Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Меган 2. 2005. Легендарный "CHECK GEARBOX"


Рекомендованные сообщения

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так.....    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

не знаю как на дп0, на ал4 клапана без снятия гидроблока не поменяешь. я бы туда посмотрел. и гидроблок протянуть тоже лишним не будет

Ссылка на сообщение

не знаю как на дп0, на ал4 клапана без снятия гидроблока не поменяешь. я бы туда посмотрел. и гидроблок протянуть тоже лишним не будет

Опечатался) Не без снятия, без разбора

Думаю есть смысл перебрать и протянуть гидроблок. Там зазоры уже наверное большие

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Пробег какой у коробки? Раз замена клапана не помогает значит ремонт коробки. Но перед этим желательно в разьем эбу акпп заглянуть он так удачно расположен а народ у нас не любитель подкрылки разбитые менять)

Ссылка на сообщение

Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ.    

Если быть чуточку внимательнее, то про ДТОЖ при ошибке 049, в интерфейсе клипа ни чего не сказано.

В блоке двигателя ошибка 049 - по ДД хладагента, DEF1 - напряжение вне пределов допуска. Выход из строя этих датчиков - норма, меняем часто. Чаще всего КЗ.

Ссылка на сообщение

Скрины акпп в студию. Давление на холодную, горячую. возможно поможет замена клапанов если пробег не полее 150000

Пробег 193000. Давка 2.55-2.65 бар. на холодную. Думается что это нижний предел. Клапана поменяны. Написано же

А нафига ты полез ДТОЖ проверять? Ошибка по хладагенту, в интерфейсе Клипа косяк. Наверно просто фреона нет. 

Вот и полез поторопился. А потом инструкцию открыл и понял что такое с интерфейсом может быть у Клипа. 

Ссылка на сообщение

Пробег какой у коробки? Раз замена клапана не помогает значит ремонт коробки. Но перед этим желательно в разьем эбу акпп заглянуть он так удачно расположен а народ у нас не любитель подкрылки разбитые менять)

Вот и хочу до разъема добраться еще. Думаю если на ЭБУ была зелень, то там тоже могут быть сюрпризы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Апну. Клиент едет 10-15 мин на ручном режиме прогревая и все норм, ошибки нет. Есть еще кое что. При более низких температурах ошибок нет, при резком потеплении и повышении влажности соответственно, сразу чек. Наблюдения чисто клиента.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...