Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

«Не заводится Micra двиг. CR12DE 2007, ошибка P 0340 по датчику распредвала»


taichi
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! На веревке притащили Nissan Micra, как обычно, после нескольких сервисов. По словам хозяина, подъехал, заглушил и больше завести не смог.

При включении зажигания светодиод «имма» зажигается и гаснет, ошибок по блоку «имма» нет. При попытке запуска с отключенными по очереди датчиками колена и распредвала результата нет. Блок выдает при каждом новом прокруте (после удаления) DTC P0340-ошибка распредвала. Были сняты осциллограмы с обоих датчиков и при сравнении с эталоном, который любезно предоставил «skazka” в разделе «Полезные материалы(Мануалы)», обнаружены расхождения. При этом, отсутствуют управляющие импульсы на форсунках и катушках, насос работает и выдает нужное давление. Все основные питания и массы блока в норме, выходные питания для датчиков тоже. Картинки пакетов по шинам CAN идут без сбоев(смотрел осциллографом на колодке диагностики).

Было принято решение-заменить цепь. Новая цепь по длине почти не отличается от старой, соответственно и осциллограммы практически не отличаются от тех, которые были сделаны «до». Звезда и шпонка колена, пластина распредвала с отметчиками цилиндров и муфта в норме. После замены цепи P 0340 продолжает «прилетать также».

 

Что еще я упустил? Что еще можно проверить до разборки блока? Кто может подсказать, где взять datashit ?

 

​Да, при прокруте стартером амплитуда на колене примерно 9 вольт, а на распредвале-7 вольт.

 

 

В прикрепленных файлах осциллограммы разбиты на несколько из-за не очень большого экрана.

Заранее спасибо за помощь!

post-38747-0-56322700-1475779887_thumb.jpg

post-38747-0-38344100-1475779897_thumb.jpg

post-38747-0-12364300-1475779907_thumb.jpg

post-38747-0-96132800-1475779917_thumb.jpg

post-38747-0-77336700-1475779927_thumb.jpg

Эталоны синхры Ниссан с ADACT.pdf

Ссылка на сообщение

Проверь размах сигнала! ... Я по осцилкам не понял... Нижний ... если не изменяет память должен быть не выше 0,4 ... верхний не ниже 10,5 ...

... Да и с привязкой по питанию ... масса КРИТИЧНА ОСОБО !

Диагностика автомобилей SIS_CAS micra.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

" Звезда и шпонка колена, пластина распредвала с отметчиками цилиндров и муфта в норме. После замены цепи P 0340 продолжает «прилетать также», да-проверяли подачей воздуха в каналы, муфта при этом разблокируется и дает возможность распредвалу крутиться независимо. Только так. Других проверок муфты не делали.

Ссылка на сообщение

Проверь размах сигнала! ... Я по осцилкам не понял... Нижний ... если не изменяет память должен быть не выше 0,4 ... верхний не ниже 10,5 ...

... Да и с привязкой по питанию ... масса КРИТИЧНА ОСОБО !

"​Да, при прокруте стартером амплитуда на колене примерно 9 вольт, а на распредвале-7 вольт." В SIS_CAS данные по амплитуде даны на заведенном двигателе, а у меня-при прокруте стартером, поэтому ниже. За "массы" спасибо, сегодня буду проверять еще раз по второму кругу. Меня напрягает, что по механике ничего не нашли, а ошибка продолжает прилетать. Где собака зарыта? Может быть, если бы двигатель завелся, и ошибка эта не появлялась при равномерном прокруте на Х.Х?

Ссылка на сообщение

Твоя проблема в блоке IPDM. В моторный не лезь.

"Ультраскан" на связь с IPDM не выходит, Consult к сожалению нет. Что может быть в IPDM, если ошибок по CAN нет (в том числе и на осциллограммах), а питающие напряжения из него выходят адекватные? Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

По ослику видно что распред. отстает, в механике причину внимательней ищите.

Предлагаю поразмышлять вслух. Все выкладывают осциллограммы, как правило, на заведенном двигателе, в том числе и эталонные- на Х.Х. Если предположить, что при невозможности старта при прокручивании стартером натягивается передняя ветка цепи, а натяжитель еще не работает в полную силу из-за недостаточного давления(все-таки 200 об/мин-это не 800), и ошибка заносится из-за отсутствия самого старта, а не из-за неиспраности механики? Я имею ввиду, что есть другая причина, а ошибка и некорректные диаграммы-это ее следствие?

Ссылка на сообщение

Как бы не было. Синхра должна быть при прокрутке

И ее нужно добиться....

Предположим, что я соглашусь, но при этом расхождении БУ должен управлять катушками и форсунками, и авто должно заводиться. Или я не прав? Кто хорошо знает стратегию управления блоков Nissan? Отзовитесь!

Ссылка на сообщение

Недавно была Микра с растянутой цепью,но она заводилась на одном ДПКВ,без  ДПРВ ,правда долго.

Спасибо, именно это я и подразумевал!

 

Недавно была Микра с растянутой цепью,но она заводилась на одном ДПКВ,без  ДПРВ ,правда долго.

Спасибо, именно это я и подразумевал!

 

 

А сколь долго? Может вспомните примерное время старта, потому что больше 8-10 сек я не гонял.

Ссылка на сообщение

Без дч.фаз заводится тысяча процентов.

В том то и дело, что этот авто-нет, поэтому рассинхронизацию решил пока отодвинуть на потом.

Ссылка на сообщение

 

По ослику видно что распред. отстает, в механике причину внимательней ищите.

Предлагаю поразмышлять вслух. Все выкладывают осциллограммы, как правило, на заведенном двигателе, в том числе и эталонные- на Х.Х. Если предположить, что при невозможности старта при прокручивании стартером натягивается передняя ветка цепи, а натяжитель еще не работает в полную силу из-за недостаточного давления(все-таки 200 об/мин-это не 800), и ошибка заносится из-за отсутствия самого старта, а не из-за неиспраности механики? Я имею ввиду, что есть другая причина, а ошибка и некорректные диаграммы-это ее следствие?

 

Скинь дату на ХХ(прокрутке). Там явно зуб. Сомневаешься в датчиках - переставь их местами (что на них написано ?).

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Серега привет.

Ты осциллограммы на компе снимал или на датчиках, проследи сигнал дпрв,дпкв до драйвера.

Более четкий сигнал будет с выкрученными свечами,и пусковым устройством.

На микре отключаешь дпкв и машина заводится после четырёх секунд прокрутки стартером,в аварийном режиме,это при растяжении цепи и рассинхронизации.

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение

Твоя проблема в блоке IPDM. В моторный не лезь.

Да, Серега, привет! В IPDM найди реле питания ЭБУ и попробуй поменять его местами с реле сигнала, например. Мануал по ней есть? Изменено пользователем deamant24
Ссылка на сообщение

По поводу запуска без одного из датчиков: я за всю практику работы с Ниссан, пришел к выводу, что один и тот же мотор с разными софтами в ЭБУ может как заводиться без ДПКВ, так и нет...

Ссылка на сообщение

 

Все таки по скринам не понятно, дпрв его нижний уровень в нуле?

ДПРВ - от 0 до 7 в, а ДПКВ- от 0 до 9 в.

 

Не срастается что-то ... вариант с питанием проверялся? ... Там ещё кроме датчиков и катушки зажигания висят не может ли какая то из них нам помеху давать?...И при прокрутке ручками сигнал ДПРВ по размаху тоже можно проверить . 

И ещё ... так и не понял по первым осцилкам сигнал ДПРВ по порядку импульсов совпадает с заданным ?... Не могли ли с задающим диском что то намутить...

CR20DE.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Серега привет.

Ты осциллограммы на компе снимал или на датчиках, проследи сигнал дпрв,дпкв до драйвера.

Более четкий сигнал будет с выкрученными свечами,и пусковым устройством.

На микре отключаешь дпкв и машина заводится после четырёх секунд прокрутки стартером,в аварийном режиме,это при растяжении цепи и рассинхронизации.

Жека, привет! Рад тебя слышать! Сигналы я снимал на входе разъема БУ. И без выкручивания свечей видно, что есть зуб разницы.  Напрягает то, что при замене цепи пересмотрели всю механику и ничего не увидели, старая цепь  всего на 3-5 мм длиннее. Склоняюсь к варианту с драйверами. 

У меня блок MEC37-335 Hitachi. Может знаешь, драйвер у этого блока совмещенный(катушки и форсунки)? И где найти Datashite? Ткни в нужном напрвлении! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...