Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai G Starex 2008 2,5 D4CB глохнет на холодную


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Ошибок в памяти нет.
На холодную двигатель заводится, наберет 1000-1200 оборотов и резко глохнет. 
Если снять разъем с датчика давления на рампе - не глохнет. 
Проявляется только на холодную.
В дате, на холодную, давление топлива совпадает с заданным. около 340 бар.
подкидывался регулятор потока на ТНВД. датчик давления, и регулятор на рампе.
Проверил ГРМ в норме. Слив в обратку в норме. ЕГР глушил.
Посоветуйте, что еще нужно проверить с такой проблемой?

На хендай/киа при отключении датчика давления делается уставка по давлению 300 бар.
машина не дымит, но туповата на разгоне.

Ссылка на сообщение

Резко глохнет-давление в рейле какое в этот момент?

Запитайте из канистры и попробуйте завести-может,завоздушивает?Вырабатывает топливо из насоса и глохнет.

Ссылка на сообщение

дпкв, дпрв как себя чувствуют?

хорошо

кому нужно вот синхра. у меня точь-в-точьpost-58814-0-37177400-1480860199_thumb.jpg

Резко глохнет-давление в рейле какое в этот момент?

Запитайте из канистры и попробуйте завести-может,завоздушивает?Вырабатывает топливо из насоса и глохнет.

давление 340бар +-. следил за этим.

Завоздушивание - вариант, его буду проверять. на форумах пишут что болячка есть у них в подогреве на фильтре, через разъем подсос.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Без записи кода ошибки ничего не может его глушить . Без датчика давления само давление должно подпрыгивать до 60Мбар,двигатель работает жестко! На каких % регуляторы давления и подачи топлива на хх и в момент отказа?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...