Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

перекомутация 21114 на 1118


Рекомендованные сообщения

не нашёл ни где такой инфы. вот решил создать такую тему. я точно знаю что это можно сделать но не знаю как. и если не сложно уважаемые форумчане можете кинуть сюда схемы проводки от этих эбу. примного вам благодарен.

Ссылка на сообщение

Зачем Вам схемы?

Сначала все стираем поставив галку "общее действие", потом заливаем флешь от 21114. Проверяем работоспособность карлсона через исполнительные механизмы, если нет - перекоммутируем 29-68 пин. Можно поставить перемычку внутри блока.

Ссылка на сообщение
Зачем Вам схемы?

Сначала все стираем поставив галку "общее действие", потом заливаем флешь от 21114. Проверяем работоспособность карлсона через исполнительные механизмы, если нет - перекоммутируем 29-68 пин. Можно поставить перемычку внутри блока.

Саша. Если поставить перемычку внутри ЭБУ, тогда блок будет универсальным? Калина/ВАЗ 21114?

Ссылка на сообщение

Да. Там по моему на ПО серии ДО автоопределение пинов вообще включено. Поэтому должны работать. Хотя давно уже это отслеживал, могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение

Сегдня на Ваз 21124 поставил клиновский контроллёр предварительно припаяв два ключа и нару тройку резиков. Вентилятор заработал как и положено ни чего ни в проводке ни в контроллере не делал. Прошивка наша АДАКТ эпром очистил. Саша сможешь прокоментировать?

Ссылка на сообщение

Есть у меня два контроллера, оба я72, один от класики второй калина. Класический обсалютно исправный, а на калине через несколько минут работы отрубалась 3 форсунка. Вот я подумываю допаять на класический деталей чтоб был пригоден для 16кл двигателя, может кто уже это делал и есть фото контроллера с выделенными деталями которые нужно допаять.

Ссылка на сообщение

На классике не хватает канала ДД. Берешь оба контроллера, смотришь на плату держа разъемом к верху. Левый нижний угол. Сравниваешь и перепаиваешь. Там достаточно много элементов. По поводу 8кл-16кл. Не хватает след. деталей:

1. 2 силовых ключа

2. 2 резистора 1кОм

3. 2 резистора 10кОм

4. резистор 500 Ом (могу ошибаться по нему) зелененькая такая штуковина через которую работает цепь контроля тока в катушках.

По форуму поищи, фото было где-то.

Ссылка на сообщение

саш можно всяких по дороботкам эбу пригодится по старым вроде есть а по 7,2 чёто нету (у меня) по 73 и 72+ накачал с форума за что отдельный вам респект!

Ссылка на сообщение
Зачем Вам схемы?

Сначала все стираем поставив галку "общее действие", потом заливаем флешь от 21114. Проверяем работоспособность карлсона через исполнительные механизмы, если нет - перекоммутируем 29-68 пин. Можно поставить перемычку внутри блока.

Если в калиновский блок залить например серию DM, EL, то не будет включаться насос на период закачки. Включается только во время прокрутки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...