Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Требуеться помощь по 2107 Е-2


Рекомендованные сообщения

Доброе утро коллеги. У меня возникла проблема по ваз 2107 Е-2. Проблема заключаеться в чём, приехала семёрочка с пропусками по 2-3. Вешаю разрядник во 2-3 искра проскакивает пару раз и затихает! Модуль заж. менял, Эбу менял, ВВ провода менял! Проводку от контролера к модулю прозванивал! Подскажите в чём Засада может быть ещё?

Ссылка на сообщение

Массу под бардочком протянули! А искру проверяли разрядником и ДСТ-10Н. Заходиш в управление, 2-3 раза проскакивает искра и тишина! Уже третий модуль по счёту и примерно всё тоже самое!

Ссылка на сообщение
Массу под бардочком протянули! А искру проверяли разрядником и ДСТ-10Н. Заходиш в управление, 2-3 раза проскакивает искра и тишина! Уже третий модуль по счёту и примерно всё тоже самое!

 

На обоих контурах? Или только на 2-3?

Ссылка на сообщение
Массу под бардочком протянули! А искру проверяли разрядником и ДСТ-10Н. Заходиш в управление, 2-3 раза проскакивает искра и тишина! Уже третий модуль по счёту и примерно всё тоже самое!

КЛАПАНААААА

Ссылка на сообщение

контролле вроде как когда пропуски отключает форсунки а не свечи, и опять же автор говорит что со сканера подаёт искру а её нет :be: , я склоняюсь к тому что в ЭБУ ключ спёкся на 2-3

свечу, но опять же автор утверждает что менял его

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
контролле вроде как когда пропуски отключает форсунки а не свечи, и опять же автор говорит что со сканера подаёт искру а её нет :be: , я склоняюсь к тому что в ЭБУ ключ спёкся на 2-4 свечу, но опять же автор утверждает что менял его

 

 

Если есть сканер кроме этого ,попробуй другим сканером сделать тоже самое....

 

Проверяй массы все,экраны -чудес то небывает !

Ссылка на сообщение
Если есть сканер кроме этого ,попробуй другим сканером сделать тоже самое....

 

Проверяй массы все,экраны -чудес то небывает !

Есть Мт-10 но и с него тоже самое! Дёргаю проводку!

Ссылка на сообщение

Дело в том, что при пропусках отрубаются 2 цилинда, хотя косяк может быть только в одном и отрубается не МЗ, а форсы(попаропаралельный впрыск), но так, как при тесте МЗ и не одного, а 3, как я понял, хромает контур 2-3, то , как выше уже сказали, причина может быть в самом ЭБУ, нужно ставить подменный.

Ссылка на сообщение

Ну если МЗ, контроллер мняли, проводка в порядке, АКБ живой, и на 3-2 нет искры, то это полтергес!!! По идеии все должно работать! Попробуй один гаршок на разрядник поставить и завести. и посмотри сигналы на МЗ, если осц есть!

Ссылка на сообщение

Нашли засаду! Сняли проводку двигателя, вскрыли! На заводе эти нигодяи засунули провод не зачищеный, и обжали две волосинки от него!

Огромное спасибо всем за помощь!

Ссылка на сообщение
Нашли засаду! Сняли проводку двигателя, вскрыли! На заводе эти нигодяи засунули провод не зачищеный, и обжали две волосинки от него!

Огромное спасибо всем за помощь!

Ну вот, я же говорю, что чудес не бывает!

Ссылка на сообщение

Хм, тут сдуваться, товаришь всех уверил с первых слов, что прозвонил проводку, интересно, чем? Лампой, что-ли? А нормальный тестер всегда такой косяк покажет!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...