Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan X60 замена моторного.


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Лифан Х60,  нет связи с моторным МТ22.1  взорван драйвер управления ДЗ. Блок на связь не выходит ни под каким предлогом, на столе в том числе. Еепром эмулирован в камне?  как привязать не имея данных со старого блока?

Ссылка на сообщение

  Особенности китайских свечей, они без резистора. 

Спорим, что автомобиль не завёлся после замены свечей?

Ссылка на сообщение

  взорван драйвер управления ДЗ.

Драйвер ещё на месте или уже выпаян?Выпаивай,блок должен выйти на диагностику.

Ссылка на сообщение

Зачем? 

Ну наверное что бы сделать клон ЭБУ,иммошник ведь присутствует на этих авто(я не знаю,не работал с этим автомобилем)?Ну вот, что бы не заморачиваться с привязкой блока-донора вычитываем епром старого и закатываем в донора.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Ок. все понял. Приедет донор попробуем.  Драйвер не поднимал, но думаю врятли спасет. Блок грееться как утюг, потребление дикое. Я почему спросил. Когда читал писал подобные авто то всегда сохранял бекап еепром. Вот и подумал что здесь было бы не лишним иметь родной епром.Мало ли чего.


  Особенности китайских свечей, они без резистора. 

Спорим, что автомобиль не завёлся после замены свечей?

Все зависит в какой момент он не завелся. Я еще ничего не менял. Просто имею в ремзоне памятник.

Ссылка на сообщение

нет там иммо, меняешь и поехал, свечи ори обязательно и ни что другое

Во всех 3 машинах, которые ко мне притаскивали, свечи были закручены "оригинальные" по каталогу заказанные в разных магазинах. Уезжали на АУ17ДВРМ Энгельс.

 

 

Драйвер не поднимал, но думаю врятли спасет. Блок грееться как утюг, потребление дикое

Подними и потребление упадёт, двигатель заведётся, но ДЗ работать не будет.
Ссылка на сообщение

у меня стояли маздовские, потом ещё его паяли где то до меня, все дороги сожгли, смысла не было делать, б\у поставил, и ошибка по дроселю выпала, отпрвал купили другой и все, машина заработала

Ссылка на сообщение

Когда драйвер ДЗ дохнет, то происходит КЗ по питалову ( из за чего блок и греется),это питалово как раз питает и сам проц, соответственно если драйвер ДЗ выпаять то и КЗ проподёт, при этом даже машинка заведется, но небудет реагировать на педаль акселератора( не буду описывать, где какая микра и кто за что отвечает) 1000 раз это всё разжовано, по России было около 50 (м/б уже больше) таких случаев, из за разрядников, свечей и отвёрток мол проверить искру!!!

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

 свечи ори обязательно и ни что другое

В каталоге на данное авто  будут свечи без каких либо обозначений и нулевым сопротивлением. Хотя эту информацию лучше в закрытый раздел. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Да. Так и есть драйвер поднял, тачан завел. Работает жутко нестабильно. В любом случае жду моторный.

Может помните, когда заводили без микросхемы какие были обороты? Случаем не 3000об?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...