Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МАЗ Зубренок Д245 зависает давление в рейле


Рекомендованные сообщения

Прошу прощения за кривое оформление, пишу с телефона, информации пока минимум, попозже оформлю как надо и дополню.

Друг попросил помочь с его авто, я такими машинами не занимаюсь, поэтому нет информации.

Смысл в чем. Авто регулярно перестаёт ехать больше 66км/ч

С диагностики выявил постоянно висят ошибки по обоим датчикам педали. - насколько я понял это постоянная проблема и с ней ездят больше половины этих авто.

превышение циклов сброса аварийного клапана.

Заклинивание клапана аварийного сброса.

В Сканматике есть процедура - сброс счётчика заклинивания - помогло на 10км

При появлении этих ошибок заданное давление зависает на 500бар, фактическое чуть пляшет в районе 800бар

Я так понимаю проблема в регуляторе давления?

Ссылка на сообщение

Е4 ?


Да это Е4,раз клапан аварийный стоит,и ЕГР должен быть


Про заклинивание,скорее всего в системе не достаточное давление,а блок думает,что оно сливается через клапан.Часто форсы,обратки,забит сепаратор


Сними лог,зажигание вкл,потом заведи разгазуй.Сканматик есть?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Сканматик делает запись параметров

а какая связь между клапаном и ЕГР

чет вроде уточнял куда копать, а соощения нет, эт че, модератор удалил чтоли? уже не первый раз. Уважаемые Вы хоть уведомляйте чтоли..

Изменено пользователем mc.56
Ссылка на сообщение

Сегодня удалось покататься с ним. Но мотор был холодный и машина пустая. Неисправность так и не проявилась хотя катались по городу почти час.

В отчете ошибки три раза. Перед сбросом, после сброса до начала поездки и после поездки.

161006_1544_EDC7_ММЗ-D245_30__прошивка_P_765_.rar

Ссылка на сообщение

все уже, чо творится с педалями тормоза? горняка, сука 20 мин назад на 651 наткнулся на горняк! кнопка отжата а сигнал идет, 66км - не ограничение???, седня был такой же = так на панели наклейка на аглицком по тахографу пик 85км а водила талдычит про какую то отсечку педали, еле убедил.

Изменено пользователем mc.56
Ссылка на сообщение

по 1652 надо глянуть форму сигнала по скорости авто, было чо тахограф пургу гнал в блок а тот с ума сходил от таких скоростей.

блин сбил с толку 66-ю км-ми, и я походу пургу погнал.

давай по порядку:

 

ошибки по обоим датчикам педали. -насколько я понял это постоянная проблема и с ней ездят больше половины этих авто

это ошибочное мнение. в EDC7 блоке много случаев -это ошибка по датчику тормозов и то после нажатия сразу пропадает. Забей.

а вот :

......заданное давление зависает на 500бар, фактическое чуть пляшет в районе 800бар

Я так понимаю проблема в регуляторе давления?

на дозер есть свои коды,

а если вылазят хоть какие-нить траблы с давлением топлива то неизбежно ограничение, но по оборотам и по мощи, 66км-нетот вариант, важны обороты.

здесь тебе блок прямо  кажет на топливку, разбег может быть на долю секунды не более,  в противном случае получаем 

превышение циклов сброса аварийного клапана.

что для него просто смерть,а клапан рассчитан на 800бар и 30-50 открытий, потом пи...ц.  и если нет прямого направления на какой-то узел то надо смотреть неподконтрольную механику

форсы,обратки,

как-то так. но чтоб найти надо провоцировать систему, на СР3 часто  похожее происходит при переходных режимах с нагрузки на холостой.

Изменено пользователем mc.56
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...