Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne 2008 PDCC


Рекомендованные сообщения

Появляется ошибка 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Информации не густо! Есть знакомые с этой системой?

Пока понял, что требуется замена бачка и жидкости.

Если не поможет-что дальше?

Из того, что увидел при осмотре-потеющий цилиндр на переднем стабилизаторе и шланг в районе развальцовки.

Если со шлангом более менее ясно-отремонтируем, то с цилиндром сложно! Предложений о продаже не наблюдается! Может освоен где то их ремонт?

Ссылка на сообщение

Уровень на минимуме был-долили. Не проходит тест по высокому давлению. По низкому все -ОК.

Где бы увидеть контрольные значения?

А зачем мозги менять?

Ссылка на сообщение

А что нарыл, не поделишься?

По замене блока я такое нашел. Но к данной проблеме это вроде как не относится!

 

Модельный год: с 2008 до 2009 

 
Тип автомобиля: 
Cayenne / Cayenne S / Cayenne GTS / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S 
Оснащение: 
Система подавления кренов PDCC (I-№ 0AW)
Относительно: 
Код неисправности 15621 в блоке управления PDCC. 
Причина: 
Желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов: “Система подавления кренов неисправна”. Если в связи с желтым предупредительным сообщением “Система подавления кренов неисправна” в памяти неисправностей также откладывается код неисправности 15621, то при проработке неисправности (через тестер PIWIS в соответствии с ведомым поиском неисправностей) необходимо действовать следующим образом:
Порядок действий: 
Исходное состояние: 
к автомобилю подключено зарядное устройство АКБ и тестер PIWIS, выбран блок управления PDCC.1 Выяснить, какую версию программного обеспечения имеет блок управления PDCC: ⇒ 'Идентификация' ⇒ 'Версия программы и данных'. 
Версия программного обеспечения Cayenne GTS:
если версия 1A01 или 1C02: → 2. 
если версия 1C03: → 6. 
Версия программного обеспечения Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S:
если версия 9225 или 9526 или 9727: → 2. 
если версия 9728: → 6. 
2 В соответствии с ведомым поиском неисправностей ... 
2.1 проверить уровень гидравлической жидкости, 
2.2 Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие, 
информация 
 
“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.
 
2.3 проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения, 
2.4 провести управление клапаном, 
2.5 Провести проверку низкого и высокого давления. 
3 Ремонтные работы в связи с предыдущими проверками были до этого момента успешны:
если ДА: → 4. 
если НЕТ: → 5. 
4 Завершить ведомый поиск неисправностей на этом этапе и очистить память неисправностей.
Конец мероприятия. 
5 Установить новый блок управления, 955.618.068.03 (для Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S) или 955.618.068.12 (для Cayenne GTS);
Очистить память неисправностей. 
Конец мероприятия. 
6 С помощью тестера PIWIS выполнить ведомый поиск неисправностей. 
 
Номера запасных частей: 
955.618.068.03 Новый / → Блок управления (Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S)
955.618.068.12 Новый / → Блок управления (Cayenne GTS)
Ссылка на сообщение

Как успехи? 

Поменяли сегодня масло, с бачком-ошибка все равно выскочила! И тест по высокому давлению не проходит!...

Ссылка на сообщение

1. -> http://rennlist.com/forums/porsche-cayenne-forum/699011-pdcc-major-problems.html

Клиент решил проблему заменой двух трубок, две трубки порвались в процессе опрессовки высоким давлением. После замены несколько раз удаляли воздух. Второму клиенту заменили стабилизатор 958-343-703-00

2. https://www.drive2.ru/l/6161412/ заменил масло с PDCC.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

То же первая нет открылась! 

Вторую видел, на нее надежда и была)))

http://www.stabactiv.com/neispravnosti-cq78 далековато правда. Но списывался, говорят, что починят и с порша стаб...

Ссылка на сообщение

Нет пока. Будем  отправлять стабилизатор в Екатеринбург, в ремонт, по всей видимости. У них есть филиал в Питере-там и сдадим!

А у тебя как успехи?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

пока никак

меняли блоки клапанов перед и зад

насос ремонтирован

все то же самое

при заходе в поворот на скорости выскакивает ошибка по передней или задней оси

Ссылка на сообщение

Да бачок ради фильтра меняется. Я думаю бес толку будет!

 

меняли блоки клапанов перед и зад

насос ремонтирован

все то же самое

Тогда только сами стабилизаторы и остаются! 

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...