Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

требуется прошивка для Нива Шевроле


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Прибыл клиент, считал идентификаторы - посоветуйте 2-х режимную прошивку для работы с ГБО 4.0 (ткните пальцем в Магазине, если не затруднит)

 

Шевроле-Нива 2015 г.в.

ДУ- тросовый.

Катализатор удален.

Не прошивалась.

Ошибка горит по ДК 2.

post-110805-0-45970400-1482658325_thumb.jpg

Изменено пользователем fencer
Ссылка на сообщение

Спасибо за наВодку.

Еще просьба - подскажите, а какая из 4-х прошивок является 2-х режимной ? (в описании к сожалению нету такова)

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, очень признателен!

Если не затруднит, просьба, подскажите, после Чиптюнинга ЭБУ, до-настройка блока управления ГБО - понадобится или нет ?

Ссылка на сообщение

Дело не в октане. Если настраивать газ на серийке, а потом прошивать, горение улучшится, смеси будут бедней.

Ссылка на сообщение

ksovchanin, тогда получается, что если использовать прошивку из магазина форума, которую порекомендовали в данной теме - в ее калибровки уже должны быть заложены изменения связанные с использованием газа вместо бензина и последующее обеднение смести, или я не прав ?

Ссылка на сообщение

Для газа на 7.9.7 лучше е0 (зависит от степени знания настройки газа и самой газовой системы).

Использовать Е0 нужно в крайнем случае, если только нет обратной связи по дк, то есть первые две системы гбо, если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

fencer, Вы сами поняли, что написали? Я нет. Изменения, связанные с использованием газа, вместо бензина, туда отчасти заложены. Обеднение смеси в следствии улучшения горения, это факт, который должен учитывать чип-тюнер, принимая решение о возможной отправки машины на до настройку гбо после прошивки.

Ссылка на сообщение

Я вот вообще считаю, что если тюнер сам ГБО не настраивает, то такую машину лучше в работу не брать. Ибо будет только хуже. После репрога к "дяде" на настройку клиент не поедет в 99% случаев. Это психология. Зачем ему еще куда-то везти свои деньги?! Баня, а раздевалка через дорогу, так не бывает. Я об этом еще в Казани первой говорил. 

Ссылка на сообщение

fencer, Вы сами поняли, что написали? Я нет. Изменения, связанные с использованием газа, вместо бензина, туда отчасти заложены. Обеднение смеси в следствии улучшения горения, это факт, который должен учитывать чип-тюнер, принимая решение о возможной отправки машины на до настройку гбо после прошивки.

Информация принята к сведению. Спасибо

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, очень признателен!

Если не затруднит, просьба, подскажите, после Чиптюнинга ЭБУ, до-настройка блока управления ГБО - понадобится или нет ?

В обязательном порядке. Откатка на бензе,сбор карт,откатка на газе и настройка карт. И не один раз. Выше уже сказали,либо сам(если есть оборудование и опыт) , либо свой газовщик,кто это сделает.Как правило они забивают с откаткой,а делают просто автокалибровку.

Ссылка на сообщение

Прошивка е-2 на шниву проверена на десятках авто как с газом, так и на бензине, берите, не пожалеете. Лучшего этому авто не надо. Кто хотел еще лучше-пробовали и другие прошивки, в результате останавливались на АДАКТе, т.к. дерготня в трансмиссии надоедала. В основном попадается 41-ое ПО. Прошивка 22YC041S MOD E2 - это очень сбалансированный вариант.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Помогите!!!

Машина Шевроле НИВА, в принципе ДВС в полном порядке всё исправно!

Но было заменено ЭБУ (старый хозяин забрал себе, а взамен оставил в бардачке)

Было

22YC041S     Bosch M7.9.7+     21230-1411020-40     2123     Е-4

Стало

I203EM36     Январь 7.2+        2111-1411020-32     2111     Е-2

Подскажите как реализовать нормальное включение кондиционера и обоих карлосонов со всеми скоростями?

Прошивки на январь ставил 122RR92+ no sliv и I122SL92+ no sliv_double_cooler

Вентиляторы работают неадекватно... Работает только один и то на малой скорости.

После включения и отключения кондея вентилятор работает до того как не выключишь зажигание.

В принципе нужна стоковая работа машины просто на другом ЭБУ, чтоб всё работало как с завода, но конечно если прошивка будет под Е2 то это вообще приветствуется!

Если нужны прошивки для поправления то могу выложить, покупал сам, но не дорого)))

 

Просто на данный момент машина работает, но по городу передвигаться нельзя, перегревается.

В основном пишут про перекоммутацию включения вентиляторов, но на Боше всё же работало, значит можно наверное и на Январе сделать также.

 

Помогите, другого ЭБУ нет и не будет...

Не бесплатно, за вознаграждение, сотрудничество, и своевременную проверку ПО гарантирую...

Ссылка на сообщение

Вам надо задать вопрос там, где Вы "покупал сам но не дорого"

Пусть пираты и ворье и оказывает вам техподдержку, за это "не дорого"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...