Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer 2012, не заводится на холодную


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Вот и мне в первые пришлось пообщаться с дизельным авто, так что не судите строго. По дизелям не силен. VF3YAZMFB12248679

Приехал ко мне Боксер. Приехал сам. Машинка конторская. Пробег 170 т .к. Проблема такая. На холодную не хочет совсем. Крутит, но не заводится. Со слов клиента началось все с первыми морозами. С веревки заводится. На авто недавно меняли стартер. Мылись форсы со снятием и проверкой. Первое, до подключения Лексии, надпись на табло о перегреве охлаждающей жидкости и предложение заглушить авто. Посмотрел фишку, в ней лед. Простояла на улице 1,5-2 часа. Естественно не завелась. Затащили в бокс. После 30 мин простоя завелась, но не с первого раза.

Подключил сканер, ошибки выкладываю. 17 только в моторном....  

Удалились все. Остались только по кан и по иммо, но по иммо вроде ушла как электрик проверил сигу и антенну. Стоит сига, установлена не совсем правильно, но вроде поправили. Аккум, тоже не внушает доверия, оставил заражать на ночь. Вроде не старый Варта 110-ая. Думаю уже меняли. Проверю вилкой ещё. 

ДТОЖ поменяли, отправили остывать на ночь на улочку. Вот и думаю, что будет если завтра не заведется? Куда копать? 

Сразу пару превентивных вопросов знатокам. 

1. Время накала свечей не понравилось, уж больно быстро гаснет. Как реализовано на Пуме время? По ДТОЖ или по датчику водуха на впуске? Есть ли ещё какие температурные датчики, в блоке к примеру?

2. Тест свечи накала проходят. Насколько он правдив? Лучше ручками проверить откунув общий "+"  контролькой? По крайней мере мертвую можно обнаружить. Со слов клиента свечи им уже давно приговорили, но руководство "зарубило", дорого.

Как-то так....

post-106064-0-93708300-1481299854_thumb.png

post-106064-0-88687800-1481299943_thumb.png

post-106064-0-92993100-1481299986_thumb.png

post-106064-0-04496800-1481300031_thumb.png

post-106064-0-99868000-1481300078_thumb.png

post-106064-0-61848500-1481300111_thumb.png

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

подключи диагбокс и открой параметры перед запуском и смотри все ли показывает как надо.... при прокрутке смотри давления топлива.  и все будет ясно.

Ссылка на сообщение

А диз топливо не проверяли как ведет себя на морозе? И замек зажигания подкинуть или проводами заводить , раз с толкача заводится!

Ссылка на сообщение

Проверте напряжение сначала на заглушенном взяв массу с акб и потом с двс, потом при прокрутке стартером. Попробуйте заглушить клапан егр. И все таки поменяйте свечи. Что это за предприятие такое которое жалеет, не такие уж и великие деньги, на свечи а вместо этого насилуют движку, стартер, акб!

Ссылка на сообщение

Если ДТОЖ завышает температуру, то на морозе не заведёте. Завтра на улице до заводки посмотрите температуры всех датчиков, должны совпадать.  Есть ещё ошибка Р0670 по модулю, трудно что ли контролькой проверить приходит ли питание на свечи и на модуль? Свечи там низковольтные, идёт короткий импульс 12 В, потом ШИМ. Без свечей в -15 гр не заведётся, проверено. Свечи горят редко, ставить надо только оригинал, много фуфла продаётся. Поэтому сначала проверьте, потом менять. А то был случай, клиент поменял свечи по совету "диагноста", а там пред сгоревший был. Из новых через месяц одна рабочая осталась. Привёз родные, вкрутил обратно.

Ссылка на сообщение

 

 


Свечи там низковольтные, идёт короткий импульс 12 В, потом ШИМ
Там обычное реле стоит. Откуда там шим. Обычные 12 вольт.

Без замены свечей дальше ковырять смысла нет.

Ссылка на сообщение

Как с качеством масла и расходом? ... Оччень уж по всем симптомам похоже на плохую компрессию! 

... Если после  включения свечей на 10 секунд не запускается ... ищи дизельный компрессометр!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Проверте напряжение сначала на заглушенном взяв массу с акб и потом с двс, потом при прокрутке стартером. Попробуйте заглушить клапан егр. И все таки поменяйте свечи. Что это за предприятие такое которое жалеет, не такие уж и великие деньги, на свечи а вместо этого насилуют движку, стартер, акб!

SPRS Express

Ссылка на сообщение

Не завелась сегодня. Не думаю что компрессии на холоде нет, а  в боксе она появляется. Также как и с соляркой. Авто конторское, заправляются на одних и тех же заправках. Да и Томске сейчас -2  -5 градусов. Компресометра нет по дизелям. Свечи проверим ручками. 

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

И если свечи не рабочие, то и в боксе при положительной температуре пуск будет не уверенный. Зато после некоторого время работы все будет идеально пускаться

Ссылка на сообщение

 

Свечи там низковольтные, идёт короткий импульс 12 В, потом ШИМ

Там обычное реле стоит. Откуда там шим. Обычные 12 вольт.

Без замены свечей дальше ковырять смысла нет.

 

Если не в курсе сам, не вводи в заблуждение других. Не путай с Фордами старыми. Откуда там тогда ошибка по свече?

Ссылка на сообщение

Не хочу показаться не вежливым, но надеюсь, такая вещь как осциллограф тебе знакома? В понедельник буду на работе, выложу осциллограмму тока форсунок.

Ссылка на сообщение

После того как сняли декор, обнаружилась течь 1 и 3 форсунки в стыке трубка-форсунка. Уплотнения там нет никакого. Может не дотянули? Бьет фонтаном. На ХХ, когда завоидил в боксе давка 250 бар, это норм?

Свечи в порядке, проверили

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Давка в норме. Только смотреть её нужно в момент незапуска. На свечи напряжение идет? Проверять только контрольной лампой.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 Проверять только контрольной лампой.

Вот так насоветуют, потом люди думают, чего она так светится? Итак, как обещал, осциллограмма общего тока всех свечей:

post-77695-0-63741100-1481357815_thumb.jpgСвеча накала_2.rar

Файл смотреть программой Autoscope.

Ссылка на сообщение

Датчик температуры на замену

Датчик поменяли. Проблема и ошибка остались. В контексте -40 градусов. Не характеризуется. Свеча одна мертвая. Заказали.

В связи с этим разыскивается схема ЭБУ-ДТОЖ, ЭБУ-Блок предпрогрева-свечи. 

Ссылка на сообщение

-40 это не работает датчик или обрыв проводки.Рыть надо здесь

Не соглашусь. Эта проблема не влияет на запуск, хотя тоже требует устранения.  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...