Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 3.0 V6TDI CJM 2013 г.в. Неизвестные коды в моторном


Технарь
Рекомендованные сообщения

Коллеги, прошу помощи в определении кодов ошибок.

Имеется VW Touareg , код модели 7P52G3, двигатель 3.0L  CJM  V6TDI 150KW. Пробег совсем небольшой - 49,5 тыс.км.

Загорелся у хозяина чек. Поехал он к дилерам. Они машинку продиагностировали и сообщили, что надо ей мозги перешить, потому что проблема связана с выпуском отработанных газов и что-то не так работает. Это почти дословно.

Затем они "что-то перепрошили", взяли денежку и отправили. На следующий день чек загорелся снова. К дилерам, понятно, хозяин больше не хочет, да и не близко они.

Скандок сообщил мне, что такого идента мотора он не знает, но показал вкладку паспортных данных и ошибок. А, еще вкладку готовности тестов. Даты нет. Хотя тут неоднократно писали, что никакой VAG-COM, вроде уже не нужен - Скандок рулит. Версия у меня, правда, предпоследняя стояла, от 08.07.16.

В ошибках видит следующее:

Чтение DTC (Нормальный режим)    
Код                   Описание                                            Статус
5120              - Нет описания кода неисправности -    109
10274            - Нет описания кода неисправности -    175

Данных стопкадра нет. В агрессивном режиме висели те же ошибки. При попытке стирания, сначала пропали обе, потом, после переключения в агрессивный режим и обратно в нормальный, 10274 появилась снова. Видимо, текущая. Это на незапущенном моторе. 5120 стёрлась и после запуска мотора не появилась.

Перелопатил кучу сайтов.

По 5120 ничего вообще не нашел, есть только: 05120 -    1400    P1400    Ventil für Abgasrückführung-N18 elektrischer Fehler im Stromkreis    Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи.
По 10274 только это: "10274 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ" нашел здесь:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81415

Больше никаких упоминаний нигде, достоверность инфы под вопросом.

Про статусы 109 и 175 вообще ничего нет, что это такое.

Косвенно, конечно, всё сходится: ОД говорили про выпуск, 05120 - про рециркуляцию, 10274 - про датчик температуры VAG 059906088BB, который на EGR сидит и 9,5 килорублей на EMEXе стоит. Причём, под заказ через 33 дня.

Кстати, для Audi A4 3,0 TDI, где этот же датчик VAG 059906088BB стоит, написано, что это устаревший партномер и его заменяет VAG 059906088CT, который чуть не вдвое дешевле, есть в наличии, и привезут за 3 дня, а не за месяц. Они вправду взаимозаменяемы?

 И хотелось бы больше информации по кодам. Может кто-нибудь помочь?

Ссылка на сообщение

Спасибо, ruford :hi:

Почему я не нашёл? Где такую инфу дают?

Т.е. в первую очередь, проводку надо смотреть, видимо. Они же там рядом совсем этот температурный датчик и первая лямбда.

А условий возникновения нет?

И ещё пара вопросов возникает тогда:

1. Есть ли методика проверки датчика температуры? С лямбдой-то понятно, можно мотортестером глянуть, если в последнем релизе Скандока дата не появится.

2. Насчет взаимозаменяемости датчиков температуры, если он всё-таки сдох. Я выше про них написал. Уж больно цена недемократичная за оригинальный, да и ждать больше месяца его.

Ссылка на сообщение

Нашел сводку TPI по ошибке Р2196, правда по другим моделям, там двигатели упоминаются от Golf, Passat, Touran,- Toureg(а) нет . У меня TPI по VW от 04.2015. Но, возможно, позднее была сводка и по этому движку. По имеющейся сводке, рекомендовано перепрограммировать режим подогрева ДК, если номер датчика соответствует приведённой таблице.

Ну, допустим, ОД именно это и перепрограммировали, а ошибку не скинули. Возможно? Если снова не вылезет, то так и есть, хотя что-то сомнительно, проездил же хозяин 50 000 и всё нормально было, работал датчик.

Но, с датчиком температуры ОГ всё-равно разбираться надо.

Ссылка на сообщение

Выкрутите его ( что не так легко иногда ))) )  Бывает просто теплообменик уже дырявый и онтифриз в выхлоп попадает а там температура и растет из за этого , ну и с вытьикающими даже датчик сгорает наполовину 
Да и EGR из этого начинает клинить 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Ну или прозвонить его с разъема и посмотреть в дате значение температуры на G98. заодно можно подкинуть резюк на 200-300 ом в разъем датчика и опять глянуть дату.

Ссылка на сообщение

В теплообменнике есть температурная заслонка, которая приводится вакуумным актуатором, управляет которым пневмо-электроклапан. При неисправности последнего, будет формироваться ошибка по недостоверной температуре в системе рециркуляции ОГ.

Ссылка на сообщение

1. Почему я не нашёл? Где такую инфу дают?

2. А условий возникновения нет?

3. Ну, допустим, ОД именно это и перепрограммировали, а ошибку не скинули. Возможно?

1. Дают в гугле. Я нашёл в первой же строке поиска. 

2. Условий нет

3. После перепрограммирования и завершения сеанса диагностики стираются все ошибки.

 

Вот ссылка: http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php/163498-10274-EGR-Temperature-Sensor-1

 

У клиента был Ауди А6, с двигателем 3.0TDI EDC17 (в первом сообщении протокол диагностики).

Автор темы в последнем сообщении ответил что ему у дилера заменили датчик температуры и стало всё хорошо.

Ссылка на сообщение

как вариант возможно, но я б начал с прозвонки датчика, дохнут температурники в выхлопе частенько.

Я описал случай с которым уже сталкивался сам, причем дважды. Ошибка та же: "10274, Р040В - Датчик температуры G98 в системе рециркуляции ОГ недостоверный сигнал".

Ссылка на сообщение

1. Дают в гугле. Я нашёл в первой же строке поиска. 

3. Ну, допустим, ОД именно это и перепрограммировали, а ошибку не скинули. Возможно?

2. Условий нет

3. После перепрограммирования и завершения сеанса диагностики стираются все ошибки.

 

Вот ссылка: http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php/163498-10274-EGR-Temperature-Sensor-1

 

У клиента был Ауди А6, с двигателем 3.0TDI EDC17 (в первом сообщении протокол диагностики).

Автор темы в последнем сообщении ответил что ему у дилера заменили датчик температуры и стало всё хорошо.

 

Моя ошибка, видимо в том, что я запрос писал на русском, соответственно, в выборке были только русскоязычные ресурсы. Учту на будущее.

Вчера смотрел снова эту машину,- хозяин мой сосед, из тех, что в деревне бывают ближе родственников.

Смотрел уже последней версией Скандока, надеялся, что появилась дата в моторном, но нет.

Ошибки снова висят и те же.

На сегодня хозяин машины записался к ОД. Мы с ним решили, что съездить к ним смысл есть: они же деньги взяли, а проблему не решили. Посмотрим, что они скажут нового. Платить им он, конечно, ничего больше не собирается.

А не наводят на мысли одновременное появление этих двух ошибок? По ДК и датчику температуры ОГ?

При снятии/установке ДТ "подводных камней" нет?

Насчет прогара теплообменника, как выше Ginny.kmv написал, сомневаюсь - это за 50-то тыс км?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...