Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Transporter 2.0 Tdi Caab - Кз На + Датчика Давления Топлива - Решено


ruford
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Авто заводится и ездит, но моргает Check Engine и спираль. 

 

В моторном блоке две ошибки, которые не удаляются. Номера кодов не помню, но суть в следующем:

 

1. Короткое замыкание на плюс, датчик давления топлива G247. (который в топливной рейке)

2. Напряжение на нижней границе датчика положения дроссельной заслонки G69.

 

Других кодов нет. 

 

На одном плюсе и массе висят пять датчиков (если верить ssp) и шесть датчиков (если верить elsa). Датчика температуры топлива не нашёл, хотя по elsa он должен быть. По остальным из 5 датчиков кодов нет (положение ЕГР, положение турбины, положение коленвала). Напряжение на датчиках +5 В при выключенном зажигании. При снятии разъёма с дросселя, появляется код обрыва цепи, при снятии разъема с датчика давления - обрыв цепи не появляется, висит один код - КЗ на плюс. 

 

Проверил омметром проводку на КЗ на плюс, на минус, обрыв, контакт между проводами - норма. Разобрал жгут в подозрительных местах - ничего не нашёл. 

 

Система управления EDC17CP20.  Нет возможности сейчас проверить на другом авто, напряжение +5 В при выключенном зажигании - это норма или неисправность? 

post-5299-0-86570400-1481838334_thumb.png

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Странно,но при любой ошибке по датчику давления топлива мотор глохнет,ибо замены датчику для аварийного режима нет.

Может все таки сканер не так ошибку пишет? Например "ДДТ,выход из диапазона регулирования"?

Нужны хоть коды ошибок,а там и яснее будет.

Ссылка на сообщение

Странно,но при любой ошибке по датчику давления топлива мотор глохнет,ибо замены датчику для аварийного режима нет.

Может все таки сканер не так ошибку пишет? Например "ДДТ,выход из диапазона регулирования"?

Нужны хоть коды ошибок,а там и яснее будет.

Откуда же у вас такая инфа.А как же снятие датчика давления для развоздушивания высокого контура на CASA?А по теме, смотреть потёртости на жгуте в районе стартера.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на сообщение

Сними разъём с ЕГР и посмотри что получится.

Напряжение датчиков, при работающем двигателе- должно быть 4.95-5.05В. Измерять нужно точно. На датчике. Выход за пределы - неисправность. 

 

 

 

Напряжение на датчиках +5 В при выключенном зажигании.

Блок ДВС может жить, после выключения зажигания,  своей жизнью несколько минут. Ждём 10 мин, затем меряем.

Ссылка на сообщение

А как же снятие датчика давления для развоздушивания высокого контура на CASA?А

 

Для вас датчик и регулятор одно и то же :be: ? Будте внимательнее...

post-37603-0-69304100-1482136241_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет я не про это . При снятом датчике давления в блоке EDC аварийная величина 600бар(могу ошибаться ).При этом блок независимо от наличия давления в рейле подаёт управление на форсунки.Можете попробовать.Что касаемо не запуска по датчику давления встречал только на LT Bosch CP 1

Ссылка на сообщение

Замена датчика. Неисправность устранена. Ошибка была такая: 

P019300:  Датчик давления топлива короткое замыкание на плюс

После выключения зажигания модули ещё работают 30 секунд. 

Смутило это замыкание на + и то что двигатель при неисправном датчике работает также как с исправным.

Всем спасибо за комментарии. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...