Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДПКВ - растояние до диска


Рекомендованные сообщения

Зравствуйте.

Приехала ВАЗ 2115 с ошибкой по ДФ. Стандартная ситуация - сразу заменил его , впрыск стал нормальным с 2,2 на на 4,1. Все стабилизировалось. Машина уехала. Через пару дней звонит, опять тоже самое. Заменил я ему ДПКВ, просмотрел провода к нему, разьем и на всякий случай опять ДФ. Проверил метку на распредвалу, 20 зуб на шкиву - все в норме. Машина опять работала нормально.

Спустя несколько недель опять тоже самое. Теперь копаюсь.

Снял постолографом осцылку ДФ -все в порядке сигнал идет. Снял осцылку ДПКВ и тут не все мне понравилось. Далее ее прилагаю. Получается что при пропущеных зубьях нету всплеска вольтажа (амплитуды), а все идет на одном уровне (первый скрин для тех кто не может глянуть прогой Постоловского). Я откручиваю сам датчик и рукой постепенно отодвигаю его от диска на работающем двигателе до заглохания. На втором скрине видно как машина работает при другой амплитуде . Для наглядности я выделил диапазон.

Сейчас пойду эксперементировать с шайбами под датчик и хочу спросить сколько должна быть амплитуда колебаний от нулевой линии показаний датчика коленвала? И могло ли это стать причиной возникновения ошибки ДФ (по ДПКВ)?

И еще одно, немного виляет шкив, как это может влиять и большая ли это нецентровка шкива?

дкпв2115.rar

post-20-1232982742_thumb.png

post-20-1232982812_thumb.png

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

По-моему ошибка по ДФ вылезет при любой нестыковке ДПКВ и ДФ, неважно кто из них виноват( или виноват шкив). Мож всё-таки шкив наводит смуту?

Ссылка на сообщение

Визуально этого виляния растояния от датчика до зубьев практически не видно, приезжают машины и с большим и работает все нормально.

Ссылка на сообщение

Про ДФ уже столько копий сломано и выявлено только два варианта, брак самих ДФ и смещение флажка на РВ. Жень, у вас продаются Калужские? Другие все фуфло!!!

Не заморачивайся с ДПКВ, это уведёт тебя в дебри, а результата не будет.

Ссылка на сообщение

Про флажок и забыл сказать. Его проверял тоже, еще раньше. Все на месте и держится в распредвале как влитый. А датчик фаз незнаю даже чьи у меня. Щас попробую эмблемку нарисовать.

post-20-1232984337_thumb.png

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Жень, такие и ставлю. Проблем никогда не было с ними, а на этой машине что-то не то. Причем уезжает она , все нормально, через неделю-две вылазит ошибка. Попробую шкив ему заменить, но это после среды тока смогу, нет в наличии сейчас.

Ссылка на сообщение

Жень

я завтра фотку выложу

посмотрим , посмеемся

 

по теме , биения диска не должно быть вообще

зазор 1 +\- 0.5мм

 

и еще

по пробуй другим осцилом посмотреть !

дело в том что контроллер никаким образом не проверяют целостность ДПКВ и его цепи

только по косвенным признакам и по средствам измерения других датчиков такие как ДФ,ДМРВ,ДСА.

а вот правильность показаний его контроллер все таки караулит, к примеру код 0336

далее следует , что если с дпкв что то будет не так , или с самим приводом ГРМ

то в первую очередь будет "виноват" ДФ - точнее ошибки связанные с ДФ

я прежде чем менять ДФ , всегда смотрю его работоспособность светодиодной контролькой

Ссылка на сообщение

Не если шкив виноват, то там где небудет хватать амплитуды для воссприятия сигнала, блок будет воспринимать как пропуск 2х зубов.

и начинать отсчет поновой. со всеми вытекающими.

 

Посему проверяй ДФ еще раз.

Ссылка на сообщение
А ДПКВ зачем менял??? Может левоту и поставил?

 

 

Потому что были подозрения и заменил. Левоту не мог. Ставлю всегда такие. Сегодня пробовал разные.

Ссылка на сообщение

Какая конкретно ошибка? Если 340 - то возможно неправильно установлен ремень ГРМ, ошибка всего лиш на зуб

может привести к такому явлению в системе с контроллером бош 797 - проверено неоднократно.

Ссылка на сообщение

15-шка с Бошем? Что там за прошива? Не, думаю Жека подтвердит, у него 1.5 8v Я72 Фазированый. A-I203EK или EL35 или 36. Так Жень?

Ссылка на сообщение

Ну что-то типа того :lol: . Я понимаю, про что ты, 2111-1411020-80 (М 7.9.7)

М7.9.7 2111-1411020-80 B103EQ07 2111 Евро-2 F5C9

М7.9.7 2111-1411020-80 B103EQ09 2111 Евро-2 0B0D

М7.9.7 2111-1411020-80 B103EQ12 2111 Евро-2 0F42

М7.9.7 2111-1411020-80 B103ER12 2111 Евро-2 7934

Но таких авто мало. И что самое интересное, глюк с ДФ чаще всего вылетал на тех, что с Я72.

Ссылка на сообщение
Но таких авто мало. И что самое интересное, глюк с ДФ чаще всего вылетал на тех, что с Я72.

У меня как раз всё наоборот как не странно, была одна машинка с январиком, ремень на три зуба перескочил,

авто еле ехало, но по ДФ тишина, прошива была сток el36.

А с тем самым глюком по ДФ что доставал на el35/36 январиков и неосталось уже наверное - все давно перешитые.

Ссылка на сообщение

Январь 7.2 прошивка DO57. У меня почему то эта ошибка лезет именно на Январях. На бошах встречается реже. Бош более четче, если можно так выразится, работает. И там или датчик рабочий , или нет, но что бы от ДПКВ лезла постоянно ошибка на бошике редко бывает.

Ссылка на сообщение
Жек погодь? Какой сток? От кель тама DO57?

Так давно уже на 14 и 15-шках 1.6 движки идут и ставилось пока Е3 не было тоже самое что и на десятки 1.6 8V

Ссылка на сообщение

Блин, вот всегда и всем говорил, РЕБЯТА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, НАПИШИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ АВТО!!!! Жека, что там за мотор?????

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2115 1,6 двигатель прошивка I204DO57. У нас все пятнашки такие, ну те шо с мотором 1,6 пошли. Е2

только ЭБУ 2111-1411020-32. 8-ми клапанник.

 

Разницы то впринцыпе нет, 8-ми клапанник 1,5 и 1,6 проблема с ДФ она и та же

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Вот только что специально такую же пятнашку загнал и поснимал осцылограммы. Первая с рабочей машины, второя с проблемной, но проблем ну невижу я.

post-20-1233003506_thumb.png

post-20-1233003517_thumb.png

Ссылка на сообщение

Проблемма-то может и одна, только вот распределение авто странное, у нас 15-шек с 1.6, пару штук, пару 14, остальные все 1.6 M73, и ко мне с таким дефектом не попадали, только с 1.5 и всё лечилось заменой ДФ, по тому статистики-0! Единственное, может водила сам чего косячит, может тебя конкуренты решили через него достать? Откажись от авто, если тебе это не повредит, придумай отмазку какую.

Ссылка на сообщение

Работаем. Иногда и позже бывает. По нашему наоборот 23.00

По машинам я что-то не пойму. У нас все машины именно 2115 производство АвтоВАЗ. шли в 2007-2008году с мотором 8 клап 1,6 обьемом. 16 клапанных пятнашек я в наших краях вообще не встречал никогда. прошивка именно DO57 Е2. Так как Украина до сих пор живет по Е2.

Ссылка на сообщение

Жень, ну вот сам посуди, неисправность при тебе возникает? Если сбиты фазы, или ещё, что по железу, выскочилабы обязательно! По чему, то через 2 дня, то через 2 недели? Дф накрываются? Не серьёзно. Что ещё-то?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...