Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1,5 Sohc. Евро-3 2008


Гость Darkkiller
Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы, помогите разобраться в ситуации. Начну попорядку. 10 дней назад при прогреве двигателя утром загорелся "чек". Как добропорядочная "сволочь" поехал к дилеру. Получил машину через 2,5 часа с отпиской "зачишен контакт лямда зонда". Весь день проездил без проблем. На следующее утро ситуация повторилась. В этот день лишнего времени у меня не было, так что отзвонился дилеру, сказали "приезжайте после обеда, как освободитесь". Передвигаясь по городу и переодически глуша двиготель, через некоторое время "чек" погас.

На следующее утро при прогреве он опять загорелся. Стало совсем интересно. Позаимствовал у приятеля MultiTronics-RI500. Девайс сразу показал P0342 по коду OBD2 "низкий уровень сигнала датчика фаз (распредвала)". сбросил ошибку и весь день проездил без проблем. На следующее утро занялся экспериментами. Результат следующий

1 - при температуре воздуха меньше -6 при прогреве (ОЖ в диапозоне 45 - 55) возникает ошибка. Ошибка возникае и после сброса , пока ОЖ не достигнет 60

2 - при температуре воздуха больше -6 ошибка возникает только если (ОЖ 45 - 55 ) начинаешь двигаться. После сброса ошибка не возникает.

 

Подскажите где копать и как лечить!

или купить себе БК и каждый раз сбрасывать? Но это не выход!

Ссылка на сообщение

Достаточно распространенная неисправность на данном ведре. Необходимо проверить в разъеме ДПРВ напряжения и массу если все ок, то поменять датчик.

Ссылка на сообщение

Если подскажешь где это находится, то пойду проверю. Не сочтите за прикол)) до этого была 2108 87 года карбюраторная)) вней знаю все, в этой смутно представляю где что находится((

Ссылка на сообщение

Вот если по аналогичному двигателю на Авео смотреть то обвёл ДПРВ элипсной рамкой

post-68-1232621051_thumb.png

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Айрат не путай с Е2 , на новых Е3 с контроллером MR-140 есть ДФ вот кусочек схемы . Нормальных схем на него так пока и не прислали, а то что на скорую руку разослали , позорные ксерокопии, ничего не разберёшь! Тогда уж просто смотри где -то около крышки клапанной коробки с одного из торцов, фотографии нет, посмотри разъём подогни стальной иглой, чтобы контакт улучшить, и WD-40 брызни в разъём, он трёхконтактный.

post-68-1232626235_thumb.png

Ссылка на сообщение

Они пока ещё гарантийные в основном, поэтому и не доезжают до вас, а хохлы так толком с документацией по ним ничего не шлют, ждут просьб и пинков под зад. У тебя кстати по Шевролетам ТИС имеется, я всё никак по Дэу себе нормальный ТИС не найду. У этих новых Е3 ещё и толивный датчик не сразу на указатель попадает, а через контроллер, дурдом!

Ссылка на сообщение

Контроллер фиксирует уровень топлива и ошибки кидает по низкому уровню топлива в баке и лампу аварийного остатка топлива тож ЭБУ зажигает.

Ссылка на сообщение

Саша, когда всё это нормально работает , то всё разумно и правильно, а вот искать без схемы причину чтобы всё не перелопачивать очень муторно! А так когда на сканере видишь уровень топлива в % очень удобно. но всёже лучше было бы чтобы контроллер получал сигнал с ответвления, а не через себя пропускал на комбинацию.

Ссылка на сообщение

MR-140 я посмотрел это дэу калос там действительно есть этот датчик(предпологаю одновальник 1,4)

так что думаю инфу можно там найти

только рисунок вставить не смог (

Ссылка на сообщение

если по мотору то он от лачи стоит думаю и блок управления такой же и все датчики идентичные

сравнить возможности пока нет тк одновременно не пересекались пока

Ссылка на сообщение

ЭБУ как на Иран Коне, Саманд который, и на новых Авешках некоторых его ставят. Плата многослойная идет уже, а не книжка. А так он сириус Д42 и остался.

Ссылка на сообщение

Контакты зачистил и подогнул. Не помогло.

при температуре ОЖ 45-60 и когда на улице меньше -6 все равно ошибка выпрыгивает (( .

 

Придется всетаки к дилеру ехать и настаивать на замене ДПРВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...