Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan 2, 05г, 1,6L, K4M, АКПП, Sagem3000. Ошибки по ДК 1 и ДФ.


Рекомендованные сообщения

Авто только куплен в соседней области. Говорит ехал нормально (ну кто ж правду скажет.) Стала плохо разгоняться. Посмотрел Клипом, ошибки по нагревателю ДК 1, по ДФ, активные. Нет +12 в на ДК и ДФ. Начал прозванивать проводку и в ступоре. На ДФ черный провод на массе, белый и серый должны идти на ЭБУ, идут на БКЗ, на разъем РРА, пины 8 и 7. Нагреватель ДК 1, пин А-зеленый идет на разъем ЭБУ В, пин С1, пин В-оранжевый идет на пин L2, пин С-жел/корич идет на пин В2 (в В1, куда он должен идти находится розовый провод в паре с зеленым (пин С1), пин D-бел/корич идет на БКЗ, разъем РРМ2, пин 9( здесь должно быть управление лампами света заднего хода). Подскажите, может схема не та, или БКЗ бывает другой распиновки. Как-будто пины переставили  в разъемах. 

post-40104-0-10536900-1482939723_thumb.jpg

post-40104-0-32107000-1482939739_thumb.jpg

post-40104-0-48918300-1482939752_thumb.jpg

post-40104-0-05629200-1482939850_thumb.jpg

post-40104-0-89770600-1482939868_thumb.jpg

post-40104-0-57655700-1482939888_thumb.jpg

post-40104-0-42529600-1482939899_thumb.jpg

post-40104-0-35364500-1482940117_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что то вы не туда назвонили. Бзк двух видов у вас тот который на схеме. Машина биток скорее всего отгнили провода в жгуте.Да а предохранители проверили живые?

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Может разъем с ДФ должен идти на противотуманки? Потому, что три провода отдельно от жгута идут до БЗК. Тогда где разъем с ДФ, а на разъеме В нет пинов e2 и f1.

post-40104-0-80668500-1482945124_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Раскрыл жгут, 13 проводов, шесть ДЗ, три ДАД, два КПА, два фазовращатель. Проводов на ДФ нет.  На другом авто посмотрел провода идут из этого жгута, разъем черного цвета. Странно, почему в разъеме ЭБУ нет провод на ДФ. Прозвонил провода на ДК 2, все четко как по схеме. 

post-40104-0-00834300-1482989159_thumb.jpg

post-40104-0-93394900-1482989323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В первом сообщении схема есть. Меня интересует может быть жгут от другой машины или комплектации. Почему нет проводов ДФ.. 

Ссылка на сообщение

Ваша ошибка в том что первый пост не полные данные.Нет ни кодов,ни расшифровок,хотя бы скриншот.
Физически датчик присутствует,но нет проводов?


Ошибка Р0340 или другая?


Фишку вижу с белым,оранж.,зелёным это ДПРВ,снимать не удобно.Импульс на белом проводе крайнем должен быть.Недавно проверял вроде массы я на нём не нашёл.


В первом посту фишка явно не на своём месте,сколько видел везде белый,оранж,зелёный провода


Как на первой схеме

Ссылка на сообщение

Нашел соединение ДК 1 в районе ДПКВ. Похож проводка другая, соединили близкие по цвету провода, на ДФ вообще нет проводов. 

 

Подскажите, от чего подойдут пины в разъем ЭБУ, надо для ДФ пару.

post-40104-0-36578000-1482997402_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

на сколько плохо стала разгоняться? сами катались?

С ошибками и нерабочими датчиками распредвала полно этих меганов - может вы на фоне этих ошибок не видите других неисправностей? Попробуйте посмотреть под другим углом...

 

например по описанию подходит: -  низкое давление топлива, забился каталик  - в этих случаях ошибок клип не дает, машина тупит...

 

мне не раз притаскивали машины где реальная неисправность ускользала от диагноста, и в процессе поиска и блуждания по ложному следу добавляли новые неисправности... и еще сильнее запутывались...

 

первые два фото, желтый разъем это с противотуманок, что он там делает? вы верно написали и прозвонили.

еще датчик фаз как я помню стоит сверху, около катушки - на фото не понятно.

 

ну и нерабочий верхний ДК может влиять на тупняки, тут надо искать в первую очередь, а потом с датчиком фаз разбираться..


надо оживить дк1 и прокатиться, датчик фаз можно на потом отставить, пины специфические - брал разъемы на разборе и дербанил на пины

Ссылка на сообщение

Остался вопрос, провод белый с коричневым, с 9 пина разъема РРМ 2 идет восьмым в район ДПКВ (по четыре провода на ДК), по идее на него надо подавать +12 в, на нагреватель ДК. Почему он на этом разъеме? Здесь + управления светом ламп заднего хода..

Если коробка механика, наверно он идет на датчик вкл. света заднего хода? Тогда где еще один провод? 

post-40104-0-04184700-1483002642_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Сейчас ошибки. Почему появилась DF049? Температуру на панели показывает, в параметрах тоже есть. На разъеме ДФ при снятом на двух пинах, которые идут к ЭБУ, ноль вольт. Одеваю разъем, на них появляется на 2 вольта меньше, чем питание, сигнала нет. Может датчик умер? У него первый пин спереди? ДК 1 работает нормально.

post-40104-0-42964500-1483023348_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сам не ездил. Со слов хозяина плохо разгонялась. При первичной проверке ошибок в АККП не было. Сейчас надо решить что с ДФ. Первый пин у него спереди?

Ссылка на сообщение

Сейчас ошибки. Почему появилась DF049? Температуру на панели показывает, в параметрах тоже есть. На разъеме ДФ при снятом на двух пинах, которые идут к ЭБУ, ноль вольт. Одеваю разъем, на них появляется на 2 вольта меньше, чем питание, сигнала нет. Может датчик умер? У него первый пин спереди? ДК 1 работает нормально.

ну так снимите разъем с датчика ТОЖ и если появится другая ошибка то проверяйте датчик давления хладагента, бывает он устраивает просадку по питанию +5v и начинаются "чудеса"

 

искать на трубе кондея, внизу у конденсора в районе компрессора

Ссылка на сообщение

На разъеме ДФ при снятом на двух пинах, которые идут к ЭБУ, ноль вольт

 

на 3-й ноге питание идет с той же линии что и плюс на подогрев дк1 - так что если вы нашли плюс на подогрев то и питание на ДФ должно появится

Изменено пользователем Alexchip2007
Ссылка на сообщение

Без ДФ нормально не поедет. На этом двигателе есть фазорегулятор.

 

Сейчас ошибки. Почему появилась DF049? Температуру на панели показывает, в параметрах тоже есть.

 

Уже второй раз, за относительно короткий промежуток времени, вижу в вопросах DF049 и опять речь о температуре... Прежде чем что-то подумать и ответить по теме, хочу задать пару встречных вопросов.

Вопрос №1: по каким данным, параметрам или критериям, ошибка DF049 в блоке управления двигателем, была связана с температурой двигателя?

Вопрос №2: во всей остальной проделанной работе по поиску и анализу неисправностей, было уделено внимательности столько же как и по DF049? Если не столько, то в какую сторону, в большую или в меньшую?

 

Вышезаданные вопросы - не сарказм, а повод ещё раз сделать необходимые проверки, ну и почитать чуточку.

 

Мне допустим, пока не понятна логика подхода к диагностике в данной теме, а по сему имею мнение, что попытка помощи в данной ситуации может привести к неблагополучным результатам. Подсказать может и есть чего, но х.з. поможет это или навредит.

 

Датчик фаз = датчик Холла. Проверяется простой схемой на столе, светодиодной контролькой на машине, осцилографом хоть на столе, хоть на машине.

Для проверки при условии подключения к штатной проводке, необходимо убедиться в верном расположении выводов из ЭБУД, наличии питания и уровня на сигнальном проводе разъёма ДФ. Демонтировать датчик, подключить к проводке, ткнуть контрольку или осцилограф в сигнальный провод, далее иммитировать маркер распредвала любым магнитящимся металлом. Посмотреть результат, сделать необходимые выводы.

Ссылка на сообщение

 

 


Без ДФ нормально не поедет.

 

этот вечный вопрос "нормальности"... согласен на все 100

 

иногда клиент с давлением в топливной системе 1 бар, говорит что с динамикой все ок))) и запутывает диагноста.

так что хоть и не хочется, надо кататься самому.

Про питание я написал, без питания датчик фаз не заработает.

 

удачной победы, вы (ТС) - уже рядышком совсем! и все уже рассказали по теме, думаю скоро меган полетит

Ссылка на сообщение

На одетом разъеме ДД кондиционера, на пинах В и С +12 в. Вроде должно 5 в быть, не? На разъеме ДФ +12 в есть, на 3-ем пине. Сейчас ищем два пина в разъем ЭБУ для ДФ. Пробовал с разъема 81 пин, с Ваза, не лезут до конца. В общем пока не было контакта. Чет сомневаться начал, может не в ту сторону копаю, хозяин говорит ехал 500 км, с Ульяновска, нормально. А я начал с ошибками бороться.  

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...