Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

тойота королла


valyss
Рекомендованные сообщения

Тойота 1.6 АКПП 1992 гв

Система впрыска с MAFом и трамблером

Подкидывали другой MAF c рабочей -результат тот же

СО -03 на ХХ ,на оборотах 0,2-а из трубы копоть при резком газе

Давление тоже в норме 2.5-3.0

В.В провода новые

Куда дальше залазить?

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

CH - сколько, компрессию меряли, что с форсунками там, может льют?

 

PS: Создавайте тему, там где положено. Устное предупреждение. Перенес.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения - не доглядел что в курилке

Компрессия в норме 12.5-13

СН тоже в норме -не больше 100

Такое ощущение как будто MAF уложенный ,

но его меняли на заведомо исправный

По самодиагностике не выдает ошибок

Двигатель 4fe

Ссылка на сообщение

Движок 4A-FE

Разьем прямоугольный

Тэстил только самодиагностикой и соответственно

коэффициенты не могу сообщить

Еще один момент-обороты завышенные где то 1200 ,но

проливал все -подсоса вроде бы нет

Ссылка на сообщение

у меня такой мотор,только стоит MAP!!!! 4A-FE- Авенсис,98. что с давлением топлива,как лямбдик себя ведет. там ответы...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Тойота 1.6 АКПП 1992 гв

Система впрыска с MAFом и трамблером

Подкидывали другой MAF c рабочей -результат тот же

Я конечно дико извиняюсь... откуда на 4A-FE расходомер? Его там никогда не было. VIN автомобиля был бы интересен :ah:

Лямбду на ФЕ моторе можно вообще отключить и будет ехать как надо. Провала точно не будет (при всем остальном исправном)

Ссылка на сообщение

в прямоугольном разъеме есть вывод VF

его показания и показания ДК (OX1 в разъеме )

при прогретом моторе на ХХ и 2000 об в студию .

про датчик температуры уже написали , обороты из-за него запросто могут повышенны

а также из-за положения TPS и IAC , все это нужно проверять

по поводу MAF подметили правильно

на тайоте того года крайняя редкость , но все же есть. одна такая в городе ходит , только год 1994.

так что стоит данный авто по внимательней разглядеть , изначально ли на ней MAF стоял

или как ????

 

что говорит клиент , после чего это началось ?

давление насоса в "тупик" ???

рабоче давление системы ????

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...