Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ТНВД GDI MD367150. Запчасти


vasyan
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги.

На данный ТНВД (таблетка по классификации mek) http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_io/h62w/mrxc/fuel/fuel-pump/8271,8275,8272,8273/

Нужны новая клапанная сборка (пластины), гофра, толкатель.

Оф каталог замен не дает. Может что подскажете по варианту решения восстановления тнвд. Без притирания. В гараже притирать как-то не аптека.

понятно что можно купить новый (59 и выше К.руб.), б/у шный тнвд (15). Но хотелось бы новые детали, без притирок. снял-поставил, забыл на 80-100т.км пробега.

Можно в личку.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Да не, Эдуард. Приторочка немного помогает, да только руку надо набить. Но время нет желания терять на эти пластины из-за выхлопа по деньгам и из-за нестабильного результата притирки.

Поэтому спрашиваю, о вариантах, так сказать...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


Запчастей отродясь  никогда не было. Кроме фильтрика

Ну у Вас там МЕК Дмитрий Юрич может уже эти пластины научился изготавливать вместе с гофрами? Стоил бы насос 20т.р. канолевый вопросов бы не было. А так : пластины - онанизм - укрепляем организм. В 21 веке как-то уже лень этой хренью заниматься. Честно. Во время все упирается. Качество пляшет.

Ссылка на сообщение

Мой знакомый электрик  насосы восстанавливает успешно и регулярно. Всё, кроме рваной гофры.

День неспешной работы. 8-10 тыс руб.

Успешно потому, что разбирает насос полностью и притирает все поверхности без исключения.

А вот когда в начале притирал только пластины, тогда результат был не очень. 

И да... Мек в Москве, а мы в Питере. 

Ссылка на сообщение

Так, отставить всякие не традиционные отношения)) А по существу вопроса ставят с праворукой немножко переделывая шланги, цена вопроса в разы дешевле.

Ссылка на сообщение

 

 


Успешно потому, что разбирает насос полностью и притирает все поверхности без исключения. А вот когда в начале притирал только пластины, тогда результат был не очень.

Возник вопрос: Все поверхности это какие? в этом "сэндвиче" я всегда тру все вместе, и клапана и пластины. Ну нет у меня плоскостного стола и старого советского зеркала (прочного). + Гофру просто очищаю. Что там еще тереть. Подскажите...

Ссылка на сообщение

Плунжер там вечный по сути. С ним всегда всё в порядке обычно. Это ведь не первое поколение с револьверной обоймой. 

 

 


Возник вопрос: Все поверхности это какие? в этом "сэндвиче" я всегда тру все вместе, и клапана и пластины. Ну нет у меня плоскостного стола и старого советского зеркала (прочного). + Гофру просто очищаю. Что там еще тереть. Подскажите...

Так ремонтирую не я . Всех деталей не знаю. Навскидку, кроме деталей пакета в обязательном порядке разбирается регулятор давления и притирается седло клапана. 

Без поверочной плиты для притирки плоскостей на наждачной бумаге ( финишная по-моему 2000-я)  путного ничего не выйдет. Пасту нельзя использовать категорически.  Пальцами прижимать не стоит. Нужно делать что-то  типа тяжелой оправки. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...