Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W220 V12 Biturbo 500 Л.с. Дым Масла


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, прошу помощи, а конкретнее информации.  Друзья пригнали мегакракодила, такой мотор вижу впервые и на нем несколько проблем, если с гидроподвеской и прочей мелочью все понятно, то с дымом не очень. После простоя, буквально 10-20 минут и более при запуске имеем клубы сизого дыма из глушителя, при беглом осмотре подсосов не обнаружено, коррекции в норме, турбины сухие. Подозреваю КВКГ, но не понятно как он устроен и где его искать, дайте мануал либо пните в нужно направлении.

post-112404-0-17006400-1477223749_thumb.jpg

post-112404-0-76964100-1477223758_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если дело в клапане вентиляции, то дым вроде постоянно должен быть, а не только при запуске...

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Крокодил то старый похоже. Теоретически может масло остатки с клапанов попадают в цпг при мёртвых мск.

И я бы попробовал такой тест, чтобы исключить попадание масла через мск:

Дать прогретому поработать минут 30-40 на хх, потом несколько прогазовок до отсечки и посмотреть на дым. Если тот же масляный дым, то замена мск может ещё помочь

 

А каково состояние свечей?

Ссылка на сообщение

До свечей еще не добирался, пока решаем что делать с гидроподвеской, там насос течет и блок клапанов похоже барахлит. По поводу мск были мысли, мотор то старый, но особого расхода масла вроде нет. Очень интересный аппарат, вот только информации по нему мало.

Ссылка на сообщение

 а может болезнь этих моторов и на нем отражается?) пробег какой??

нет посторонних шумов из мотора??

И еще ждет веселье когда он приедет с пропусками)))

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Ремонт гбц обоих , с заменой направляющих и маслосьемных.

Ревизия поршневой группы , особое внимание состоянию стенок цилиндров.

Больше в этом моторе сейчас искать нечего.

Ссылка на сообщение

Ремонт гбц обоих , с заменой направляющих и маслосьемных.

Ревизия поршневой группы , особое внимание состоянию стенок цилиндров.

Больше в этом моторе сейчас искать нечего.

На этом моторе достаточно заменить мск.Если наездники не катались.Надеясь на лучшее.

Ссылка на сообщение

После простоя, буквально 10-20 минут и более при запуске имеем клубы сизого дыма

МСК деревянные, а так-то я бы вначале в платежеспособности клиента убедился, ибо по-хорошему делать нужно весь мотор, поменяешь мск- через пару дней с другой предъявой приедут, а тут и платёж банку за понтовое ведро  на подходе  :smile:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Поищи, может у тебя кто в городе делает грамотную эндоскопию. Заплатят рублей 14 и получат правильный диагноз, будут дальше думать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...