Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-H Z13Dth 2009


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, всем. На авто на хх идет стук и раскачка оборотов от 800-1050. При этом объективных причин нет. подозрительно только одно происходят скачки давления самопроизвольные от 30-60МП. причем скачут и желаемые и действительные. Форсунки проверены на стенде. компрессия 32-32-26-32. ошибок нет. На авто отключен сажевый. Прошивку адакт я переписал, чтобы исключить кривую. результата нет.

Ссылка на сообщение

ТОЖ вчера 60 видел. софт 3308AC69


Заливал из АРС с отключенной сажей и егр


Добавлю больше даже если ехать и держать газ ровно. она меняет мощность

Ссылка на сообщение

У моего соседа по лесничной клетке такая же машина и такой же номер софта. аналогичная ситуация когда началась, то первым делом все погнали на пршивку. А банально ДТОЖ периодически врал из-за плохого контакта. 

Ссылка на сообщение

Как с маслом из выхлопа и параметры какие по циллиндрам? ... Я про третий котёл... Сильно уж компрессия отличается и стук похоже оттуда...

Ссылка на сообщение

Если тэчем смотрите, то в параметрах корекций нет. Я их тоже не с первого раза нашёл, но они есть. Точно не помню, вроде пункт назывался "Проверка баланса форсунок" или ещё как то. В общем сразу не догадаешься что нужное находится под тем названием. 

Ссылка на сообщение

Скорее виной 3-й цилиндр.

26 это край, отдача по оборотам на нем меньше и по этому двигатель пытается выравнивнить

этот цилиндр.

Ссылка на сообщение

@AndrewC,нет никакого тупика.Компрессия не в допуске,наверное с этого и надо начинать.Зачем делать,все другие операции,если есть дефект на лицо.Засунуть эндоскоп и посмотреть-дело пяти минут. 

Ссылка на сообщение

компрессия 32-32-26-32.

а откуда там такая огромная компрессия ???

Это комонрейл а не мех.дизель

25-28 для них норма .

Возможно уменьшение камеры сгорания из за большого нагара , или маслосьемных колец нет уже в трех цилиндрах

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...