Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall SAFE 2008 MT20- богатая смесь.


little
Рекомендованные сообщения

Может у кого было что-то подобное?

Great Wall SAFE 2008 MT20. При работающем лямбда регулировании 

краткосрочная коррекция 23%,долгосрочная 20%. МАР  30кПА. Давление топлива 2.5атм. При отключенном ДК1  СО  6%. При подключенном ДК1 СО около нуля. 

С вакуумной трубки РДТ подтеков бензина нет. Клапан адсорбера проверен. 

Форсунки клиент поменял до меня . Форсунки новые. № SMW299932 ,пробиваются как для GREAT WALL HOVER/DEER/SAFE.

ДК1 я пробовал менять. Картина не меняется. Смесь реально богатит.

Время от времени  появляется ошибка по богатой смеси . Видимо когда выходит за диапазон регулирования.

Какова возможная причина в таком случае?

 

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

Может у кого было что-то подобное?

Great Wall SAFE 2008 MT20. При работающем лямбда регулировании 

краткосрочная коррекция 23%,долгосрочная 20%. МАР  30кПА. Давление топлива 2.5атм. При отключенном ДК1  СО  6%. При подключенном ДК1 СО около нуля. 

С вакуумной трубки РДТ подтеков бензина нет. Клапан адсорбера проверен. 

Форсунки клиент поменял до меня . Форсунки новые. № SMW299932 ,пробиваются как для GREAT WALL HOVER/DEER/SAFE.

ДК1 я пробовал менять. Картина не меняется. Смесь реально богатит.

Время от времени  появляется ошибка по богатой смеси . Видимо когда выходит за диапазон регулирования.

Какова возможная причина в таком случае?

 

Заранее СПАСИБО!

Это не богатит! Это беднит, а ЭБУ пытается компенсировать доливкой(время открытия форсунок). Только не понятно, (-)23% или (+)23%???

Ошибка по богатой смеси, может быть, если коррекции в (-)!

Ссылка на сообщение

Извиняюсь,конечно -20%,-23%


Ну так все указывает на форсунки.

В том то и дело ,что форсунки новые. Вот как не имея эталонных поступить в таком случае?  

Клиент и заказывал форсунки по номерам что были на машине. 

Ссылка на сообщение

Вот, это уже лучше. Теперь дальше, что по факту летит из трубы? У него случайно, прошивка не е2. а кат на месте? При повышенном сопротивлении на выпуске, коррекции такие и будут.

Ссылка на сообщение

Отключить вакуумный усилитель тормозов и смотреть коррекции.

 При отключенном ДК1 видна копоть из глушителя. СО6%. Клиента пока отправил . Взял время на размышления.

Ссылка на сообщение

Ну это понятно, так и будет, даже если его отключить на исправном авто. Вам нужно сравнить реальное время впрыска на исправном авто и на вашем, на разных режимах.

Ссылка на сообщение

Вот, это уже лучше. Теперь дальше, что по факту летит из трубы? У него случайно, прошивка не е2. а кат на месте? При повышенном сопротивлении на выпуске, коррекции такие и будут.

По прошивке не могу пока сказать. Бачек ката на месте,а что внутри тоже пока не знаю. 

Ну это понятно, так и будет, даже если его отключить на исправном авто. Вам нужно сравнить реальное время впрыска на исправном авто и на вашем, на разных режимах.

Мне все таки кажется что не должна коптить при отключенном ДК1. 

Где ж его взять,это исправное авто. 

Ссылка на сообщение

Мало данных. Температура ож? Длительность впрыска? Показания по Мар? Если все нормально,то вытащить рампу и подать давление (проверка на предмет гидроплотности).

Ссылка на сообщение

Да,наверное надо форсунки проверять.ТОЖ в норме,МАР в норме. Длительность впрыска скандок не выдает. А осцилом я не смотрел еще. Да и нет эталонного значения. 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь,конечно -20%,-23%

Ну так все указывает на форсунки.

В том то и дело ,что форсунки новые. Вот как не имея эталонных поступить в таком случае?  

Клиент и заказывал форсунки по номерам что были на машине. 

Был как-то китаец.Тоже форсунки по номерам,а производительность на 25% больше.

Ссылка на сообщение

Может бензин в масле присутствует? Через картерные газы попадают пары во впускной коллектор. Просто было несколько машин с аналогичными проблемами. Масло другое залили и всё стало нормально.

Изменено пользователем taras74
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...