Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai ix-35 не реагирует Д.З


раш
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.Суть проблемы такова ,Hyundai ix-35. 2л.2011г.Не реагирует на педаль газа .Ошибки следующие .Р0365 Датчик положения выпускного распред вала(неисправность цепи ).P0638 Система управлениядроссельной заслонкой (ЕТС) банк 1(выход за диапазон) Р2110 Система управления дроссельной (ЕТС)(заслонкой ограничение по частоте вращения) Делал сброс на при заводке ошибки выскакивают .Прозванивал проводку все прозванивается тест ИМ проходит заслонка реагирует .Куда копать ?Пните в нужную сторону,любая инфа будет полезной.

post-45172-0-49838100-1481720289_thumb.jpg

post-45172-0-75554400-1481720307_thumb.jpg

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Со слов хозяина авто ,ранее педаль перестовало реагировать пару раз ,после выключения зажигания и следующей заводке всё работало нормально .На фото изменения по ДПДЗ-2 показания иногда изменяются, видно на выше изложеных фото .Хотелось бы знать ,это допустимо?

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Тут кто нибудь в курсе о принципе мониторинга д/у ? 

BLACK1520

не одинаково должно быть.

раш

Принцип мониторинга вам известен? Работа переменных резисторов вам известна?

Ссылка на сообщение

Принцип мониторинга и принцип работы переменного резистора мне известен.Просто хотелось бы свои подозрения уточнить и перепроверить по ДЗ. может есть слабые места по массам например , которое приводит к изменению показании по д2.

Ссылка на сообщение

По хорошему бы осциком встать на опорные. По двум выходным сигналам - меняться они должны "пропорционально" и при этом разница на должна выходить за диапазон заложенный в ПО. Иначе получим то что у вас на авто. Это если совсем по бытовому (там нюансы по маркам). У вас один резюк "шумит" , думайте почему.

Ссылка на сообщение

Резюк обычно шумит из-за износа дорожки или плохого контакта .Разъёмы обжал ,дроссель разобрал проверил визуально .К сожалению осцила нет из-за чего и возникают эти вопросы .

Ссылка на сообщение

думаю когда дпдз2 тоже будет 14 градусов, то и напряжение в норму придёт, для суммы 5, хотя таких машин нет, просто для себя хочу прояснить

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Еще раз:

Включить зажигание

Стереть ошибки

Проверить стерлись или опять появились - это важно на данном авто.

Затем заводить

На всех этапах выключать зажигание нельзя...

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение

Да они именно появляются после повторного включения зажигания .Если заводить сразу после удаления ошибок не выключая зажигания то они появляются после заводки .

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Прозвоните для уверенности проводку от заслонки на эбу и датчик распредвала , что у них общее (если имеется), далее по логике.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Прозванивалось все и не раз .Завтра попробую автоас экспресс взять у коллеги .Если по дроссельной заслонке не подтвердится то моторник придётся снимать .

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся ,проверил осцилом  2дпдз  действительно шумел  .Ради любопытства присобачил  ДЗ от приоры все показания встали на место ,ошибки не проявляются.Обороты берет как и положено .Позже выложу показания исправной заслонки .

Ссылка на сообщение

В итоге авто отремонтирован ,хозяин доволен как слон сэкономив 20000т.р на покупке дроссельной заслонки 17000т и ДРВ 3000т тоже востановлен.Подошла плластмассовая часть дроссельной заслонки от приоры , на которой находятся датчики и разъём тот же , один в один .Вот паказания после замены .Думаю тему можно закрыть .

post-45172-0-92616300-1481819545_thumb.jpg

post-45172-0-01697700-1481819560_thumb.jpg

post-45172-0-14815200-1481819575_thumb.jpg

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...