Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer 2012, не заводится на холодную


Рекомендованные сообщения

Половины не вижу. Пустые странички(

Смотри на полные :smile:

 

 

-40 это не работает датчик или обрыв проводки.Рыть надо здесь

Не соглашусь. Эта проблема не влияет на запуск, хотя тоже требует устранения.  

 

При такой температуре цикловая максимальная. Был случай, когда датчик завышал температуру, на морозе не заводился.

Ссылка на сообщение

Новые вводные. Свечю поменяли, параллельно проверив еще раз остальные. Ошибка ушла. Теперь авто и в тепле не заводится. Исключили полностью сигнализацию. Пробовали и вторым ключом. Пробовали на прямую замыкать стартер. Результата ноль. Давление при пуске пропало совсем. Хотя на улице было 140-150 бар. Сняли регулятор топлива на ТНВД. Промыли и УЗВ, была грязь. Но настораживает то, что управление на регулятор не приходит ни при включении зажигания, ни при прокрутке. Только в конце, когда "бросаешь" стартер. Проверяли светодиодной контролькой. Тест регулятор проходит, щелкает, ошибок не выдает. Подкачивающий насос работает нормально. Солярку проверили на "сезонность". Давление при запуске 14-20 бар всего, чего явно мало для запуска.  

post-106064-0-56596600-1482230526_thumb.png

post-106064-0-70948000-1482230541_thumb.png

post-106064-0-42945200-1482230566_thumb.png

post-106064-0-34731800-1482231049_thumb.png

post-106064-0-18533600-1482231059_thumb.png

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

При включеном зажигании на регуляторе должен быть плюс, приходит с предов подкапотных. Из за неисправного или отключенного датчика давления топлива на рейке тоже не будет запуска. При замене свечей могли разъем датчика неплотно защелкнуть.

И там же проверте разъем ДПРВ

В топливке может быть воздушная пробка. Пробуйте проворачивать двиг стартером и чтоб кто нибудь в этот момент ослаблял трубки высокого давления на форсах, чтоб выгнать воздух

Изменено пользователем Slaventiy74
Ссылка на сообщение

Тоже думал на стартер. Водила сказал что поменяли на какой-то китай, он крутит намного бодрее чем оргинал и думаю "жрет" много. Но его проверяли и сказали что берет он нормально, что типо сам мотор туго крутить тяжко ему. Да и до этого он заводился же. ДПРВ не трогали, не нужно. Морду раскидали и заменили. Осцилку снимем.

Ссылка на сообщение

Пробег для этих насосов не показатель. Они и на 20т.км ломаются, а это уже перепробег пошел))) но ведь и чудес не бывает, все работает но не работает.)))

Ссылка на сообщение

Всё же больше похоже, что не выполняются условия запуска: либо не набирает давление и клапан подачи отключается, либо нет синхронизации, либо датчик давления врёт. Надо открыть вкладку "индивидуальные параметры" и в графическом виде посмотреть, как набирает давление, управление клапаном подачи. А то по дате в ошибке управление и ток клапана "0". По ТНВД: у меня был случай на поломанных трёх! пружинах заводился! Ещё можно на клапан подать внешнее управление с ШИМ-генератора, проверить насос. Как я понял,форсунки проверили? Обратки не льют?

Ссылка на сообщение

Причем тут ТНВД и стартер если нет импульсов управления.

А должны ли быть они если нет давления?

Клапан потока там постоянно открытый на сколько я помню. Пока давления нет что им делать то???

Ссылка на сообщение

Клапан потока там постоянно открытый на сколько я помню

На SID 208 (Continental) клапан нормально закрыт, открыт на DCU 102 (Denso). Давайте уже определимся: речь идёт о Евро 5. ТС не указал в топике и все путаются.

 

 

Означает ли это что синхра слетела? Хотя с этим же показателем заводилась. 

Я имел ввиду синхронизацию валов. Хотя должна быть ошибка, а ошибок сейчас нет? Давайте сначала начнём: дайте максимальную информацию на данный момент: ошибки, параметры и т.д. Трудно советовать, когда дозированная информация. Позвони, телефон в личке.

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Ну если закрыт то на самом деле откуда давление без управления?
Запуск в потоке разрешен? Что-то очень странно он перестал работать. Нигде ничего не упустил пока собирал?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

 

 

Я имел ввиду синхронизацию валов. Хотя должна быть ошибка, а ошибок сейчас нет? Давайте сначала начнём: дайте максимальную информацию на данный момент: ошибки, параметры и т.д. Трудно советовать, когда дозированная информация. Позвони, телефон в личке.

 

Ошибок нет и не было по валам.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Машину завели. Выяснилось что замок ещё изрядно подраздр....н. При прокрутке возвращаешь его немного "назад" против часовой стрелке и он заводится, есть вспышка. Этим и объясняется то что при прекращении прокрутки стартера управление все таки появлялось управление на клапан. Ищется схема замок зажигания-бкм-эбу. Распин разъема. Я так понимаю там ещё и минусом управляется.....

 

Проблема холодного запуска пока актуальна!

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Притащили в его в очередной к нам. Но теперь проблемы куда серьёзнее. Просто при очередном пуске загорелась масленка. Похоже ошибка по давке масла была основополагающей в веренице ошибок. Короче думаю так. Неисправность замка зажигания и "пуски с веревки" "успакоили" этот мотор. Да и что говорить если даже водитель не знает какое масло нужно лить и какое лили вообще. 

Думаю тему можно закрыть.  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...