Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Степень сжатия на вазах.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Нинаю где правельно создать эту тему, видимо здесь, потому, что больше хотелось бы обсудить.В общем заметил, что на автомобилях до 2007-го года компрессия около 11.5-12-ти, а у автомобилей с 2007-го года (Е3) средняя компрессия выше, примерно 12.5-13.И вот хотел спросить это изменили что то в конструкции и увеличили степень сжатия или компрессия поднялась за счет более качественных колец, поршней и т.д.?

И еще про классику такой же вопрос.Но классик таких (Е3) было всего несколько с подозрением на компрессию, но и у них тоже компрессия была около 12-ти.

 

Интересно знать потому, что если повысили С.СЖ. то возможно при обрыве ремня встретятся клапана с поршнями.

Ссылка на сообщение

Комрессия не зависить от норм токсичности, как и степень сжатия... Двидки конструктивно не меняли, если не считать замену гидригов на нивах

Ссылка на сообщение

Степень сжатия это отношение полного обьема цилиндра (ход поршня и объем камеры сгорания) к рабочему объему (ход поршня).Степень сжатия можно поменять только изменив геметрию и качество запчастей не влияет на степень сжатия, но компрессия то это просто давление в цилиндре, и на него все влияет.И степень сжатия, и износ деталей и конструкция распредвала.

 

 

Ну в общем ДК-34 уже ответил на вопрос, меня интересовало только ИЗМЕНИЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ИЛИ НЕТ. Но все же интересно за счет чего на новых компрессия такая большая.

Ссылка на сообщение
Степень сжатия это отношение полного обьема цилиндра (ход поршня и объем камеры сгорания) к рабочему объему (ход поршня).Степень сжатия можно поменять только изменив геметрию и качество запчастей не влияет на степень сжатия, но компрессия то это просто давление в цилиндре, и на него все влияет.И степень сжатия, и износ деталей и конструкция распредвала.

 

 

Ну в общем ДК-34 уже ответил на вопрос, меня интересовало только ИЗМЕНИЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ИЛИ НЕТ. Но все же интересно за счет чего на новых компрессия такая большая.

Темур, степень сжатия на новых вазах вазрасла из уменьшения камеры сгорания. Проверено.Сравнивал с другими головками.

Ссылка на сообщение

Так Slava сказал :ah: Я точно знаю одно, компрессия у них выше, это не по одной машине сравнивал, штук 7-мь переднеприводных 8-миклапанников и несколько классик и у всех компрессия выше чем у машин с нормами Е2.А Slava говорит, что уже успел разобрать и сравнить головки и они отличаются.Стало быть повысили.

Ссылка на сообщение

Компрессию можно поднять, уменьшив зазор поршень-гильза, качество колец, ну и по клапанному. Даже обработка гильз, может дать такой эфект. Я к тому, что компрессия и степень сжатия, которая кста, подразделяется и отличается, на статическая и динамическая, разные понятия.

Ссылка на сообщение

Ну яш не говорю, что компрессия и степень сжатия это одно и тоже,и про динамическую компрессю тоже знаю, даже делал самодельный компрессометр с маслом под стеклом чтобы стрелка не дергалась.Вроде человек говорит, что сам лично сравнивал старые и новые головки и увидел изменения (камера меньше).Или Вы хотите сказать, что компрессия не зависит от степени сжатия?

Ссылка на сообщение
Ну яш не говорю, что компрессия и степень сжатия это одно и тоже,и про динамическую компрессю тоже знаю, даже делал самодельный компрессометр с маслом под стеклом чтобы стрелка не дергалась.Вроде человек говорит, что сам лично сравнивал старые и новые головки и увидел изменения (камера меньше).Или Вы хотите сказать, что компрессия не зависит от степени сжатия?

 

Вот именно, не зависит. При степени сжатия 9.5, компрессия может быть и 5 и 15. При чём, чем выше степень сжатия, тем требовательней мотор к октану бензина, а значит производитель должен об этом уведомить, чего я не слышал и не читал. Кто-нибудь нашёл такое в ИП ВАЗ 2008? Степень сжатия величина чисто геометрическая и задаётся разработчиками моторов. А компрессия, это уже физическое явление, зависящее от многих факторов.

А конфигурацию камеры сгорания можно менять сколько угодно, при этом степень сжатития будет оставаться неизменной но, это обычно делается для улучшения горения и снижение возможности детонации. Можно написать научным языком, но это будет целая статья на 2 листах.

Ссылка на сообщение

Ребята я делал замер головок от инжекторной нивы и классической бошкой.Т.е проливал камеру сгорания. У меня разница получилась в 1.5 кубика. Моторы по объему на машинах одинаковые а вот нормы на ниве Е-2 а на классике Е-3

Ссылка на сообщение
Ребята я делал замер головок от инжекторной нивы и классической бошкой.Т.е проливал камеру сгорания. У меня разница получилась в 1.5 кубика. Моторы по объему на машинах одинаковые а вот нормы на ниве Е-2 а на классике Е-3

 

ЭЭЭЭ, Слава, ты чего-то не догоняешь! Головы разные там камеры сгорания отличаются конфигурацией! Так-же, как и поршни! И с какого перепугу объёмы-то одинаковые? 1,7 и 1,6, ОТ СЮДА И ЗАМЕРЫ РАЗНЫЕ! Открой дашиты и посмотри значения степени сжатия на этих авто.

Ссылка на сообщение

Двигатель на клоссике стоит 1.7 и на ниве точто такойже. Меня и взял интерес промерить камеры сгорания. полученый результат получил методом проливки камеры сгорания. А то что в книгах написано о двигателе 1.7 я знаю. Наш автопром каждый раз что нибуть придумывает.

Ссылка на сообщение
Двигатель на клоссике стоит 1.7 и на ниве точто такойже. Меня и взял интерес промерить камеры сгорания. полученый результат получил методом проливки камеры сгорания. А то что в книгах написано о двигателе 1.7 я знаю. Наш автопром каждый раз что нибуть придумывает.

 

Это когда на классику стали ставить 1,7? Где и кто такое чудо видел? Ты сам-то хоть понимаешь, что тогда там и ДУ и прошивка, возможно ЭБУ, а так-же ещё куча всего должно быть не такое, как на обычной классике, в том числе и КПП, но такого ни кто не видел. Слава, ты меня всё больше направляешь в сомнения по поводу.........?

Народ, кто такое чудо видел или что-то слышал????

Ссылка на сообщение

По тому ни кто и видел, что единственная модель Ваз 21073 с центральным впрыском, шла только на экспорт и на территории России не встречается, партии были ограничены, но там устанавливали мотор от Нивы, один в один, ни чем не отличающийся от того, что и сейчас стоит. Наверно кто-нибудь встречал Ниву с центральным впрыском GM, вот такой и там ставили.

Ссылка на сообщение

Ребята может вы такого и невидали но такое чудо ездиет. Хозяин машины покупал в Москве на заказ. :av: А по поводу моего мастерства сомневатся ненужно.Опыта хвотает.И на машинке стоял бош 7.9.7 Е-3 с двумя лямдами.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение
Ребята может вы такого и невидали но такое чудо ездиет. Хозяин машины покупал в Москве на заказ. :av: А по поводу моего мастерства сомневатся ненужно.Опыта хвотает.И на машинке стоял бош 7.9.7 Е-3 с двумя лямдами.

 

Ну, что там делают под заказ, я не знаю, могу и делал под заказ из моторов 1,3, мотор 1,720 и чего? Могбы туда и всё остальное запихать. Речь о стоковых, серийных моторах, а не о тех, которые на миллион одна.

К тому-же, на сколько я знаю, можете поправить, если не прав, но на серийках ни когда не стоял 797 Е-3.

Ссылка на сообщение
Ну, что там делают под заказ, я не знаю, могу и делал под заказ из моторов 1,3, мотор 1,720 и чего? Могбы туда и всё остальное запихать. Речь о стоковых, серийных моторах, а не о тех, которые на миллион одна.

К тому-же, на сколько я знаю, можете поправить, если не прав, но на серийках ни когда не стоял 797 Е-3.

Мне выдумывать несчего что сам увидел своими руками пощупал о том и говорю. Машинка стоковая а что бош туды засунули енто надо спрашивать не сменя :unknw:

Ссылка на сообщение

Да Дима, были, не помню в какую страну шли, но там мотор Нивовский 1,7, без каких либо отличий, такой, как на первых шёл, цепь ещё 2-х рядная и натяжитель механический, бошка и РВ 21213. Даже помню рекомендации по регулировке клапанов на них, впуск 0,18, выпуск 0,22.

Слава, я много щупал заказных моторов, которые собирали в Тольяти, а дорабатывали в Самаре и они были новыми, но это ЗАКАЗНЫЕ!!! Речь шла о стоковых, а стоковых таких нет, 2173 выпускался до 99г. И головы классики и 21213-214 отличаются.

Ссылка на сообщение
Мне выдумывать несчего что сам увидел своими руками пощупал о том и говорю. Машинка стоковая а что бош туды засунули енто надо спрашивать не сменя :unknw:

Пошивку озвучь от тудава, пож. Или может слил?

Ссылка на сообщение
Дима, да М73 там стоял, СМС, так называемая "инжинерная демо" версия, там просто нет М73, вот и выбирают 797 E-3.

Вы глубоко ошибаетесь. Уже как пол года СМС вел блок М73 в диагностику. У меня до этого многие классики не выходили на связь с блоком М73 После обновления все работает прекрасно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...