Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MED 17.5 повредил при вскрытии


Рекомендованные сообщения

Ребята, всем привет. Выручайте! Имел неосторожность при вскрытии ЭБУ MED17.5 Skoda Superb 1,8T. Шпатели видимо глубоко засунул и оторвал 2 элемента с платы. Один нашел, вроде резистор. Рядом на схеме точно такой же. Сопротивление померял - порядка 11,3 кОм. А вот второй элемент - незнаю. То ли кондер это, то ли резистор. На схеме он черным цветом. В инете нашел фото платы, пометил квадратами. У кого есть возможность измерять номиналы - буду очень признателен. И подскажите, что за элемент в квадрате черным цветом - конденсатор или резистор? Не силен в этом.

 

Заранее благодарю за любой отзыв!

post-124378-0-15034100-1482687193_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@Sergei _GL, спасибо. А по второму элементу нет инфы? Это тоже резистор? Который правее рядом с оторванным, у меня показывает 11кОм. Может быть таким номиналом?
Ссылка на сообщение

Ещё один глупый вопрос: из-за отсутствия этих элементов может вообще блок не видеться? Если правильно понимаю, это связка питания проца?

Ссылка на сообщение

Мужики, спасибо всем за обратную связь! Чё б я без вас делал?! По-началу паника была) теперь полегче... Самое интересное, что подобный блок делал месяц назад EDC17C54 vw crafter. Там всё нормально вскрылось, пррчиталось/записалось. В этот раз видимо поторопился.

Ссылка на сообщение

полагаю в загашнике найдешь что нибудь (материнка, видюха, привод, винт и т.д.)

в крайнем случае можно пару конденсаторов с обвязки кварца 16МГц впаять, будет работать. там разница в 5 пкФ. запустится тактовый.

Ссылка на сообщение

да любым паялом тонким, сперва каплю припоя на один пятак наносишь, потом пинцетом придерживая к этой капле паяешь, и в завершение со второй стороны припаеваешь. не нужен тут фен, по неопытности можно и плату перегреть, и всю мелочь сдуть соседнюю

Ссылка на сообщение

еще когда в школе учился на советский 60Вт паяльник на жало наматывал проволоку 3мм толщиной и концом ее как тонким жалом пользовался. 

Ссылка на сообщение

Парни, всем огромная благодарность за помощь! Запаяли, машина завелась. Вечером буду репрог делать. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
@VAG, а можно вкратце о чём здесь говорится? Как я понимаю, приведены номиналы конденсаторов в зависимости от частоты кварца? Если так, то тогда значение частоты как определяется или откуда берется?
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, добрый день!­ Дабы не создавать но­вую тему, продолжу зд­есь. Прошу помощи в в­осстановлении связи с­ эбу MED17.5 VW Tigua­n 2.0TSI. Блок попал­ ко мне после диагнос­та-косячника. История­ такая. Где-то в серв­исе снимали АКПП, пос­ле установки мозг пер­естал реагировать на ­дроссель. Набрает 150­0 оборотов и дальше н­е раскручивается. При­ехал, прозвонил прово­дку дросселя - не при­ходит питание +5В на ­один из потенциометро­в дросселя. Уже без м­еня сняли косу, нашли­ перетертости проводк­и в косе, в том числе­, перетертости по про­водке дросселя. Восст­ановили целостность п­роводки, собрали всё ­на место и по словам ­хозяина, питание датч­иков дросселя восстан­овилось. Однако, запу­стили мотор и та же с­амая история, обороты­ не набирает. Диагнос­т-косячник приговорил­ эбу и забрал на ремо­нт. В конечном итоге,­ мозги перестали отве­чать на диагностику, ­при включении зажиган­ия работают вентилято­ры. Принесли блок мне­ (уже вскрытый) для в­ычитывания прошивки и­ епрома. На плате в н­ескольких местах "рем­онтник" поработал пая­льником. Что делал и ­для чего не понятно. ­Возможно при вскрытии­ снес элементы в неск­ольких местах платы. ­Видны следы паяльника­ в области обвязки кв­арца, в районе конден­саторов левее проца (­синий квадрат), а так­же оторвана дорожка р­ядом с микросхемой 30­651 (красная линия на­ фото), в том числе, ­под рядом расположенн­ым конденсатором (ткн­ул в кондер видимо и ­оторвал всю дорожку, ­включая площадку под ­конденсатором). При э­том, отмеченный желты­м квадратом резистор ­звонится на пробой. Р­ади интереса попыталс­я подключиться и вычи­тать фулл в BSL TC17x­x Combilader. ЭБУ не ­проходит идентификаци­ю, молчит. Кусок фото­ платы взят из инета ­(не было под рукой те­лефона).

post-124378-0-52877000-1489737310_thumb.png

 

Теперь вопро­сы:

 

1. За что отвечает ми­кросхема 30651? Драйв­ер форсунок? Отсутств­ие обзявки влияет на ­связь с эбу? Предпола­гаю, что нет.

2. Подскажите номинал­ резистора в желтом к­вадрате? На моем надп­ись нечитаема, затерт­а.

3. Правильно ли я ука­зал соединение оторва­нной дорожки пунктирн­ой красной линией под­ конденсатором?

4. Что проверить дабы­ убедиться, что эбу б­ольше мертвый, чем жи­вой?)

 

Может кто поделится ф­отографией платы в хо­рошем качестве.

 

Заранее благодарю!­

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...