Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Geely Emgrand EC7 2015 г. вариатор


x1307
Рекомендованные сообщения

Приехал по причине постоянного моргания Р на приборке, при этом едет вроде как нормально. Скандок показал ошибки- Р0033 и Р0301-неразшифрованные, и Р0810- не завершена адаптация. Гугл расшифровку тоже не знает. Хотелось бы узнать, что за первые две ошибки, и может кто угостит схемой и мануалом на эту коробку, я нашёл только по обычному автомату. И ещё, в меню Скандока из утилит есть только сброс обучения ЭБУ. Кто-нибудь делал им данную процедуру? А то трупика не охота заиметь....

Ссылка на сообщение
P0810 Самоадаптация не была завершена.
Наверное U0301 Ошибка конфигурации автомобиля (например, используется блок ECU от другого автомобиля)
P033 в Мануале у диллеров не было, и у меня Скандок показывал такую же ошибку. Но после проведения Обучения всё потухло и ошибок не было.
После сброса  Адаптаций в коробке и получается P810
 
Автомобиль неподвижен; 
• Педаль акселератора не нажата;
 • Постоянные обороты холостого хода двигателя;
 • Постоянный крутящий момент двигателя;
 • Педаль тормоза нажата;
 • Температура трансмиссионного масла 20 °C~60 °C.
1 Запустите двигатель. Далее
2 Нажмите педаль тормоза Примечание: удерживайте педаль тормоза нажатой в течение всей процедуры самообучения. Далее
3 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 
4 Удерживайте рычаг селектора в положении “D” не менее 5 секунд. Далее 
5 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее
6 Удерживайте рычаг селектора в положении “R” не менее 5 секунд. Далее
7 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 
8 Удерживайте рычаг селектора в положении “D” не менее 5 секунд. Далее
9 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 
10 Повторите цикл переключений (N-D-N-R-N-D) не менее 15 раз. 
Контрольная лампа неисправности продолжает гореть? Да. Повторите шаги 3–10 11 Процедура самообучения завершена.
 

Вариатор довольно прочный на них, выпускает бельгийская фирма PunchPowertrain. блок управления стоит под пассажирским сиденьем, его частенько задние пассажиры пинают ногами.

Ссылка на сообщение

Наверное U0301 Ошибка конфигурации автомобиля (например, используется блок ECU от другого автомобиля)

Скандок нарисовал именно Р0301, машина у одного хозяина с новья.

После сброса  Адаптаций в коробке и получается P810

Наверное так и было, до меня он куда-то ездил и что-то ему там делали. Огромное СПАСИБО за развёрнутый ответ, бум пробовать адаптировать после выходных.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

не хочу создавать еще одну тему..

короче, имеем такое ведро..

 

пинаемся страшно, чуть ли не мотор вырывает, если не едем.. видно что кан что-то садит (т.е. даже спидометр падает в ноль, поэтому и пинаемся, наверное), параметры в вариаторе в этот момент пропадают.. те, которые он по кану получает..

 

абс отключали.

 

моторник жрет по току нормально, да и в нем все нормально с параметрами и со связи не отваливается (правда он диагностируется по к-лайн).. оказалось, что и по кану тоже 

 

 

вот и думаю, куда рыть..

 

схемы то появились на это ведро ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Забыл отписаться- мне тогда адаптация по вышеуказанному алгоритму помогла. А тебе Саш похоже в очередной раз придётся быть первооткрывателем...

Ссылка на сообщение

а я тебе звонил, перед тем, как писать.. недоступен ты нифига.. 

мне адаптация не помогает.. к сожаленью.


диагностика этого говна в движении осложнена тем, что если на запущеном моторе заходишь в вариатор - он, падла, сразу в аварию вываливается (

Ссылка на сообщение

Я сегодня выходной, вчера у жёниной сеструхи на ДР клубились + плановый перегон саймона, рабочий тлф соответственно в отключке, если что домашний 8-980-746-27-19. Сейчас посмотрю, может в Мотордате схема есть

Ссылка на сообщение

Схемы только по кузовной электрике и АБС там есть, мотора и коробки нет. Вот здесь по ссылкам есть схема варика http://www.geely-club.com/forum/topic/3278-skhema-elektricheskaia-geely-emgrand-ec7/

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

а синхронизация валов есть у нас от 1.8 ?

 

а то что то богатим сильно..

возможно всё от коррекций (задир оборотов) а от этого уже и ошибки по вариатору.. 

Ссылка на сообщение

один косяк нашел, устранил

щас связь по кану не отваливается..

 

и ошибки в коробке не лезут..

но пинаемся пиздец.. и больше трех тыщ оборотов - сцепления нет.. 

 

по ходу писда варику самому..

 

но от содержимого  коробочного блока с исправной машины не отказался бы..

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

в том что калибровки индивидуальны к каждому вариатору. точнее к блоку клапанов.  если блок идет под замену то с ним идет диск с калибрами. сие сканером вписывается в блок. 

  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...