Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 2.0 бензин 2014 г.


x1307
Рекомендованные сообщения

Приезжал сегодня данный аппарат, с жалобой на невключение полного привода. Ошибок нет ни в одном блоке, лампа неисправности гаснет , в дате порядок- скорости колёс видятся, насос качает, ток муфты меняется, но при трогании с места на снегу вращаются только передние колёса. В общем пока отпустил , надо почитать -подумать, с чего начать и послушать советы уважаемых форумчан.

Ссылка на сообщение

По схеме насос, и в дате давление есть, только ещё ток муфты показывает, тут тоже не понял. В выходные буду ГДС курить. С такой раздаткой первый раз приехал. Обычно при любой ерунде они лампу зажигают (в предыдущем кузове), здесь же всё гладко, думал, с лампой что-нибудь нахимичили- так нет, со сканера в ИМ адекватно работает. Вот ещё думаю- не похерили ли там ошибки в маске...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Такая свежая корея ко мну пока не едет. Мысль ведет в сторону клапана сброса давления на насосе. Если там чистая гидравлика. По типу dual pump system на honda crv 1,2,3 поколений. Там С этим клапаном бывают неисправности.

Ссылка на сообщение

Давление на ходу проверяли- соответствует мануалу. Течи не видно, а вот как уровень проверить пока не понял.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да он сам не понял сразу, покупал летом. Сейчас копнул в нете- у многих срезало шлицы на кардане, при этом ни ошибок, ни лампочки горящей. Хотя машина приехала от дружественного механика, и эту версию он проверял. Надо будет самому проверить. 

Ссылка на сообщение

Точно такая же завтра приедет,но мне проще,знаю,что есть код по цепи насоса(заезжал позавчера,код считал и времени не было у клиента).Каким сканером смотришь?Просто этот клиент у кого-то уже был,сказали кодов нет.Или сканер их не видит, или время много надо для установки DTC(сейчас глянул,0.3 сек в обрыве и код).Если что, могу глянуть параметры даты,для сравнения.Стучи.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А вот про уровень,в GSW написано-не требует замены,проверки и контроля.И процедуры соот нет.Даже при снятии насоса,написано,что потечет,слейте обратно в муфту.И что за масло,в гидроприводе,не указано,купите муфту в сборе.Корейцы мать их.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Я смотрю максидасом.Ошибка есть,4WD не работает и на дисплее соответствующее сообщение.Клиент божится,когда к другим челам заезжал,привод не работал и сообщений не было.Но им верить сам понимаешь...Мне проще,у меня код и направление куда копать,а создателю темы,чуть по хуже.Но ничего,деньги есть у клиента -победим.

Ссылка на сообщение

Было у меня такое. Ошибка по цепи насоса. Сняли муфту, открутили насос. Под крышкой насоса оказалась графитовая кашица. Промыли протерли и все заработало. Щетки съело, в дальнейшем пойдут под замену. Масла слилось мало и грязное.

А пишут, что ничего не обслуживается, масло не меняется. Корейцы корейцы....

Ссылка на сообщение

Да, вчера покурил нет, всё там обслуживается-чинится, у меня скорее всего или шлицы, или муфта умерла как я понял из прочитанного. Смотрел Скандоком. В нете тоже у многих полного не было из-за механических поломок, при этом ни ошибок не было, ни чек не загорался,  похоже там блок по ошибкам только электрические цепи контролирует. На следуюшей неделе будем разбираться поплотнее.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я свою победил.Приехал, код С1822 по цепи насоса,стер.Больше не вылазит.Давление в дате на муфту есть.На подъемнике повесил,давление есть,колеса стоят,кодов нет,но когда включил принудительно привод,сразу вылез код по буксованию муфты С1833.Затем проверил еще несколько раз,как понял код вылазит,если включить принудительно полный привод(у меня так).Снял муфту,шлицы от муфты до редуктора целы.Приговорил муфту,разбирать не согласился.Позвонил другу в диллер,говорит весь склад гарантийный завален ими.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Напряг снабженца.Божится,что спорт,туксон,IX35 -одинаковые.Но есть 2 варианта(каталожного номера),т.е. один, на все озвученные модели,и другой,на те же модели.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да я не смотрел.Смотрел снабженец.Сказал 2 номера,толи одинаковые конструктивно и была модернизация,толи конструктивно разные,он не выяснял,не заинтересован.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


Может ошибаюсь.
Не ошибаетесь

только ещё ток муфты показывает

Тут похоже Квантекс накосячил, думается, это ток мотора, на англицкий переключусь в следующий приезд
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По этой неисправности имеется TSB

 

РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ СИСТЕМЫ 4WD (TSB No. In English: KGE15-31-P030-SLXM)

 

РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ СИСТЕМЫ 4WD.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...