Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

«Не заводится Micra двиг. CR12DE 2007, ошибка P 0340 по датчику распредвала»


taichi
Рекомендованные сообщения

 

Твоя проблема в блоке IPDM. В моторный не лезь.

Да, Серега, привет! В IPDM найди реле питания ЭБУ и попробуй поменять его местами с реле сигнала, например. Мануал по ней есть?

 

Дима! Категорически и лично! Рад тебя слышать! Я сегодня постараюсь выдрать IPDM и просмотреть с пристрастием, хотя не вижу ни одной уважительной причины для этого. Все питающие напряжения проверял при прокруте стартером относительно цифровой массы и минуса АКБ двумя одинаковыми "мультяшками". Расхождение не более 0,02 вольта. По результату отпишусь. 

Выкладываю маркировку своего блока.

7 вольт - может быть амплитуда маловата.

Спасибо, держу это в голове, просто пока подкинуть нечего.

 

Твоя проблема в блоке IPDM. В моторный не лезь.

Да, Серега, привет! В IPDM найди реле питания ЭБУ и попробуй поменять его местами с реле сигнала, например. Мануал по ней есть?

 

Мануал есть, но за предложение спасибо!

post-38747-0-45300100-1475896054_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

attachicon.gif K12E.jpg

Грек М на этом моторе ДПКВ и ДПРВ разные

Датчики одинаковые.

Можно спорить долго, но у меня датчики разные, как у deamant24!

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо за участие. Авто я завел. После окончательных проверок выложу подробный отчет с осциллограммами, ориентировочно, сегодня после 20.00 по Москве или завтра во второй половине дня-очень много работы.

Ссылка на сообщение

  Всем-добрый вечер! Как и обещал выкладываю полный отчет. Сегодня приехал долгожданный донор и..о чудо! От Primera P12 QG16  ДПРВ подходит как родной. Отдельное спасибо vschm, за то, `что поддержал мои сомнения.

Автомобиль сразу завелся. Подтверждаю выводы ребят о том, что Micra CR12 DE с блоком

MEC37-335 Hitachi заводится с неисправным ДКВ(или без него), но не заводится без ДПРВ,

а Primera P12 QG16-наоборот. При наличии неисправного датчика время прокрута до запуска составляет ~4-5 секунд. На фото с левой стороны я выделил нулевые положения по обоим каналам и размах амплитуды для обоих датчиков. Расхождения между ДПРВ хорошо видны на совмещенной фото.

Резюме: при неисправности (физической) ДПРВ присутствуют все управляющие импульсы за исключением форсунок и катушек зажигания, бензонасос при этом работает.

Еще раз большое Спасибо всем, принимавшим участие в постановке диагноза.

Вместе мы сила!

Тему считаю закрытой.

post-38747-0-99476800-1475949674_thumb.jpg

post-38747-0-34675000-1475949685_thumb.jpg

post-38747-0-07725500-1475949696_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...