Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405 микас 11ет


Рекомендованные сообщения

На авто при разных режимах на ходу отключаются форсунки. Кто подскажет с какой стороны лучше подойти к данной теме? Заранее благодарен за конструктивную помощь!!!

Ссылка на сообщение

Не-е-е...

Сначала все проверить.

Систему зажигания,компрессию,форсунки на стенде,фазы,далее смотря какой мотор метки...

И т.д и т.п.

И только потом возможно отключить пропуски.

Ссылка на сообщение

На авто при разных режимах на ходу отключаются форсунки. Кто подскажет с какой стороны лучше подойти к данной теме? Заранее благодарен за конструктивную помощь!!!

Узнать кто отключает форсунки, если пропусков нет.

Ссылка на сообщение

Да там видимо пропуски временные,что эбу не успевает ошибку занести.Смотреть в параметрах какие цилиндры и по ним проводить проверки общие. 

alex33rus11

Это в твоей практике первый бензиновый мотор что ли?Стыдно....

Ссылка на сообщение

Ошибок нет, пропусков нет. На ходу смотрю время впрыска, при затупе падает в ноль.

А скорость какую в это вермя показывает?

Ссылка на сообщение

ТС спрашивает "чёможетбыть" не предоставив ВООБЩЕ НИКАКИХ ДАННЫХ (да он их и не снимал, т..к. похоже даже близко незнает про диагностику) ,

Просто "чёможетбыть" и "заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНУЮ помощь"...

Самим то не смешно? Тему в помойку.

Ссылка на сообщение

 

 


Кто подскажет с какой стороны лучше подойти к данной теме?
       1. озвучить версию ПО  2.выложить читабельный лог-например сканматика 3.без этих данных

тему приостановить в противном случае поглумившись по полной тему снесут в помойку....

Ссылка на сообщение

Кроме того, что тс лошара а мы д'артаньяны тут ничего нет. Все, наверное, начинали с того, что в городе на 15000 населения купили на 300000-400000 оборудования и родились с клайником в руках. Тут ждут помощи НОВИЧКИ в диагностике. Именно помощи.

Ссылка на сообщение

Дружище, это глубоко профессиональный форум. и неадекватных людей здесь нет.

Хочешь помощи, будь добр соблюдать правила, которые прописаны выше на одну тему.

Толковый ответ можно дать только на толковый вопрос.

Не знаю как остальные, я это прошел.

Ссылка на сообщение

Тогда к чему этот раздел? Мы новички, учимся. К сожелению иногда попадается то, с чем не встречался. Логи выложил, сделанные тем, что есть на данный момент.

Ссылка на сообщение

Дык читайте сначала правила...

Расскажите,что делали(проверяли)? И результат проверок.

Снимите логи...

А не сразу:"Что может быть?"

Лог сделан опендиагом фриСофт для логов кину сюда позже

С этого надо начинать.

Ссылка на сообщение

У меня нет опендиага. и качать софт его ради одного лога я не буду.

Выкладывайте в общедоступном формате.

хотя бы в текстовом.

Ссылка на сообщение

Да проще скринов (хотя бы этимhttp://xn--e1affnfjebo2d.xn--p1ai/?utm_source=Yandex.Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=Search&yclid=18167019624467274278 ) с экрана с данными накидать, чем остальным разбираться чем Вы там диагностику делали. Цените чужое время. А  в помощи здесь не отказывают.

 

опередили :smile: .

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Я бы сначала посмотрел какая прошивка стоит - сток или тюн (бывают очень веселые прошивки " рукодельных" тюнеров), проверил бы массы, особенно на крайней шпильке воздушного коллектора, проверил бы метки ГРМ - естественно "кондуктором" ( перед этим обязательно визуально оцените состояние демпфера и посчитайте зубья до метки), ну и давление топлива ( мин. 3,8  атм), компрессию. Потом данные, которые Вы таким образом выясните, выкладывайте в студию , и только после этого ждите помощи. Как то так.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...