Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus St 2.5T 2006Y. Проблема С Кан, Нужна Схема (Решено)


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

WF0GXXGCDG8K05497

 

Машина запускается через раз, и если запустится, то не реагирует на педаль газа и на приборке полная гирлянда.

На диагнозу (через ручной вход) не выходит ни один блок по высокоскоросной шине КАН (PCM, ABS. IC)

По L can  выходят ВСМ, SRS, Keyless.....

Сигнал на шине H can неправильный, оба одинаковые как буд-то сидят на питании 12в.

При поочерёдном отключении блоков PCM, IC, ABS сигнал не меняется.

У кого есть доступ к ЕТИС дёрните пжлста эл. схему КАН для этого фокуса СТ.

Надо разобраться с комплектацией, что за блоки у него сидят на H can 

 

 

Вот скрины с выкл зажиганиема и с включёным.

 

Сопротивление шины в порядке, 60ом. 

post-53-0-52258300-1482061914_thumb.jpg

post-53-0-25672500-1482061920_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Что-то встал я в стопор с этой кан шиной.

Если снимаю болльшой зелёный разъём с  ВСМ (над ногами пассажира), то КАНшина приходит, по форме сигналов, к правильному виду.

Но всё питание начинает пульсировать и приборка моргать и ничего не проверить.

Хотелось бы узнать номер этого разъёма, чтоб посмотреть по схеме, что я отключаю.

А может и сам ВСМ виновник, но в него вроде не приходит высокоскоростная КАНшина.

Там три больших разёма, синий, коричневй и зелёный.

Зелёный, как он нормируется в эл.схеме?

 

И ещё вопрос, где находятся в этом СТ блок кнопочного старта (keyless), и блок управления ксенон-фарами?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Проблемма решена!

Всему виной оказался гидроелектроусилитель руля!

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...