Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрй день. Всех с наступившим НГ.  Тазик  с переодической- постоянной (статус всегда меняеться)  ошибкой Р0341  (выход сигнала за диапазон)  Проверил метки...........распредвал на 180 %  ставлю как положенно.Не меняеться ничего ДПРВ новый, крышку снял для посмотреть мишень. Всё в порядке. Снял осцил ДПКВ ДПРВ и в сравнении с эталоном мой сигнал ДПРВ слишком вытянут. Вал стандарт. Но по звуку двигатель работает как на горбатом валу, слегка плавает. почему такой вытянутый фронт ДПРВ. Сейчас сместил фазы, и априори метки не на месте на осцилке это видно, (пытаясь понять почему вытянут сигнал) но суть не в этом, нужно понять почему такой сигнал. Шпонки на месте,демпфер КВ не разбит.  Спасибо.post-29095-0-25703800-1483872102_thumb.pngpost-29095-0-53941300-1483872108_thumb.png

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

 

 


Проверил метки...........распредвал на 180 %
А если еще на оборот колена провернуть?

Всё в порядке. Снял осцил ДПКВ ДПРВ и в сравнении с эталоном мой сигнал ДПРВ слишком вытянут.

Выставляйте левую ветку как на эталоне, походу на зуб мимо.
Ссылка на сообщение

Метку колена смотреть на маховике,самая точная.

А дальше просматривать РВ и шкив.

И при помощи старого дедовского способа отвертку в первый горшок.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Да причём тут метки-маховики и тд. Ширина сигнала вытянута безбожно.

 Установка заведомо исправного ДПРВ (подкид)

При повторении "плохой" осцилки на заведомо хорошем ДПРВ- думать почему "магнитное поле" начинается раньше и заканчивается позже. (размер шпонки- смотрим зеркалом, опорные напряжения и тд)  . Может там саморез какой вкручен или магнит анодиевый)).

С новыми датчиками катастрофа просто последнее время.

При ВКЛ зажиганиии напряжение на сигнальном проводе разьёма датчика какое???

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

А после чего началось?

Шкив не от 1,5-шки воткнули?

РВ имеется ввиду.

А чё шкивы разные от полторашки и от 1.6?

 

Как видишь.

пост 16

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Шкив распредвала Ярослав,внимательнее!!!Я сегодня в магазин позвонил,у 2 мотористов спросил,у одного диагноста,одного слесаря,никто не в курсе,как в той рекламе-А мужики то не знали!Заказал завтра привезут в магазин-будут 2 образцов.

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось немного позаниматься авто. Первым что сделал вернул метки к заводскому,поставил новый ДПРВ, ничего не изменилось в плане размаха сигнала ДФ. Но ошибка стала немного иной Р0346. Допросил клиента. Вообщем по этой проблеме (а проблема заключалась в том что авто переодически не запускалось, подтраивало.) было сделанно много движений (разбирали ГБЦ, терли клапана,меняли катушку,ДПКВ,свечи.....................и.т.д.) но результата нет. Я сегодня раскидал шкивы,звезды............шпонки отлично, шкив КВ не разбит в демпфере не прокручиваеться. Поднял клапанную крышку...........распред как распред нет намека на дефект. С утра еще доскональный осмотр. Ощущение что либо вал (нетот) либо какая-то из шестеренок. Мотор-то простейший, но напрячся уже заставляет.

Ссылка на сообщение

. Мотор-то простейший, но напрячся уже заставляет.

Да ПРИЧЁМ ТУТ МОТОР ТО ????

Перечитайте пост #9

Почему не слова про проводку? Сопротивления разьёма от ДФ до ЭБУ (+друг относительно друга), выход напряжения с сигнального при вкл зажигании? (резистор как там в ЭБУ поживает??)

ps

А датчика давления на осцике нет чтоли? Зачем в шпонки руками ползать? Две минуты на осцилку ДД + ДПКВ.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

По идее если сигнал шире то получается зазор между маркером и дпрв не правильный... Попробуй прокладку 1 мм толщиной под дпрв поставить.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

 

. Мотор-то простейший, но напрячся уже заставляет.

Да ПРИЧЁМ ТУТ МОТОР ТО ????

Перечитайте пост #9

Почему не слова про проводку? Сопротивления разьёма от ДФ до ЭБУ (+друг относительно друга), выход напряжения с сигнального при вкл зажигании? (резистор как там в ЭБУ поживает??)

ps

А датчика давления на осцике нет чтоли? Зачем в шпонки руками ползать? Две минуты на осцилку ДД + ДПКВ.

 

Алексей. Я конечно прислушиваюсь ко  всем советам. И поверь что провода,ЭБУ, и прочая х....я проверенна. И писать об этом не счёл нужным. И сейчас по факту получил  эталон с авто отодвинув ДФ от штифта. Осцилил от разьёма ЭБУ.

post-29095-0-21925700-1484042699_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подригулировал зазоры на клапанах ( ибо после ремонта ГБЦ произведённого ранее, выпуск зажат) Отдал авто. Тему можно закрыть. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...