Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2.0 силовой транзистор VIS


duche
Рекомендованные сообщения

Парни, всем привет! Mazda 3 2.0L@AT 2008 год. Не работает система управления геометрией впускного коллектора VIS. Требуется замена управляющего транзистора (на фото в красном кружке). По маркировке ничего найти в инете не получается. Кто-то может подсказать характеристики этого элемента и аналоги для замены? Заранее благодарю за любой отзыв!

 

post-124378-0-09071100-1483291345_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@cadetalex, нет, не сравнивали... глупые вопросы ща буду задавать, не силен в этих вещах) товарищ попросил поискать инфу. отдавал мастеру эбу, тот долго искал что-то похожее, но не нашел. поэтому, решил поискать ответ здесь. что на нем нужно измерить чтобы искать аналог?

Ссылка на сообщение

 

 


Выпаять рабочий и подобрать по характеристике аналог. Если в теме, это не сложно.

Это как? ВАХи снимать? Проверять напряжение пробоя? Максимальный допустимый ток проверять? АЧХ строить?

Подбирается аналог, зная название неисправного. И подбирается аналог сравнивая параметры, приведенные в datasheets.

 

 

@duche,

Наверное, это он: SXTA 42

http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheet/infineon/1-sxta42.pdf

TURUTA рулит!

Ссылка на сообщение

Это как? ВАХи снимать? Проверять напряжение пробоя? Максимальный допустимый ток проверять? АЧХ строить?

Подбирается аналог, зная название неисправного. И подбирается аналог сравнивая параметры, приведенные в datasheet

Чет Вы в дебри полезли. Это нужно ток если эту мазду в космос запускать.

В остальных случаях если это действительно обычный транзистор - достаточно знать рабочее напряжение (которое врядли будет отличаться от 12в) и коэффициент усиления с направлением перехода.

Все остальное в данном варианте включения не особо важно

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Дело в том что это может быть тиристор или ключ. Или составной транзистор.

Это можно по типовой схеме включения выяснить.

остальное я выше написал

Ссылка на сообщение

 

 


Чет Вы в дебри полезли. Это нужно ток если эту мазду в космос запускать.

Это не я. Это @resetter, сказал, что может по рабочему транзистору определить его параметры  :be:

Мне то лично понятно, что нужно: максимальное напряжение К-Э и максимальный ток коллектора. Транзистор используется как ключ, причем на низкой частоте, остальное практически неважно.

 

 


достаточно знать рабочее напряжение (которое врядли будет отличаться от 12в)

Это высказывание в корне неверно. 

Там при работе транзистора напряжение К-Э далеко не 12В, а точнее много больше, т.к. клапан это индуктивность.

Т.е. максимальное напряжение К-Э должно быть как минимум на порядок больше.

Ссылка на сообщение

Парни, закажу в инете SXTA42. Дольше подбирать и искать аналог будут... Нашел вроде на одном из инет-магазинов. Только минимальная партия штук 6. Иначе, при стоимости 8 руб., выходит под 2 рубля))

Ссылка на сообщение

Да, дядь Вася. И по фото сходство большое. Тип корпуса сходится, индекс 1D в даташите обозначен. Осталось дождаться доставки. Правда, с праздниками затянется всё это.

 

Ещё раз всем спасибо, друзья! В очередной раз получил здесь грамотные и квалифицированные ответы.

 

С Новым годом, мужики!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...