Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Степень сжатия на вазах.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения
Дима, да М73 там стоял, СМС, так называемая "инжинерная демо" версия, там просто нет М73, вот и выбирают 797 E-3.

Вы глубоко ошибаетесь. Уже как пол года СМС вел блок М73 в диагностику. У меня до этого многие классики не выходили на связь с блоком М73 После обновления все работает прекрасно.

Ссылка на сообщение

Тимур

приезжай ко мне

я тебе на 2111 моторе покажу копрессию 14 !!!

с мотором все гут , пробегу примерно 170 тык. км .

масла ни ни !!!!

да и на классике ,на карбовой могу показать 13

 

 

так что мыслиш правильно , отношения !

но одно от другого не зависит !!!!

степень сжатия - величина не изменяемая при любых состояниях мотора .

а вот компрессия , даже при разнице температур будет разной!!!

Ссылка на сообщение

Минусь мильён!!! Вы что, никада не видели компрессию после шлифовки головки?Или не видели как снижается компрессия когда вторая прокладка стоит? Я лично классику одну до шлифовки головки, было 11.2, после снятия 1мм стало около 13 или 14-ти(компрессометр тогда был лажовый). Я со всей ответственностью заявляю, что компрессия зависит от степени сжатия (и не только) !!!

Тфю блин, щас прочитал и понял, что Lainer говорит, что все таки зависит , а мне чота померещелось)) Извиняйте.

Ссылка на сообщение

Так ведь вторую прокладку и ставили чтобы снизить степень сжатия, "дефорсировать" мотор, и ездить на "сэкономленном" на работе бензине. И насколько я помню, нормальная компрессия для дефорсированного мотора что-то от 8,5 до 10,7

Ссылка на сообщение

м..дааа

 

как тяжко с тобой .

Если интересно , то продолжим далее разговор

если нет то на этом и остановимся .

 

 

сразу скажу , Темур определи круг моторов

которые ты рассматриваешь , просто может получиться так что , ты говоришт об одном моторе

а я о другом . к примеру , на акцентах 97-2000 года стоит 12 клапанный мотор ,

у которого степень сжатия 9.4 а компресия для нормального рабочего мотора

считаеться 14-15 , если будет 11 и ниже , то мотор в капиталку !

далее

старый хондовский мотор , к примеру B20А\B - степень сжатия 11,4 (по моему)!!!! компрессия нормальная 10 , но не ниже 9 .

 

про дизеля , особенно комон-рэйл , вообще молчу, к примеру Терракан или Соренто , будет меньше 25 его хрен заведешь.

так что вот .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Если можно хотел бы продолжить разговор.Я все имею ввиду только отечественные моторы , и те 8-ми клапанники.Мне интересно почему выросла компрессия, а компрессия по моим ощущениям выросла.На авто до 2007-го года средняя компрессия (передний привод 8кл.) была 11.5-12.На авто с 2007-го с ЭБУ М73 средняя компрессия 12.5-13.По этому мне стало интересно за счет чего выросла компрессия.На компрессию как вы уже сказали много что влияет и в том числе и степень сжатия, вот я и спрашиваю изменилась степень сжатия или это за счет качества запчастей?Просто если за счет степени сжатия, то возможно при обрыве ремня может загнуть клапана.

Ссылка на сообщение

Я сравниваю 1.6 8кл. Е2 и такой же с М73 то есть Е3.Вот проверьте сами, может это мне так попадалось, но компрессия выше.Ну если ничего не изменилось то и ладно, я просто не мог с уверенностью ответить на вопрос А У МЕНЯ КЛАПАНА ПОГНЕТ ЕСЛИ РЕМЕНЬ ОБОРВЕТСЯ.

Ссылка на сообщение

Ну тогда давай так.

Степень сжатия-величина расчетная.

Компрессия-величина(параметр) измеряемый.

 

Про 1,6.

Давно заметил.

Головки стоят разные.Есть 1118.Есть 21114(вроде так).

Клапана не погнет.

Ссылка на сообщение

ага

так вот в чем дело то

 

Жень , эти головки почти одинаковые , за некоторым исключением .

 

Темур , перечитай внимательно мои посты !!!

Ты близок к истине !

Сколько вижу эти тазики, каждый день

пачками , скажу одно что твои утверждения немного беспочвенны , и зря волнуешся !

сегодня мерили компрессию на калине Е3 - 13, 12, 12, 12.5

классика , все время около 11 вертится , не зависимо от норм токсичности.

приора , в районе 12-14 кг , ничего не обычного.

а по поводу загибания клапанов

на всех моторах 1.6 8 кл , ( калина , 2113-2115 , 2110-2112) Е2 или Е3 при обрыве ремня клапана не гнет , но бывают и не штатные ситуации, но это уже другое .

моторы 1.4 16 кл ( калина) и приора 1.6 16.кл (21126), даже при ошибке в установке ремня больше чем в 2 зуба , грозит загибанием клапанов , а то и хуже ( надеюсь видел видео)

моторы 1.6 16кл ( 21124) Е2, Е3 - ставили на десятое семейство , клапана не гнет , но так же бывают не штатные ситуации .

мотор 2111 - 8 кл , 1.5 , клапана не гнет , но от нештатных ситуаций ни кто не застрахован.

мотор 2112 - 16 кл. 1.5 - со стандартными поршнями клапана гнет .

нива и классика , не зависимо от норм токсичности , клапана гнет !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Мужики, не знаю с чем связано, но Темур правильно заметил, компрессия растёт на тех-же движках. Я думаю это связано и с точностью исполнения, и с качеством моторного масла- у людей, которые не экономят на замене масла, компрессия при огромных пробегах нормальная, и при разборке двигателя зачастую достаточно сменить группу поршня и не точить блок. Это по наблюдениям и после разговора с клиентом, какое масло льёт и как часто меняет.

Ссылка на сообщение

эта "пачка" уже потихоньку начинается .

3 калины

2 классики

и 2114 и 2115 с 1 6. моторами на вскрытие для дальнейших разбирательств

скорее всего одна калина точно попадет на нормальный ремонт ( в 4 цилиндре , компрессия 6 ) , остальные ждут вскрытия.

1 девятку приговорил на капиталку - ну это так .

Ссылка на сообщение

Что то здесь ни кто не вспомнил о ГРМ, а ведь очень сильно на компрессию влияет профиль кулачков распредвала,

установка ремня ГРМ и даже регулировка клапанов. Я на своём моторе (ВАЗ21101 1.6l 8v) проводил такие эксперименты:

замерял компрессию при зазорах впускных клапанов 0.15 и выпускных 0.3 и при зазорах 0.25/0.4 соответственно,

разница получилась почти 1.5 очка. При большем зазоре уменьшается перекрытие и увеличивается компрессия.

Смещение ремня ГРМ на зуб назад или вперёд тоже вызывает значительное изменение компрессии.

А мерял кто нибудь компрессию на движках с верховыми распредвалами?.... :ohmy:

Ссылка на сообщение

Я мерял на валах с фазой около 300 и вусотой около 10.5 компрессия была 9 в среднем.А на счет профиля кулачка я в первую очередь подумал, но спросил у нашего моториста, он сказал, что на вид такой же, но на глаз это не определишь, по этому может и распреды другие.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Это когда на классику стали ставить 1,7? Где и кто такое чудо видел? Ты сам-то хоть понимаешь, что тогда там и ДУ и прошивка, возможно ЭБУ, а так-же ещё куча всего должно быть не такое, как на обычной классике, в том числе и КПП, но такого ни кто не видел. Слава, ты меня всё больше направляешь в сомнения по поводу.........?

Народ, кто такое чудо видел или что-то слышал????

 

Да никогда в жизни в автопроме. Это самодел стопудовый. Специалисты АВТОВАЗА так и ответили и про КПП и главную передачу и ещё про целую кучу всего

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

компрессия зависит отстепени сжания, но не так жёстко (к примеру состояние цилиндро поршневой группы влияет, состояние сёдел клапанов, точнее их герметичность). А вот степень сжатия величина постоянная и какой бензин лить она только показует. Компрессия чем больше тем лучше для нужной степени сжатия.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

CAH9I.RU говорит правильно. Компрессия еще зависит от фаз ГРМ, от вязкости масла ( т.к. масло образует уплотняющий пояс в ЦПГ), от температуры двигателя и окружающего воздуха (не сильно, но зависят), от положения дроселя, от оборотов коленвала.

 

Вообще компрессия это показатель технического уровня и состояния двигателя. А степень сжатия это геометрический параметр влияющий на рабочий цикл.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 9 лет спустя...

 

 


А если говорит о СЖ, то геометрическая равна фактической )))) масло-масляное

Степень сжатия на чертеже - это одно, степень сжатия реального работающего мотора - это другое. Первая указана во всех книжках, вторую оценить очень сложно.

Ссылка на сообщение

 

А если говорит о СЖ, то геометрическая равна фактической )))) масло-масляное

 

Степень сжатия на чертеже - это одно, степень сжатия реального работающего мотора - это другое.

степень сжатия - это просто пропорция,

не зависть ни от чего, кроме как физические

(геометрические) параметры.

 

не путайте уже её с давлением в конце такта

сжатия!!!!!

оно зависит от СЖ, наполнения,

состояния механизма в данный момент и прочего..

 

давление - можно измерить;

степень сжатия- только рассчитать!

Ссылка на сообщение

Давайте, подойдём с другой стороны к этому вопросу и упростим...

Сможете правильно ответить на экзаменационные вопросы, для бензиновых ДВС?

post-8417-0-50492900-1575197269_thumb.png

post-8417-0-43111200-1575197277_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот в этих билетах нет нормального ответа,что есть степень сжатия.Так то третий ответ,но написан коряво.

СЖ это отношение полного объема цилиндра,к объему камеры сгорания.Полный объем это рабочий объем+ объем камеры сгорания.Рабочий объем- это объем вытесняемый при ходе поршня от НВТ до ВМТ.

Ссылка на сообщение

это что - за билеты блин!?!???

 

откуда?? это такому сейчас учат ?

это такая технология одебиливания???

 

по этой логике СЖ у мотора , который мы

меееедленно проворачиваем =0.

 

удачи, пусть учат идиотов

Ссылка на сообщение

Вот в этих билетах нет нормального ответа,что есть степень сжатия.Так то третий ответ,но написан коряво. СЖ это отношение полного объема цилиндра,к объему камеры сгорания.Полный объем это рабочий объем+ объем камеры сгорания.Рабочий объем- это объем вытесняемый при ходе поршня от НВТ до ВМТ.

Если внимательно следить за темой разговора, то ответ был озвучен. Вполне доходчиво и исчерпывающе:

В конце сжатия температура воздуха существенно выше, чем в  конце такта впуска. Соответственно и давление тоже вырастет по отношению к расчетному геометрическому.  В зависимости от коэффициента наполнения, температуры на впуске, скорости движения поршня и проч. 

 

 

 

 

 

откуда?? это такому сейчас учат ? это такая технология одебиливания???

А в это время... В комнате громко тикали солнечные часы...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

часы могут хоть утикаться...,

 

ни в одном двс рабочее тело не сжимается)))))

 

рабочее тело есть расширяющийся продукт сгорания....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...