Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B6 разряд АКБ.


ruford
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Приехал авто, клиент говорит что АКБ разряжается за пару дней.

Ток утечки - 15-30  мА в режиме покоя. (после 20 минут в режиме охраны).

Норма утечки тока - до 50мА.

Зарядное напряжение - 14,2 В.

Есть второй АКБ, с ним та же история. 

Оба АКБ по 62-75 А*ч проверялись спецприбором  от VAG, думаю что такой ток не может их разрядить за пару дней.

На самом деле сама проблема только на словах, я разряженного АКБ не видел на этом авто.

Авто стоял в теплом боксе и наблюдался, ток утечки не поднимался за весь день. 

Может кто сталкивался с такой проблемой и может направить в нужном направлении? 

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Проблема может оказаться в не штатном иммо.Видел 2 авто,но не разбирался как криворучки это сделали.Стоя в гараже АКБ за 2 дня в ноль.На улице всё хорошо.Оказалось когда метка висит на гвоздике в гараже блокировка в авто работает и потребление приличное.Стоит отойти с меткой,потом подойти блокировка отключается на расстоянии и больше до включения зажигания не активна.

Ссылка на сообщение

ВСЕ!!! Ошибки в Студию!!!

... Обычно проблемка па кану может периодически будить какую-то группу блоков ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Приехал авто, клиент говорит что АКБ разряжается за пару дней.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой и может направить в нужном направлении? 

 

Клиентам верим на слово и бежим искать озвученную проблему? Если в сервисе не проявляется - искать нечего. Только следы. Проверять, или выяснять условия возникновения проблемы, с целью воссоздания условий.

Проверяем измерительный инструмент и правильность подключения. Ёмкость АКБ как проверялась? Саморазряд?

 

Постоянно сталкиваемся с такими проблемами. Стандартная ситуация- стандартные решения. Если АКБ исправна, утечка в норме- куда девается заряд? Вопрос задайте самому себе. И попробуйте на него ответить. Полтергейст - не рассматриваем. 

Или добиваетесь наличия утечки, а затем ищете причину, или методом тыка, отключаем всякие сигнализации, магнитолы, нештатные камеры, CAN модули и т.д. Ищем залитые водой блоки. Например парктроника в багажнике справа.

Что бы предложить какие-либо решения из готовых, необходим VIN автомобиля( см. правила). Нет вина -нет информации.

Протокол диагностики( см. правила). Любой. Специалисты разберутся. Помогут. Нет протокола - нет возможности посмотреть что, как, когда и при каких условиях было. Удаление неисправностей без предварительного сохранения, сильно усложняет поиск проблемы. 

Случаев за 15 лет было столько что их перечисление невозможно. И, тем более, воспроизведение вами.

Что бы понять что и зачем от тебя хотят другие, поставьте себя на их место.

Надеюсь на понимание. 

Ссылка на сообщение

Если починить не смогли,хотя бы что жрёт нашли?В интернете полно видео для начинающих как это сделать.


АКБ свой ставили?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...