Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5 2.0_RFN 2003 - плавают обороты


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Citroen C5 2.0 RFN MM6LP1 2003 электронный дроссель.

 

Предыстория такая: машину купили из РФ, прибыла уже переделанной на МКПП, в первый же день заменили ГРМ. Через пару дней хозяйка заметила что стали плавать обороты ХХ, на светофорах иногда даже глохнет. Чек горел с покупки (его заклеили).

Читал лексией. ЭБУ АКПП отключен, кан соединен напрямую. В моторном ошибка нет связи с АКПП. В текущих параметрах смутило абсолютное давление во впуске 250 - 280 мбар. 

Залил стоковый фулл с такого же ЭБУ, но под МКПП. Ошибка по связи с АКПП ушла, чек погас, сделал адаптацию дросселя, проверил - все передачи распознает. Со слов хозяйки перестала дергаться и стала лучше разгоняться. Вроди все гуд, но абсолютное давление на хх осталось на уровне 250-280 мбар. Отправил. Через пару дней звонит - говорит, что обороты на ХХ все равно плавают, хотя уже не глохнет.

При таком большом разряжении подсосы исключаю, хотя все равно проверил, ДАД проверил, подцепив внешний из комплекта Постолографа. Метки проверили 3 раза, шестерини распредвалов и шпонки на них - все хорошо. Снял диаграмму давления в цилиндре, показалось что выпуск опережает, попробовали на зуб сместить, результат - показания ДАД на ХХ стали 520-540 мбар, что уже выше нормы. Дроссель, форсы по номерам совпадают. Давление топлива 3.5бар.

Ума не приложу что может еще приводить к таким значениям ДАД? У кого какие мысли?

post-50508-0-98164200-1481544665_thumb.jpg

Px+Crank_start_03.zip

Ссылка на сообщение

Да нормально все значит и с фазами и со смесью, если разряжение такое.

Хорошее разряжение, создаваемое двигателем, говорит о корректной работе системы.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Да в том то и дело что на этом моторе, на горячую всегда 360-380, с кондеем 420-460, а у меня со всеми потребителями и конднеем 320.  Причем если исскуственно создам подсос до уровня 360- 380 мбар, то обороты перестают плавать 

Ссылка на сообщение

Адаптацию делал лексисей как обычно по процедуре. На счет процентов правда она неверно на этом блоке кажет, как и PP2000, но милливольты и статусы ДЗ кажет верно. На фото видно, сори за качество

Ссылка на сообщение

это только когда адсорбер продувается? на скрине 33 проц открытия

можт трубуи или адсорбер забиты -заглушены?

Ссылка на сообщение

Адсорбер продувается, при этом что управляется, что нет - ситуация не меняется. Смотрел также автокомом по обд - топливные коррекции до 6%.

Ссылка на сообщение

у меня возникает подозрение (из-за наличия небольшого опыта могу ошибаться, но все же). если даже в момент когда абсорбер не управляется, то есть клапан должен быть закрыт ситуация не меняется. то может в клапане продувки абсорбера дело ( встречал такое на супербе, обороты плавали), мучался часа два, ведь клапан щелкает и срабатывает, но было если снять питание с клапана, и шланг, подставлял палец и его хорошо засасывало так, была пробита мембрана внутри, и через него был постоянный подсос воздуха в коллектор. замена клапана абсорбера решила проблему. опять же говорю, могу ошибаться, но проверить думаю стоит. если ошибаюсь, прошу сильно не пинайте, просто укажите на ошибки

Ссылка на сообщение

Подсоса нет. Шланг на адсорбер снимал и затыкал штуцер в коллектор. К слову, когда адсорбер клинит в открытом состоянии ДАД показывает завышенные значения

 

Может кто-нибудь глянуть диаграмму давления в цилиндре при прокрутке стартером? За фазы как-то неспокойно

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

На истину не претендую, но была похожа ситуация на гранте с электродроселем. Пол дня на нее убил, пока искал подсосы. Все проверял и сравнивал со стандартными значениями. Решил проблему случайно промыл дроссельную заслонку и плавание ушло, хотя заслонка была не сильно грязная и адаптацию делал.

Ссылка на сообщение

Дроссель чистый, воздухан новый, хотя и без него пробовал.

Правда были мысли на счет потерявшейся в коллекторе тряпки)

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Может проблема в самой заслонке? Всё-таки 2003г, пробег там должен быть не хилый, люфты и зазоры могут давать такие колебания.

При чём, положение дросселя сильно влияет на разряжение в коллекторе.

Ссылка на сообщение

Пробовали менять до меня, не помогло. Хочу сам взять на разборе - попробовать, но чую что не оно.

На счет смотки не знаю, на ней сейчас около 240тыс), но мотор выглядит свежо

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

заслонку неплохо бы таки снять и повертеть в руках/помыть. она-то чистая, но может подклинивать например, или упорный винт накручен, или еще чего. и то что где-то там пробовали менять - не показатель. я всегда говорю, что если что-то делали и не сделали - то либо делали не то, либо делали не так. 

 

а насчет разрежения - да, было тоже что-то такое, чел потом к мотористам ездил... но ИМХО в данном случае разрежение не причина. 

Ссылка на сообщение

ДАД не менялся, но сравнивал показания по датчику разряжения Постоловского. На остановленном моторе в параметрах кажет 960 мбар. На счет кулачков были бысли что распредвалы от 1.8 мотора. Не знаю правда есть ли в них отличия от 2.0. Завтра возьму другие заслонку и ДАД - попробую.

По поводу винтиков - она ЭЛЕКТРОННАЯ и винтиков там нет

Ссылка на сообщение

Была проблема с разряжением на ланосе,распредвал,кулачки стёрлись

 

Разряжение при этом было сильнее или слабее чем надо?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подкинул ДАД и заслонку - те же яйца. Сравнивал показания дад на таком же моторе с тем же ЭБУ. На исправном прогретом авто как и предполагал 360 мбар и время впрыска 3.9мс. Попробовал увеличить дроссельное отверстие в канале патрубка вентиляции, который идет за заслонку в коллектор. По началу вроди все было неплохо, ДАД 330 мбар, впрыск 3.2 мс, обороты на ХХ не плавают, заслонка не дергается. После 1-го цикла полного остывания и прогрева все вернулось к тому с чего начинал. Видать адаптировался. Износа на кулачках нет. Но есть подозрение что они от 1.8 мотора. В курсе кто-нибудь, можно ли воткнуть РВ от 1.8 на 2.0?

Ссылка на сообщение

Снять клапанную,найти номер.Было подобное на старом VW 1.8 ADR реально не ехало и не работало,проверено всё,очень иногда ошибка по регулятору фаз газораспределения,что не редко вижу.Метки не мог выставить,пол зуба туда,сюда.Точно никак.Один распредвал стоял от похожего мотора,но турбового!

Ссылка на сообщение

Поднял вчера клапанные, посмотрел в сервисбоксе цветовую маркировку. Обрадовался было, т.к. оказалось у меня впуск с белой меткой, выпуск с похоже на синий меткой. Поехал на разборку, взял голову с валами от 2.0 EW10J4 как у меня. Там валы как и указано в сервисбоксе оба с зеленой меткой. Поднял валы, померял высоту подъема, шпоночные пазы - все один в один. Теперь в растерянности какие валы ставить? Не знаю куда копать дальше...(

Ссылка на сообщение

в параметрах кажет 960 мбар

 не мало в покое? 990 в идеале.

Недавно один Опель был с такими параметрами  240-250 мбар,

сразу кинулся в сторону датчика, снял с коллектора.При осмотре было видно  смолистые отложения в самом датчике. Промывка не помогла, помогла но не на  много. Во время работы на холостых, шевеля разъем ДАД. Значение менялось ближе к нормальному параметру около 310мбар. Приговорил датчик,отправил клиента за другим. В общем не вернулся, скорее всего машина начала работать нормально.

С эбу питание проверить, может не 5в подходит а немного меньше?

Ссылка на сообщение

Питание 5.01В. Разъем шевелил, по датчику стучал, подкидывал другой.

 

Примечательно то, что после специально созданного подсоса, ЭБУ адаптировался и показания ДАД вернулись к начальным 280 мбар.  Показания ДАД=нагрузка, а нагрузка постоянна при одинаковых условиях, что с подсосом что без. Опять прихожу к фазам. Валы промерял и просмотрел вдоль и поперек - разница высоты подъема в сравнении с проверочными до 0.03мм.

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

ДК как отрабатывает? при показаниях 240мбар. должна  быть обедненная система.

Коррекция 6% тоже маловато для обедненной смеси.

Скорее всего сомнительные  параметры  ДАД  при не устойчивой работе двигателя, может в сторону ДК  внимательно посмотреть?

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...