Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel insignia A18xer 2010г


gotfrid
Рекомендованные сообщения

Притянули данное авто заглохла на ходу потом завелась пару раз и все.Диагностику  делал скандоком по моторнику и BSI ошибок нет.Прокрутку ЭБУ видит нет искры.Питание на первом пине +12 вольт есть.осцилом управление проверял есть но сравнить бы с эталоном.Может кто поделится схемкой для чего 7пинов в разъеме.

Ссылка на сообщение

а там разве 7 пинов.Честно говоря не проверял но со слов хозяина предыдущие диагносты даже подключится не смогли .Встречал на шевроле лачетти такие похожие катушки и разок попал не ту заказал там действительно похожи.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

так эта земля что внутри ECM она звонится с корпусом

Ну естественно звонится,она же земля,ECM ее использует для диагностики.Надо модуль подкидывать.

Ссылка на сообщение

А массу,которая с модуля(2-й пин),проверял?Она прикручивается к ГБЦ под разъемом модуля зажигания.Частенько после мотористов не закручена,а наживлена.

Ссылка на сообщение

интересно а почему при прокрутке без катушки не показывает обрыв цепи модуля зажигания.массу прзванивал тестером не помню какой пин звонился второй или третий.Знаю точно один из них на землю не прозванивался


Вот схемку бы глянуть.Вчера скачивал с трекера тис , но в нем по инсигнии не активна схема по мотору A18xer

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Два пина должны звонится на массу.Один(второй) всегда,другой(через блок),когда  отключились системы авто,т.е. около 2-х минут,после выключения зажигания.Если измерять сопротивление с вкл ING или сразу после выключения ING,будут завышенные показания,по сопротивлению.Схему завтра выложу.

Ссылка на сообщение

интересно а почему при прокрутке без катушки не показывает обрыв цепи модуля зажигания...

Вероятно условий мониторинга нет;

Ссылка на сообщение

А управление приходит на катушку?Диодной контролькой хотя бы.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Да вроде в первом посту писал,что осциликом проверял, управление-есть.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Согласен.У меня проще,на все авто,с подобным модулем, на складе лежит хотя бы один.Подкинул и все.У создателя темы,как понял донорского нет,но вызвонить 7 проводов,говно вопрос.Если целые,менять модуль,не помогает лезть в ECM.


 Человек не знал,назначение 7-го провода(вопрос в первом посту).Сейчас разъяснили,думаю он все понял и легко справится с задачей.

Ссылка на сообщение

На блоках акделко при отключенной катушке ошибок не будет, почему - вопрос к GM. И это не катушка, а модуль со встроенными ключами управления. Я обычно проверяю (если есть большие сомнения) так: модуль переворачиваю, вставляю в него 4 старых свечи с удаленными боковыми электродами и связанными между собой по массе проводом с крокодилом на массу, прошу кого-нибудь покрутить стартером и смотрю светомузыку. На все уходит 5 мин.

Модуль от Z_ моторов не подойдет - у него разъем не тот. А вот от шевроле-круза прекрасно подходит внешне, но внутренне там обычные катушки, без ключей управления. Заводится не будет. Вчера писАл.

Проверить еще можно по номеру катушки - они разные у Опеля и Шевроле))).


Назначение 7-го провода думаю понятно из приведенных выше схем - одна масса для управления ключиками, вторая для высоковольтки.

Ссылка на сообщение

Держи схемы по подробней.Открывать с помощью опера(ридер у меня не открывает)

Модуль зажигания.pdf

разъем модуль.pdf

Х1 ECM.pdf

Ссылка на сообщение

вот осцилка так на всех четырех цилиндрах это с отсоединенной катушкой

post-32139-0-48710000-1482840538_thumb.jpg

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

походу катушка не та, сейчас пробили по вину там другой номер.  может бирку другую прилепили не знаю.Хозяин клянется что это родная.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

может хозяина паяльником попытать :am:

только сегодня было тело. ехал и заглох.

вставил предохранитель , машина завелась. так сука и не признался, что чинил прекуриватель и вытащил пред с бензонасоса. ехал и заглох......

Ссылка на сообщение

Давно работал не с GM,такого не замечал,как начал с GM,то машин 10 точно было с отсутствующим предом.Сам не вынимал,в сервисе не был и говорит мне -бывают же чудеса.Оху...ть!

Ссылка на сообщение

Не исключено что катушку подменили,например на ТО.Навеяло на мысль вот это

.Авто сдают под залог,приходят забирать,внешне авто твоё,но популярные детали на перепродажу поменяны.
Ссылка на сообщение

тему можно закрывать авто сделано.Какой то п..ц три раза массу прозванивал все ок. нет искры и все,дергал за провод смотрел крепко прикручен.В очередной раз меряю массу на блок двигателя а ее нет.взял трещетку начал подтягивать а он обходится стал резьбы ппц.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...