Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2003 Z16Xep Пропуски Воспламенения Во Всех Цилиндрах При Прогреве От 10 Градусов До 65


MihailCarbyr
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите разобраться с данной проблемой:

При прогреве с 10 градусов до 65 начинают расти показания на MAP сенсоре с 35 до 55 разрежения, при этом 

 

начинаются пропуски воспламенения во всех цилиндрах,а так же начинается небольшая раскачка двигателя(но 

 

не трой),после 70 градусов прогрева показания MAP приходят в норму(32-37) пропуски прекращаются.Были 

 

произведены работы:

Чистка форсунок,проверка на стенде.

Отключали клапан адсорбера.

Подкидывали новые свечи.Был заглушен клапан ЕГР.

Была заглушена вентиляция картерных газов.Новый модуль зажигания.

Был заменен ДК первый на оригинальный.

Фазы газораспределения проверялись-все в норме. 

Компрессия: все цилиндры по 16 очков.

Возможно ли при такой температуре когда прогревается мотор зависание клапанов.

Делали химическую промывку винсом-не помогло.

Заранее спасибо!

опель ошибки.pdf

поток данных.pdf

схема.pdf

Ссылка на сообщение

Попробуй поставить на контроль питание датчика разряжения , если питание норма , попробовать отключить его .

Возможно он даёт переобогащение .

... С датчиком разряжения у меня подобное не случалось , а вот с датчиком массы воздуха не один раз!

Z16XEP.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

КК нет, Е2 . сам датчик проверял осциллом норма. разьем с МАР снимал картина прежняя!


егр заглушен и программно отключен.

Ссылка на сообщение

Так же боролся с акцентом.МAP растет,потом падает.Долго упирался в MAP,повесил манометр,на топливо,и когда давление падает до 2 атм,MAP вверх и колбасит.Насос устал.

Ссылка на сообщение

первым делом замер давления на холостых 4 и в при езде 4


вопрос почему на прогретом моторе все хорошо работает? нет пропусков? показания все в норме?

Ссылка на сообщение

Гидрики не могут клапана прожать (из-за бензина  масле, например)? Датчик давления в коллекторе и в цилиндре наверное многое бы прояснил...

Ссылка на сообщение

а не делали голову? ну прокладку меняли может.. было у меня такое, стаканы положили моторюги как бог наложил и понеслось - прогрелось авто -черти что твориться.. хорошо лето было, остыть не успело, крышку снял, и попробовал щупами а там...

Ссылка на сообщение

На холодную есть, с прогревом исчезает:

1) на холодную требуется больше топлива: врет ДТОЖ, низкая производительность форсунок, низкое давление топлива, топливо ..овно.

2) подсос, который исчезает по мере прогрева - например в мембране вентиляции картера в клапанной крышке, или в прокладке ЕГР.

Ссылка на сообщение

У нас приемщик, который много лет с опелями работает, до сих пор путает две буквы - джи и джей.

Вот конкретно по ВИНу.

post-9788-0-83191700-1480796801_thumb.jpg

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

вы метки проверяли физически, или по осцилкам датчиков ?

надо проверить и так и так..

 

уже несколько случаев было именно на z16-18xe и xep - образуется емкость какая-то в датчие распредвала.. и переключения осуществляются с некоторой задержкой.. до 4 зубов по колену..

Ссылка на сообщение

проверял физически сам , и Рх норма, БОЛЬШЕ  всего интересует почему когда прогрет двигатель все в норме??? :sad:

Ссылка на сообщение

Как уже писали ранее - похоже либо на зависание клапанов,либо на несоответствие тепловых зазоров.Либо на мех деформацию ГБЦ.Была одна такая же - пропуски по всем цилиндрам начинались на определенном участке маршрута - гбц винтом пошла после перегрева.

Ссылка на сообщение

Сергей спасибо за ответ. я тоже склоняюсь по железу дефекты, но не могу понять как грамотно про диагностировать этот дефект и не понятно почему все прекращается когда мотор прогрет!  как начинаются пропуски делал скрипт Рх  показало не герметичность цилиндра!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...