Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

opel vectra c 2006 1.8 мкпп. Стоп сигналы


KTM125
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи , подскажите кто чем может . Приехал ко мне друг и жалуется , не тянет машина медленно разгоняется . Случилось это возможно после мойки но точно сказать не может . На экране бортового показывает ошибку Brakelight switch и при этом всегда загорается стоп сигналы как только включаешь зажигание . Подключил сканер elm он выдал ошибки Р0100 низкий сигнал дмрв , Р0135 датчик О2 цепь накала , Р0141 датчик О2 цепь накала , Р 0443 абсорбер чегото и С1555 не расшифровал решил она не важно . Посмотрели в нети пишут при таких ошибках сгорает предахронитель F15 в подкапотном блоке , на данной машине было свободное гнездо F15 установка в него предохранителя нечего не поменяло . Проверили все предохранители на этой машине в трех блоках , все целые. На дмрв приходит только + 5v. на оба О2 тоже +5v. 12 вольт нет на этих датчиках . Не имея не каких схем и предстовлений о этой машине решили посмотреть по проводке все разъемы . Сняли под капотом блок предахранителей , проверили все провода целые не оторваны и не окислевши . Разделяли все разъемы рассматривали , все как новое . Собрали все обратно хотели завести посмотреть но тут началось самое интересное . При включении зажигания стопы уже не горят а на панели приборов лампа давления масла загорается и тухнит секунд через 10 , стартер вообще не как не реагирует на поворот ключа , еще не работали стеклоачестители и фары . При включении зажигания щелкает только одно реле расположеное в панели с предохранителями , сзади тишина бензонасос молчит . Подскажите пожалуйста откуда и куда копать в данной ситуации . Фото и данные какие нужны все выложу .

Ссылка на сообщение

Копать в сторону специалиста  с оборудованием. Я не думаю что обладателю ЕЛМ стоит лезть в данное авто. Тем более не имея под рукой ТИСа.

Ссылка на сообщение

 В опелях раз 10 встречал,что преды отсутствуют,клиент говорит ничего не трогал,раньше все работало.На других авто ,они просто перегоревшие.Это голые факты,причину, почему не сознаются,не знаю.

Ссылка на сообщение

Его раньше там не был , на фото видно . Как интересно он заработает если раньше он там не стоял , а машина ездила нормально . Через часик буду в гараже попробую но не думаю что это поможет .

Ссылка на сообщение

Это цифра НОЛЬ!Неужели трудно догадаться,если это не буква О,то что же это?Бублик бля?Вы помощи просите и сами же ху..ми мериться хотите.Вин я Ваш пробил с нулями,пред FE14.


Третий справа предохранитель,рядом с 10А.

Ссылка на сообщение

Сейчас проблема другая , спереди автомобиля приборы не какие не работают точнее фары , стеклоочестители . Аварийку включаешь сзади мигае а спереди ни повторители не в фарах . Стартер тоже не крутит хотя на реле стартера 30 контакт +12 приходет. Подозрение на массу плохую пока . Буду опять все провода смотреть .

Простите за вин

Ссылка на сообщение

господа расходимся, владельцы детектед ,а проблема выеденного яйца не стоит..

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

 При включении зажигания стопы уже не горят а на панели приборов лампа давления масла загорается и тухнит секунд через 10 , стартер вообще не как не реагирует на поворот ключа , еще не работали стеклоачестители и фары . При включении зажигания щелкает только одно реле расположеное в панели с предохранителями , сзади тишина бензонасос молчит . Подскажите пожалуйста откуда и куда копать в данной ситуации . Фото и данные какие нужны все выложу .

Все эти симптомы указывают на модуль управления рулевой колонкой.Найдите специалиста с оборудованием и опытом работы с GM.Не просты они(GM).CIM на связь идет?Хотя ELM....ответ известен.

Ссылка на сообщение

 

 При включении зажигания стопы уже не горят а на панели приборов лампа давления масла загорается и тухнит секунд через 10 , стартер вообще не как не реагирует на поворот ключа , еще не работали стеклоачестители и фары . При включении зажигания щелкает только одно реле расположеное в панели с предохранителями , сзади тишина бензонасос молчит . Подскажите пожалуйста откуда и куда копать в данной ситуации . Фото и данные какие нужны все выложу .

Все эти симптомы указывают на модуль управления рулевой колонкой.Найдите специалиста с оборудованием и опытом работы с GM.Не просты они(GM).CIM на связь идет?Хотя ELM....ответ известен.

 

146 процентов не сим)

Ссылка на сообщение

Да мож и не сим.Одно из предположений.Стеклоочистители,фары,нет запуска-СИМ не помещает проверить.(его цепи и сам модуль).


Пардон,фары не через сим,забыл.

Ссылка на сообщение

OVC это сложная машина напичканная электроникой, причин незапуска и глюков может быть великое множество, без точных данных ошибок и схем там нечего делать, не мучайте машину. Я уже переделывал после таких автоэлектриков Signum, им потом счет, более чем на 100к выставили владельцы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...