОРПУС стабилизатора, который эти пять вольт делает..

когда он делает их из 12-14 - ему нормально..

когда из 24 - хреново..

а если еще с подключенным ОП2 на 24х вольтовой машинке стартером покрутить вдруг .. ))

 

ну и, таки, да.. если уверены в стабильности и достаточности тока питания USB вашего компа - питание с машины можно, и даже, наверное, нужно совсем не подключать.

Ссылка на сообщение

По сути тема не о чём,типа хотите получить звание (работника месяца), выше писалось что существуют разные ревизии, так вот если старые ревизии не тянут 24 вольта!!! зачем деньги экономить, как говорится разделяй и властвуй, тот же диалинк стоит копейки, с одной машины окупается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...