Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI A6,2.5тд AFB


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.
Подскажите,подключаюсь ОДИСом через VAS5054а,прибор оригинальный,не распознаёт статус зажигания.
Собственно,не даёт в диагнозу зайти.На машине КАНа на диаг.разъёме нету.Я так понял,для начала косяк с приборкой.
Мультимарочник работает,на связь всё выходит,по Клинии.
Туча ошибок,водой залито всё справа под ногами пассажира было.Сушили и что то там делали до меня.
Сейчас несоответствие программ блока ДВС и коробочного,на панели дисплей не горит, статус коробки (селектора)не распознаётся.

 Коробочный заменён,видимо,на б.у.

Год 1998,кан разъёме ОБД отсутствует.
Где должен появится статус +15, что бы прибор увидел его?))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

 

 


Туча ошибок,водой залито всё справа под ногами пассажира было.Сушили и что то там делали до меня.

Вот с этого начинать.

Ссылка на сообщение

Высушили!)Блок коробочный сухой.Машина заводится и перемещается в аварийном режиме.Ошибки написал выше.

Говорю же,не догоняю почему VAS не видит включенного зажигания.

 На приборке не работает дисплей,крышку снял-чьи то руки побывали,несколько дорожек повреждено,перепаяны проводами.(

Тряхнёшь панель-монитор загорается и тухнет.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Полагаю циферок с  наклейки будет мало,нужно прочитать кодировку в старом блоке ,если он есть.

Раз уж вода была справа,может и слева тоже была. Проверить разъемы в ящике с моторником,может там есть окислы?

Ссылка на сообщение

Старую кодировку не вычитать- старый блок отсутствует.

Новый,по наклейке,похоже с пассата.

Я понимаю, что ОДИС там не нужен,но просто заинтересовался вопросом!))

Ссылка на сообщение

Блоки очень похожи. Пробовать ставить. 

Подай плюс на контакт 1(+15) в диагностическом разъёме.  Не забывай про L-провод. Не помню, есть он там уже или нет.

post-92364-0-26898300-1481020504_thumb.jpg

post-92364-0-08160400-1481020514_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понятно.

CAN - не нужен. Всё по К. 

Я пытался ответить на твой вопрос "Где должен появится статус +15, что бы прибор увидел его?". Но вряд-ли ODIS поможет в плане ведомого поиска. Если только самодиагностика. Нужен VAS PC или что либо из VAG COM-а.

Ссылка на сообщение

Судя по таблице( в приложении, на русском нет) из ELSA для Ауди - в коробочном блоке кодируется привод, газ( трос/електр.), страна и год. Для VW таблицы - нет.  Надо сравнивать схемы Пассата и А6. Если совпадут, то можно пробовать. 

Лет пять назад ставил блок КП от А4 на В5 2003г.в. Катается до сих пор.

Ауди КП.pdf

Ссылка на сообщение

 Поковырялся с машиной,привезли блок от ауди,всё одно пишет "несоответствие программного обеспечения блока управления коробкой и двигателем",кодировка-все нули,"васей" пытаюсь изменить -не принимает. Какую в дизеле кодировку выбирать по педали?))Троса нет!))

  В актуальных каша в коробке, текущая передача 4, а селектор видит адекватно..Думаю,может на коробке переключатель сдох,полезу смотреть.

Напрягает то, что в этих же блоках в этом же шоду были машины с КАН, может мне именно эти блоки попадаются? Отсюда и несоответствие программ?

post-38022-0-96659200-1481788724_thumb.png

post-38022-0-57761800-1481788733_thumb.png

post-38022-0-97867900-1481788743_thumb.png

post-38022-0-88245300-1481788751_thumb.png

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Хелп ми!))

Есть у кого дилерский доступ глянуть что же там стояло?)

Прошить,видимо,не вариант штатной,,одноразовые флехи стоят.насколько я понял.Да и где сток взять, тот который нужен.

Ссылка на сообщение

У вас же там Мекка по старым немцам. Или не так? У нас все едут к вам за блоками(и привозят) и прочими запчастями. Не верю что не найти.

А селектор кпп правильно показывает передачи?

А то у меня случай был, на таком же авто при установке двс прижали жгут акпп между подрамником и лонжероном. В итоге жгут выплавился от блока предов (на 15 а сгорел,так поставили на 30а!!!)до эбу акп. И блок акп тоже погорел.Сделал из двух. Восстановил с полной разборкой салона и перемоткой жгутов. Заодно изучил конструкцию))).

Есть на запчасти 4B0 927156 G от бензинки. Хотя там могут быть конструктивно разные датчика вращения на валах.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вопрос не в том, что бы найти, а что именно искать? Не понятно,изначально какие блоки стояли!

Жгут проверил, не прижат, в актуальных всё нормально.

Ссылка на сообщение

Машина старая. По ETKA - не отсеет. Подбор - вручную. В понедельник - проверю.

Файл 2,3 -глянь. Твоё событие. Попробуй проверить. Всё из ELSA.

Номер БУ ДВС посмотри. Попробуй его кодировать.

post-92364-0-00260100-1481966333_thumb.jpg

post-92364-0-82447400-1481966645_thumb.jpg

post-92364-0-20857800-1481966914_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Закрываем тему!

Методом "научного тыка" кодировок моторного подобралась подходящая, и всё поехало!))

Всем спасибо за участие и С НАСТУПАЮЩИМ,ДРУЗЬЯ!))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...