Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Grand Vitara 2006 2.0л


Рекомендованные сообщения

Приветствую

Прошили Grand Vitara 2.0  Евро2 egr-off

Физически ЕГР не был заглушен, клиент сказал заглушит сам 

После прошивки прокатившись были замечены побрякивания клапанов (неизвестно были ли побрякивания до)

предположив что бензин не очень, клиент был отпущен

 

5 ноября прошит, 20го звонит говорит мотор застучал (егр не заглушен до сих пор)

 

обвинений пока никто не выдвигал

 

Скажите, возможно что прошивка стала причиной поломки двигателя?

или это из-за не заглушенного ЕГР?

или все-же это чисто совпадение?  (морозы у нас -30, кто его знает какое масло он лил итд)

 

Ссылка на сообщение

на многих моторах при разрушении нейтрализатора через егр засасывает керамику от него в КС. Распиливает мотор до последнего ремонта за пару километров)))

Ссылка на сообщение

Ну застучал, пусть делает, ты то тут причем... Ты же предупредил, что нужно удалить кат и заглушить ЕГР?

Прошивка точно тут не причом.

Ссылка на сообщение

Ну застучал, пусть делает, ты то тут причем... Ты же предупредил, что нужно удалить кат и заглушить ЕГР?

Прошивка точно тут не причом.

Предупредил, с позицией согласен, так и поступлю

Ссылка на сообщение

А хотите на спор? У него вкладыши провернуло. Это к гадалке не ходи с вероятностью 99.9%

Конечно же прошивка. В ней такой специальный кусок кода дописан, который на наноуровне срезает замки на вкладышах.

Ссылка на сообщение

Grand Vitara 2006г 10х20(25)=200-250т.км...., с нашим бензином и отношением к маслам..., мотор должен быть на приличном износе, на таких авто надо сразу делать полную диагностику, а потом уже решать о прошивке и возможных рисках, обязательно уведомить владельца, вплоть до письменного согласия. А если учитывать, что это Барнаул..., а прожив 32г в Новосибирске, я в курсе. какие там погодные условия и нагрузки на все узлы авто.....

Ссылка на сообщение

На этих моторах(2.0), если ездить 150 и выше(есть и такие),масло просто летит в трубу,кончается,потом стук,потом шатун на улицу.Работал в свое время в диллере,поменяли шорт-блоков кучу.Причем по гарантии.В инструкции написано-проверить масло перед поездкой,они говорят проверили и поехали на юг,где-то у юга,шатун пробивает блок,а не написано,что проверять в пути.Все с юристами,почти всем по гарантии.Если ездить 100-120 км/ч,масло не жрет,от замены до замены.Тоже ставлю на шатун.Пока не вывалился,надо диагностировать.

Ссылка на сообщение

Александр  прав,провернуло вкладыш.

Кстати была залита присадка за несколько дней до поломки....

Изменено пользователем Chilag
Ссылка на сообщение

Пусть всякого овна типа хадомадо больше льют. Реклама права. Двигатель действительно после этого будет новый. Правда они умалчивают, что это случится не после чудонаносвойств этого раствора, а после его замены на новый. Проверено практикой!!!

Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Потратил много времени на сбор и изучение информации по маслам.

Вывод весьма прозаичен.

1)вовремя менять 8-10 тысяч максимум

2)99% процентов масел идентичны и от бренда к бренду разницы почти нет

3)есть очень мало масел, которые хорошо переносят высокие температуры и имеют спец добавки для снижения трения и это чувствуется. Но такие масла нужны не всем, и стоят дороговато

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...