Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива МЕ17.9.7 ошибка датчиков тормоза


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. На Ниву 2012 г/в с ЭБУ МЕ17.9.7 установили задние дисковые тормоза, после чего постоянно стала вылазить ошибка Р0504 "Датчик педали тормоза: Рассогласование 1 и 2 сигналов датчиков". Датчик заменили, уровень датчика по отношению к педали меняли. Вылазит, хоть тресни. С этим возможно бороться? Если ДА, то КАК? Дисковые задние тормоза ставил ни я. Может искать косяк в монтаже? Подскажите, если кто сталкивался. Или есть прога без этой ошибки. ABS на автомобиле нет.

Ссылка на сообщение

Что с зазором между корпусом датчика и его кнопкой?

Питание на датчик приходит?На контроллер с датчика питание так же,приходит?(контакт по номеру не помню).

Изменено пользователем Артём_Ш
Ссылка на сообщение

 В сканере в параметрах есть флаг концевика педали тормоза 1 и 2, вывести на экран и проверить - настроить.

Эти концевики больное место, пружинки внутри ломаются. Бракованные тоже попадаются. 

Ссылка на сообщение

Забыл упоминуть что регулировать по мануалу нужно щупом,а на деле педали болтаются так,что это бесполезно!
Дисковые тормоза не при чём.А там без разницы что ставить на ниву,и тормозит равномерно?

Ссылка на сообщение

Щуп при регулировке там нахрен не нужен (обычный 4-х контактный концевик, у которого есть 2 положения), башку бы оторвать тому кто этот мануал писал, лучшебы они качество пружины концевика улучшили!!!

Ссылка на сообщение

Да, спасибо, парни. Дисковые тормоза оказались и ни при чём, и при чём. На барабанных возвратные пружины задних колодок сжимая их возвращают поршни рабочих цилиндров, соответственно выталкивают жидкость, которая возвращает поршни главного в упор. А дисковые только за счёт деформации манжет возвращают поршни. Так вот, что вышло: Педалька ни совсем до конца возвращалась (как раз 0,5 - 1 мм не хватало), и контакты, которые должны замкнуться при свободной педали, не замыкались. А хозяин (типа) регулировал датчик, да ни в ту сторону. Тестером нашёл позицию, при которой обе пары контактов одновременно размыкаются-замыкаются, и всё получилось. Спасибо за идеи.

Ссылка на сообщение

:hi: Сложно такой вывод придумать что РТЦ возвращают ГТЦ до конца !!!  еще разок шляпу   :hi: Пошол 911 наберу а то смерть от смеха рядом 

 

С завода там криво отрегулировано!

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Ню-ню...... я с этой заразой неделю боролся, и вот результат.  

Борюсь с ними с момента появления системы не в одной машине маску ошибок не тер ))) Как это все делали с момента появления проблемы 

Ссылка на сообщение

Если бы постоянно...,  тазами вообще предпочитаю не заниматься, а тут просто пришлось столкнуться...

Yaroslaw07 

И как успехи? Тереть маску в 17.9.71..., это не в 17.9.7. денежно нецелесообразно..

Ссылка на сообщение

Тереть маску в 17.9.71..., это не в 17.9.7. денежно нецелесообразно..

ОБОЖАЮ ТАКИХ МАСТЕРОВ  :bu:      Не можем починить давай маску рубить  :be:

На фига тереть маску если починить не можешь? (к е2 и кату отношения не имеет )

Концевик тормоза необходим для эл дросселя 

Ссылка на сообщение

Я х.з, кто там маски рубит..., мне интересно, если будет ещё такой аппарат, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???

Регулировки все пройдены, результат-0, датчик заменяли-0, я его даже разбирал, там всё нормально-0. 

Ссылка на сообщение

Эксперементировал над Приорой,Нивой Бош 17.9.7, когда концевик не арбайтен, при обгоне (экстремалов более касается) дроссель с-ка не слушается нажатия на педаль газа (не постоянно)!!! при повторном отпускании педали и повторном нажатии на неё этот косяк может не повториться, при езде по городу некоторые этот косяк не замечают!!!

Ссылка на сообщение

Это же не только на тазах такое поведение.

Это регламент безопасности, называется система Brake over ride, преобладание тормоза над газом

Где то в европейском мануале читал, что это сделано на случай ДТП или проблем со водителем. Когда в страхе или стрессе человек жмет газ в пол и тормоз одновременно. При таких условиях машина должна останавливаться, поэтому обычно отрубается топливоподача

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...