Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AVEO/SONIC P0172 - богатая смесь.


Рекомендованные сообщения

Заехал данный автомобиль : 2010 года, ДВС 1,6 LDE, пробег 129000. На автомобиль установлено ГБО. Во время движения на газу, в гору под нагрузкой загорается чек, ошибка P0172 - богатая смесь. Слова клиента подтверждаются стоп кадром. Так как опыта работы и диагностики автомобилей с ГБО нет, прошу вашего совета, на что обратить внимание и куда копать. На холостом ходу снял дату при работе на газу. 

post-114404-0-67557600-1477566359_thumb.jpg

post-114404-0-17589300-1477566362_thumb.jpg

post-114404-0-06566000-1477566363_thumb.jpg

post-114404-0-54203000-1477566364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пусть катается на бензине, если проблем за 100км не будет, пусть едет к газовщикам, настраивать ГБО.

Ссылка на сообщение

Первое с ГБО проверки на "родном топливе" на которое сконструирован ДВС.Если на бензине все норм,то регулировка подачи газа.Ну и не надо забывать что на газу ездят экономисты или таксисты

Ссылка на сообщение

через 1.5-2 недели работы на пропан-бутане, бензиновые форсунки уже нормально отрабатывать не будут. Все проверки только через их мойку.

Ссылка на сообщение

39 кПа  многовато. Может быть проблема в подгоревших клапанах (если фазы в норме).

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

этот двигатель не переносит ГБО! буквально за несколько тыс. км. зажимает клапаны, которые могут подгореть. На этом моторе газом не сэкономишь

Ссылка на сообщение

Да я не про то, что форсы закрыты и бензином не омываются. Термонагруженность всего двигателя, включая и коллектор впускной рассчитана изначально на бензин и его температуру горения. И на сильно бюджетном авто никто не будет допуски по материалам закладывать большие ибо оно БЮДЖЕТНОЕ. Я вот о чем. А дальше думаю все понятно.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Да я не про то, что форсы закрыты и бензином не омываются. Термонагруженность всего двигателя, включая и коллектор впускной рассчитана изначально на бензин и его температуру горения. И на сильно бюджетном авто никто не будет допуски по материалам закладывать большие ибо оно БЮДЖЕТНОЕ. Я вот о чем. А дальше думаю все понятно.

Александр доброй ночи, так как новичок не могу создать тему по двум автомобилям линейки GM.Очень интересные неисправности и хотелось бы сообща разобраться в чем же проблема данных автомобилей.Подскажите пожалуйста как создать две новые темы.Одна тема по Opel Astra J 2012 а вторая по Chevrolet Aveo/Sonic 2012.Машинки обе мертвые,стоят в гараже, хотелось бы чтобы создали темы для меня и там я всё подробно распишу со скриншотами.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

VIT51

Лямбду менял летом, сопротивление обогрева лямбды было в норме, а что? при сдохшей лямбде, он может показывать то бедную, то богатую смесь? я то думал, эдесь, как раз он и показывает,что она работает

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

есть подобное авто у клиента. около 3х лет ездиет на газе 4 поколения. никаких ошибок и проблем с мотором пока нет. пробег 150 тысяч уже. на газе примерно 90тыс пройдень

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...