Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit (2013) - Вода В Топливе (Решено)


Serg_K
Рекомендованные сообщения

Ford Transit 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS (WF0DXXTTFDDR85627), пробег 125 000 км. "Подтраивает" на Х.Х., был в ремонте (по кузовщине), посмотрел ошибки: Р2269 (Наличие воды в топливе) и Р2539 (Эл.цепь датчика топливной системы низкого давления). Заглянул в топл. фильтр - там вода с мусором. Причем, повторно когда слил с клапана - через время опять появляется, но в малых количествах. Хочу снять бак и поглядеть на наличие воды в нем, ну само собой - замена топл. фильра. Вопрос - попала-ли вода в форсунки (насос) - как это проверить?

post-45139-0-47025100-1477316468_thumb.jpg

post-45139-0-93098100-1477316474_thumb.jpg

post-45139-0-21622700-1477316481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сливать соляру срочно полностью и промывать ьак. После заливки и замены фильтра смотреть коррекции по цилиндрам. Для уверенности сьросить оьучение насоса и подстройки форсунок и понаьлюдать минут 5 как они сеья ведут. Если уходят в края 1.2 или 0.8 то там уже попандос на форсунки.

Ссылка на сообщение

Проверте инерционный выключатель. Скорее всего он сработал при аварии и вылезли эти ошибки. Выключатель за бардачком над опорой стойки. А топливку при такой солярке все равно надо чистить.

Ссылка на сообщение

Авто запускается, ездит. Но "подтраивает) на Х.Х. Подскажите какие параметры в нужно выбрать в меню программы, что б посмотреть коррекцию по форсункам? Так сказать, хотя бы косвенно знать, какая работает не так.

Ссылка на сообщение

Когда срабатывает инерционный выключатель, возникает ошибка, что-то типа произошло столкновение. Так, что это не этот случай. Попала ли вода в топливную систему легко если снять клапан дозирования топлива и посмотреть на него. Неоднократно наблюдал ржавый налет на его поверхности при попадания воды.

Ссылка на сообщение

Когда срабатывает инерционный выключатель, возникает ошибка, что-то типа произошло столкновение. Так, что это не этот случай. Попала ли вода в топливную систему легко если снять клапан дозирования топлива и посмотреть на него. Неоднократно наблюдал ржавый налет на его поверхности при попадания воды.

был транзит с таким же мотором и после аварии ошибки те же что и у ТС. Проблема решилась нажатием кнопки инерционника и стиранием ошибок.
Ссылка на сообщение

100 % должна быть еще одна - произошло столкновение. Когда инерционник срабатывает на РСМ не приходит + с выключателя. Остальные ошибки уже следствия.

Ссылка на сообщение

Снял топл. бак (пластиковый), слил диз.топливо, воды практически нет (очень мало), немного мусора. Дождусь, когда владелец привезет нормальное диз. топливо и топл. фильтр. Подскажите еще, параметр "баланс цилиндра" (CylBal_) для нормальных форсунок - сколько должен быть?

Со слов клиента, никакого удара не было.

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

Не факт! Сам двигатель ведь досканально не проверялся.

ТС инерционный выключатель проверили?

Когда на них сраьатывает инерционник то появляется ощиька - Crash ... и подкачивающий вооьще не раьотает.

Для нормальных форсунок при исправном двигателе чем ьлиже к 1 тем лучше.

Край корректировки в минус это 0.8

Край в плюс 1.2

Ссылка на сообщение

Неоднократно были пежо боксеры и транзит у которых не было краша и машина даже не попадала в дтп! Просто залетают в какую нибудь яму, рельсы и т.д., в результате чего срабатывал инерционник

Ссылка на сообщение

На сколько мне известно, если сработал инерционный выключатель, авто вообще не запустится. Пока его не включишь. Он обычно разрывает цепь электробензонасоса. Или есть какие-то нюансы. В моем случае авто передвигалося (еще жду топливо и фильтр, авто - организация).

Ссылка на сообщение

Цепь топливного насоса подкачивающего разрывает, но если топливная система герметична, то там уже тнвд сам начинает засасывать соляру.

Ссылка на сообщение

Ну вот, привез владелец топливо и фильтр. После замены, в принципе ничего не изменилось. На оборотах выше холостых, авто работает нормально, на холостых - "подтраивает"! Посмотрел баланс форсунок - есть проблема в I-й и III-й. Ошибок нет. Хочу уточнить по корекции I-й и III-й форсунки. 0,8 - это переливает, а 1,19 - забита, правильно?

Так же интересует вопрос, в сервисных функциях есть пару настроек по топливной системе (подчеркнул) - можно ими что-то подстроить или уже нет?

 

post-45139-0-39755000-1477636987_thumb.png

post-45139-0-45029000-1477636995_thumb.png

post-45139-0-95975700-1477637004_thumb.png

post-45139-0-62594100-1477637012_thumb.png

Ссылка на сообщение

Оье функции сделать надо. Прокатиться километров 5, заглушить на пару минут, и еще чуть прокатиться. Потом снова смотреть коррекции.

Смотреть так. Выводишь коррекции на экран и заводишь машину. Далее смотришь какой цилиндр уьегает в края ьыстрее и раьотаешь в первую очередь с ним. На заведенную вытащи щуп и посмотри не сапунит ли мотор. По 1 цилиндру возможно как форсунка, так и ЦПГ или медное уплотнение под форсункой. Для исключения меняю местами. по 3 цилиндру 90% форсунка, но сначала сьрос и смотреть какая уходит первее, а кака догоняет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...