Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail Глохнет На Горячую При Нажатии На Газ


enterno
Рекомендованные сообщения

Авто до 60 градусов работает нормально. 61 градус при нажатии на педаль газа резко глохнет.Ошибок нет, ДМРВ новый,датчик темп.охл.новый. Проводка вся проверена, плюсю-минусы присутствуют.  Тестом "temperature assing" всё тоже самое, до 60 огонь после глохнет. При попытки обучению воздухом появилась Р0605 но успешно трётся. Блок вскрыт, визуально девственен.Была тема зеркальная но топикстартер забил на неё, открыл новую.

Ссылка на сообщение

Нет возможности отследить.Времени не хватает.Секунда-2. Только датронешся до педали газа.Еслиб я отследил темы не было бы.


Единственно что заметил, чек успевает промаргнуть.Исходя из этого могу предположить что блок отключается.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

Управление дросселем на хх происходит в сторону закрытия относительно парковочного положения.Может в ЭБУ в следствии какой-либо неисправности происходит перегруз,когда начинает работать на открытие.Или просаживается масса или питание с ГР.

Ссылка на сообщение

Если связь рвётся во время остановки двигателя,то питание.А так давление топлива.При первой диагностике,какие ошибки,топливные коррекции?

Ссылка на сообщение

Управление дросселем на хх происходит в сторону закрытия относительно парковочного положения.Может в ЭБУ в следствии какой-либо неисправности происходит перегруз,когда начинает работать на открытие.Или просаживается масса или питание с ГР.

Согласен! Но почему ровно 60 градус в градус?

Если связь рвётся во время остановки двигателя,то питание.А так давление топлива.При первой диагностике,какие ошибки,топливные коррекции?

Читайте внимательно! Давление проверено,так н авсякий случай,хотя ёжику даже ясно оно не причем.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

 

Управление дросселем на хх происходит в сторону закрытия относительно парковочного положения.Может в ЭБУ в следствии какой-либо неисправности происходит перегруз,когда начинает работать на открытие.Или просаживается масса или питание с ГР.

Согласен! Но почему ровно 60 градус в градус?

При 60 может включаться еще какая-нибудь нагрузка.Например КПА.Или подогрев 2-го дк.

Ссылка на сообщение

Если связь рвётся во время остановки двигателя,то питание.А так давление топлива.При первой диагностике,какие ошибки,топливные коррекции?

А что на 121ой ноге,питание?

Ссылка на сообщение

да. питание после ГР.

Проблема в проводке под капотом.

 99%.

Саня ты не прав,там постоянный плюс с преда.Во всяком случае так говорит Мотордата

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

на сколько помню, 121й - жирный пин, а на жирных постоянного питания нет.. Это чисто по памяти, может и ошибаюсь..

но, все таки, по памяти, там питалово после ГР, и питание после реле ETC, на жирных.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...