Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi А4 1,6л дергается при постоянной скорости


Рекомендованные сообщения

Человек недавно купил авто, при осмотре было выявлено слабое крепление крышки трамблера, заменен бегунок на заведомо исправный, также заменена крышка трамблера. трамблер сам снимался и устанавливался по заранее нанесенным рискам. Грешу на трамблер, в поиске инфы по правильной установке УОЗ. Разгоняется машина нормально, но при постоянной скорости ощитимо дергается, как-будто не хватает бензина (бензин полбака, давление насоса в стенку 4,5бар). Автомобиль 1996г.в. Стоит распределенный впрыск.

У кого какие мнения?

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

А что не так то?)

марку, модель, суть темы кратко изложил в названии

расписал в теме подробности.

Что и где я нарушил?

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

в стенку 4,5 бара а рабоче сколько на ходу под нагрузкой?

и второе - код мотора не судьба указать?

трамблер выполняет роль датчика фаз -  его угловое положение относительно сигнала ВМТ  выставляется по любому ваг сканеру

Ссылка на сообщение

Неплохо было-бы озвучить НОМЕР ДВИЖКА!!! ... Если ADP ... проверяем метки ... включая установку по метке трамблёра!... Так-же неплохо было-бы озвучить хотя-бы ошибки...

...И ещё!!! Про подводные камни ... у боша несколько видов бегунков и несколько видов крышек ! Они не совпадают по углу поворота трамблёра !!! И искра может "Цеплять" по самому краю бегунка...

... Номер мотора?!!!

esia ADP.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Благодарю за подсказки, клиент занятой очень, машину надолго не оставляет да и времени как назло нет. Крышкиодинаковые, даже буртики такие же

Ссылка на сообщение

лямбда-зонд нормально работает? если вяло - могут быть аналогичные проблемы. кататься со сканером и наблюдать не связаны ли подергивания с "зависанием" лямбды в богатой, например.

насос 4.5 в стенку как-то тоже маловато, там рабочее-то 3.5 где-то, запаса может и не быть. проверять производительность из обратки на ХХ - не менее литра в минуту, а лучше в движении давление смотреть.

ну и метки, да, в том числе и трамблёр по штатной риске. 

 

и тип двигателя указать. благо он выбит-то тут на самом видном месте. 

Ссылка на сообщение

всех благодарю за инфу и советы, жду клиента, он очень занятой, проверим все еще раз. сканером в тот раз не удалось подцепиться, там видать ккл нужен, а у меня обычный кл, приедет будем пробовать самодиагностику. вообще фаги не мой профиль, приехал человек, попросил посмотреть, увели от выпускной трубы силовой плюс на стартер и крышку поменяли, а тут такое вылезло

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...