Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

peugeot 406 '2000 1.8 L6A (?) регулировка СО


Рекомендованные сообщения

VIN: vf38bl6a280607344

ЭБУ magnetti-marelli IAW 8p.18

форсунки weber iw720

 

просится на завтра на регулировку СО дядечка на пежо-406, говорит что какой-то вариант для России без лямбда-зонда. 

 

там потенциометр какой-то есть? или как его регулировать? подскажите плз.

 

итак, отчитываюсь. автоком и юнискан связались, ошибок нет, параметры адекватные. ланч и VCS не связались (в вцс нет такого двигателя, ланч хочет считать вин и обламывается). давление топлива в норме. разрежение на впуске в норме: -0.64, то бишь 0.36 если абсолютное. СО было 3.5, постояла с отключенным ЭБУ - стало 2.5, но это как-бы не показатель.

 

далее интересное. истории у машины нет - такую купил, прошлый владелец - сами понимаете говорит что ТО проходил без проблем. может врёт, может сам не знает. 

 

мап стоит в коробке с ЭБУ и главным реле. там же висит пустой разъем - между 22 и 35 ногами ЭБУ. по единственной найденной схеме - там должен стоять токоизмерительный резистор цепи форсунок. смахивает на бред, если честно, но другой инфы нету - буду за нее благодарен. не исключено что там должен быть на самом деле потенциометр СО.

 

судя по сломанному ящику в котором стоит ЭБУ и явно крашеному правому переднему крылу - машина билась в эту сторону. не исключено, что что-то менялось (ЭБУ например) или протерялось военным способом (потенц СО например).

 

форсунки - толком не могу найти куда ставились. но видел упоминания и о 1.8 и о 2.0 моторах. 

 

в коллекторе отверстия как для ГБО, заглушены болтами с 12-гранной звездочкой, что наводит на противоречивые мысли - если газ и был, то наши газовщики такими болтами не глушили бы. 

 

клиента отправил с напутствием поспрашиать на форумах у счастливых владельцев на предмет наличия потенца СО в ящике ЭБУ, ну и попробовать поискать каталог запчастей с целью пробить по номерам ЭБУ и форсунки - от этой ли машины. или опять же - поспрашивать на форумах чтобы "коллеги" посмотрели у себя.

 

всё еще жду ваших советов, или может у кого есть документация именно по этому двигателю и регулировке СО в нем. ибо у себя в мультимарочных базах нашел хоть какую-то инфу только в инфо2000, или атрис техник, или хайнес про, или как там ее еще называют. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

судя по эзитронику, в системе присутствует октан-корректор. только так и не понял где он. возможно программный. может клиент и путает с СО

Ссылка на сообщение

уж я не знаю что путает клиент, но СО повышенное. и как регулировать - неясно. я надеялся что или найду какую-то еще проблему, или потенциометр найду, или еще чего. ан нет. и подсказать никто не может. и на схеме я ничерта не вижу...

 

согласно боша, кстати, между 22 и 35 ногой ЭБУ подключается клапан evap....

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

1. К двигателю, прогретому до нормальной рабочей температуры, подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте обороты холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и, вращая установочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Установочный винт расположен на кожухе дроссельной заслонки. В заключение затяните контргайку.
3. При наличии газоанализатора проверьте содержание СО в выхлопных газах.
4. Запустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте содержание СО.
5. Для проведения регулировки снимите заглушку с регулировочного винта, расположенного на измерителе потока воздуха. Для обогащения топливной смеси вращайте винт по часовой стрелке, а для обеднения – против часовой стрелки.
6. В завершение, при необходимости, откорректируйте обороты холостого хода. Если содержание СО не регулируется, значит, имеется повреждение в системе впрыска топлива или изношен двигатель.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

знающие люди говорят что в PPS есть вкладка регулировка СО и никаких потенциометров. однако более склоняются к износу мотора или наличии проблем в впрыске...

Ссылка на сообщение

5. Для проведения регулировки снимите заглушку с регулировочного винта, расположенного на измерителе потока воздуха. Для обогащения топливной смеси вращайте винт по часовой стрелке, а для обеднения – против часовой стрелки.

всё б ничего, но тут МАП. винта на нем я не наблюдаю, да и не встречал такого чуда никогда ;)

Ссылка на сообщение

знающие люди говорят что в PPS есть вкладка регулировка СО и никаких потенциометров. однако более склоняются к износу мотора или наличии проблем в впрыске...

жаль, PPS у меня нетути. а проблем я там тоже не наблюдаю. параметры адекватные, работает хорошо, давление в норме. 

да и как-то это глупо звучит - повышение СО из-за проблем с механикой. СН - да, не вопрос, но СО?.. а СН тут в норме...

это ж какой должен быть убитый мотор, чтобы его состояние аж на СО влияло?

Ссылка на сообщение

Тогда почему в ланосах б.у. приходится СО регулировать программно,иначе в авто нет холостых и подергушки под нагрузкой?

Ссылка на сообщение

да и как-то это глупо звучит - повышение СО из-за проблем с механикой. СН - да, не вопрос, но СО?

 

 

 

Полностью согласен.


Тогда почему в ланосах б.у. приходится СО регулировать программно,иначе в авто нет холостых и подергушки под нагрузкой?

 

Это на 113 и 114?

 

Тут тоже вопросы возникают(у меня).

Как можно регулировать СО с катализатором(а регулировать надо на прогретом моторе=прогретом катализаторе)?


При том,что в это время работает ДК.

Ссылка на сообщение

Именно с микасами шансы.Как люди говорят там ДК только для эко законов.Был последний шанс,с завода на хх 30,заработал только на 130.Форсы не мыли.Всё остальное проверено досканально.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не видел темы раньше. Был аналогичный случай с Peugeot 306. Тоже 1.8  По документации Лямбда должна быть- по факту отсутствует, даже отверстия  нет.    Меняли голову, выпускной коллектор... и ещё непонятно что. Может и форсунки не те стояли..   СО запредельное где-то 5. CH- 200.  Задача- сделать норму... В общем изучив состояние, пришёл к единственному решению- резать импульсы на форсунках. На микросхеме АГ-1 сделал плату 30х25 мм, вставил в ЭБУ.  Обрезал импульс где-то на 0,06 мс. Итог - СО на всех режимах 0.3. Запуск, динамика отлично.  Случай единичный, кому понадобится схема- обращайтесь.

Ссылка на сообщение

да тут вроде как спецверсия для стран третьего мира без лямбды по заводу - во всяком случае интернет такие машины знает. только вот как регулировать - не совсем понятно. лепить прибамбасы, честно говоря, не очень хочется. 

Ссылка на сообщение

Я больше времени потратил на идентификацию "что это?", поиск документации, тесты, изучение реакции системы на разные попытки корректировать входящие сигналы, чем нарисовать, вытравить и вставить. Единственное удалось узнать, что действительно, были варианты без лямбды. Но там дроссельная заслонка была без датчика, с двумя (или одним, не помню) концевиками положений.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...