Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 2.0l Alt кодировка


kiberon
Рекомендованные сообщения

Жду вот от Парадокса вестей, обещал прошивку сделать...

 

Карп то что лежит у нас с какой-то хвашистской конторы, я не знаю подробностей, чел который их принес исчез бесследно и коментов не оставил. Что самое обидное коментов нет вообще, потому и хожу я вокруг этой коллекции как кот вокруг закрытой банки со сметаной...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Проблема с кодировкой после замены типтроника на МКПП. Audi A4 2004, 1,9 PD (точнее буквы двигателя не глянул :( )

Насколько я понимаю, начинать надо обязательно с приборки: захожу в 60 канал (1031), пытаюсь менять - данная функция недоступна

соответственно пытаюсь менять кодировку мотора - вроде ок, но не меняет естественно, пока не поменял в приборке. На А6 2002 года все проходило. Но ведь гатевей на этой машине в приборке? Толкните в нужную сторону, а то в новой эльзе инфы ноль а в старой только до 2002

Ссылка на сообщение

Для любых кодировок, нужны данные на авто, точные данные на авто. Если не меняет, то это еще может означать, что и не должно менять(кодировки имелось ввиду). Вроде как вся тема как раз по этой проблеме.

Ну и для всех без исключения: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА!!! БУДУ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ЗВЕРСТВОВАТЬ!!!

Ссылка на сообщение

Сначала так : Нужно из комбинации приборов удалить АКПП(Gateway в этих машинах живет в комбинации). Заходите в комбинацию, выбираете функцию "адаптации", канал "60".

ДВС-1

АКПП-2

Тормозная система-4

комбинация-1024. Сейчас там должно быть:1+2+4+1024=1031. Вам нужно отнять АКПП 2, тоесть должно получиться 1029.

 

Потом вот так: Смотри скрин :rolleyes: Если все примет, тогда нужно еще и ABS: смотри вложение :bv:, правда справедливо только для систем Bosch до 8 версии. 8-я версия кодируется без логин кода.

post-13-1236274239_thumb.png

Кодировка_блока__J104_ABS_ESP.rar

Изменено пользователем VASя
Ссылка на сообщение

точно так я делал (Ланчем) на А6 и все проходило. Теперь я захожу в щиток, адаптация, 60 канал, вижу 1031, пытаюсь значение поменять (в Ланче есть кнопки +1 -1, но на А6, повторюсь, все работало) - данная функция недоступна. Может логин какой-нибудь нужен ( ну типа как в Иммо3)? и соответственно дальше в двигателе когда я меняю кодировку, пишется что кодирование возможно, но значение не меняется (оно противоречит гатевею, естественно). Попробую завтра днем Ваг-комом, хотя что-то надежды мало. Ну и соответственно до ЕСР не дошел, так как нет смысла без предыдущего, за инфу спасибо. Может есть какие-то нюансы в щитке? код сервиса ставил наобум 24254. Да, а программа VAS-PC (откуда инфа)- это GFSLight?

Ссылка на сообщение

Продолжаю тему: гатевей перекодировался! Глюк в Ланче, перекодировал Ваг-комом. При входе в 60 канал ввожу новое значение, затем тест - сразу значение не меняется (ланч сразу выкидывает в предыдущее меню), ввожу еще раз - все ок. Но пока немогу дальше перекодировать ни двигатель, ни АБС (логин принимает, кодирование возможно, но кодировка не меняется, правда при этом висит ошибка по питанию датчика руля, попробую вначале убрать ее)

Продолжение следует

Ссылка на сообщение

Как точно звучит ошибка по G85? Если клема 30-отсутствие питания, то опишите полностью процедуру кодировки ABS. В разделе 03- эта процедура подробно описана. Там все нужно сделать за один раз, не выключая зажигания.

Ссылка на сообщение
Как точно звучит ошибка по G85? Если клема 30-отсутствие питания, то опишите полностью процедуру кодировки ABS. В разделе 03- эта процедура подробно описана. Там все нужно сделать за один раз, не выключая зажигания.

Да, ошибка клема 30-отсутствует питание. Вроде делал все правильно: пробовал вначале кодировать, потом адаптировать - но не изменяется кодировка. Пробовал вначале адаптировать G85, затем кодировать - тоже. Зажигание не выключалось, но попробую еще раз, Сенкс

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Итак господа!

Найден автомобиль такой-же комплектации как описанный выше в моих постах но с механической коробкой. Вин номер этого близнеца от другого яйца WAUZZZ8E02A038209. К сожиланию возможности подключится к тому авто а уж тем боле разобрать и полюбопытствовать нету. А посему вопрос! Посмотрите плиз по этому вин номеру и той инфе которую я выкладывал про больную машинку на предыдущих двух страницах КАКОЙ ЭБУ КУПИТЬ!!!!

Ссылка на сообщение

Ну ладушки пусть заказывает. Как придет буду пытаться его подружить с иммошником.

 

ЗЫ: Имеет смысл пытаться котлетой прошивку слить? Фул_флэш сольется?

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

сегодня пробовал перекодировать с америки в европу двс 4В0906018BQ Wsc30856 coding 16551, вобшем пробовал логины подошел 37825 , покраине мере после него vcds не виснет причем мотор прогретый пробовал перекодировать , кодировка не поменялась а вот wsc поменялось на мое(на неправильных логинах и этого не произошло), а так же кто подскажет логин доступа на коробку 3B0927156AA AG5 01v кодировка 00104 wsc 00028

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...