Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee 2011 Калибровка Sas(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Вышел из строя подрулевой блок управления. Заменили. Горит значок стабилизации траектории, машину тянет вправо. Сканер показывает при нулевом положении руля 26 градусов. Предполагаю, что требуется откалибровать датчик SAS. В наличии сканер DIAGUN3, в блоке SAS нет функции калибровки. В блоке ABS есть функция инициализации, но после проведения процедуры отклонение в SAS не сбрасывается. Можно всё-таки с помощью DIAGUN3 сделать калибровку и может есть какие-то тонкости ?

Ссылка на сообщение

Стоит начать проверку и устранения причины того что машину тянет в ту или другую сторону далее сделать правильно развал схождение да так чтобы движение по прямой получалось в середине общего хода вращения рулевой а вот потом уже делать калибровку.

Ссылка на сообщение

У них же не с ДТП всё началось


Был IX35 делали подвеску в провинции,сбили нулевую точку,авто ехала само на встречку.Поехал к офам.те давай сход развал сделаем сами,потом посмотрим,клиент просит откалибровать,те в отказ,только через стенд.
Я так понял они хотели на стенде выставить колёса,и сразу откалибровать,клиент их не понял и забаранил.

Ссылка на сообщение

Причина тяги на встречку был как раз не отклиброванный датчик,сход развал идеален,откалибровали,всё ОК


Попробуй лаунчем,другими годами,моделями

Ссылка на сообщение

Стоит начать проверку и устранения причины того что машину тянет в ту или другую сторону далее сделать правильно развал схождение да так чтобы движение по прямой получалось в середине общего хода вращения рулевой а вот потом уже делать калибровку.

К сожалению, люди которые не имеют знаний, очень любят рассуждать и советовать.

Ссылка на сообщение

Странная реакция на правильный совет по решении проблемы. На этом форуме редко советуют те, кто не имеют знаний и опыта по вопросу. 
Вполне возможно что калибровка делается механически.
Машину на стенд сход - развал загоняли? Проверка что показала? Про это нет ни слова. 

Еще раз:

- загнать машину на стенд, который имеет замкнутый контур и видит обе оси. Отрегулировать углы установки и по возможности смещение осей. 
- После того как машина поедет прямо, открутить карданчик на рулевом и по сканеру выставить "0", после этого прикрутить все на место. Потереть ошибки.
ЗЫ Делал так на Либерти.
 

Ссылка на сообщение

Дилеры сказали, что развал-схождение не поможет. Нужно делать калибровку датчика SAS. 

 

ЗЫ Карданчик повернуть можно только на 90 градусов

Ссылка на сообщение

К 26 градусам прибавить 90, получиться 116. А если отнять, то -64. Никак ноль не получиться. Лучше не стоит комментировать и не предлагать колхозные варианты. Меня интересовал способ калибровки датчика.

Ссылка на сообщение

Я в этой теме вообще ничего не хочу обсуждать после того как тут рассказали что машину тянуло в сторону и вопрос решили калиб\ровкой, чуш полная. Объяснять на серьёзном форуме специалистов для чего нужна ESP и как она работает считаю не нужным и тем более доказывать таким что-то. и другим не советую. Тем более если человек твёрдо собрался ломать машину или ввести владельца авто в заблуждение, пускай он это делает сам.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день

 

Купил сканер WITECH. Обнаружил, что вин в блоке SAS отличается от вина автомобиля. Это логично, т.к. блок б/у. Но процедуры калибровки для датчика угла поворота отсутствует. Есть предположение, что необходимо сменить вин, для этого предполагаю, что требуется дилерский доступ. Кто-нибудь может предложить такую услугу?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день

Разобрался я с этим датчиком.

Датчик до какого-то года не калибруется в принципе.

Конструкция рулевой колонки устроена так, что руль в другом положении установить не возможно. Пару шлицов на руле и колонке отсутствуют.

Таким образом получается, что руль и датчик положения руля жестко связаны и по другому собрать не возможно. Соответсвенно развал-схождение ничего изменить не могут. Вернее могут, при этом датчик руля будет показывать 0 градусов, а руль будет свернут.

 

В итоге - владельцу автомобиля продали подрулевой блок, в котором уже кто-то полазил кривыми руками. Пришлось разобрать датчик положения руля и переставить шестеренки с магнитами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...